Архив форума домика "Мой ребенок"

(файл создан: 2009-06-10)


+ Развернуть/свернуть все +
(Чтобы выполнить поиск по файлу, разверните все темы и нажмите CTRL-F)
 
- ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ДАЕТ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ elka (6 сбщ)
elka   2008-01-18 16:40:45
ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ДАЕТ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Нередко дети младшего возраста начинают перебивать родителей, не дают им спокойно общаться по телефону, беседовать с друзьями при встрече. Почему-то именно в эти моменты дети просят у родителей помочь отыскать игрушку либо наоборот починить ее.


Дети перебивают в разговоре взрослых по разным причинам: одни хотят быть в центре внимания, другие дети делают это из-за своей импульсивности и в силу невоспитанности. Дети младшего возраста перебивают старших, поскольку полагают, что мир вращается исключительно вокруг них. К семи годам детей уже необходимо отучать от вредной привычки перебивать других и прививать хорошие манеры.


Учите детей не перебивать взрослых (да и вообще своих собеседников)


Все мамы знают, насколько сложно разговаривать по телефону, когда рядом маленький ребенок, который к тому же мешает разговаривать. Как же мамам можно решить эту проблему?


1. Используйте радиотелефон. Когда при разговоре Ваш ребенок начнет в очередной раз перебивать Вас и отбирать телефон, Вы можете взять телефон и перейти в другую комнату, а затем спокойно объяснить ребенку, что перебивать некрасиво и невежливо.


2. Заранее планируйте телефонные разговоры. Перед тем, как позвонить по телефону, обязательно займите детей, спросите, не желают ли они почитать книгу, порисовать, поиграть на компьютере. После того, как дети займутся каким-то делом, можете сделать звонки. Как правило, придя домой после работы, возникает необходимость сделать еще несколько телефонных звонков, в данной ситуации рекомендуется сперва уделить Ваше внимание детям, когда же они снова займутся своими делами, Вы можете позвонить и будете уверены, что дети уже не побеспокоят Вас.


3. До общения по телефону постарайтесь заинтересовать ребенка чем-то (к примеру, купите ему новый конструктор, игрушку либо разрешите пригласить к вам домой друзей ребенка).


4. Обязательно реагируйте на просьбы ребенка, когда разговариваете по телефону (к примеру, скажите, что Вы непременно поможете ему отыскать затерявшуюся игрушку как только закончите разговаривать по телефону либо что обязательно почините сломавшуюся игрушку как только поговорите с подругой).


5. Хвалите ребенка за хорошее поведение. Это означает, что каждый раз, когда ребенок не будет Вас перебивать, Вы будете хвалить его за то, что он нашел, чем заняться пока Вы общались по телефону и не мешал Вам.


6. Учите ребенка уважать других. Обратите внимание на то, перебивает ли Ваш ребенок своего друга или подругу при общении с нимней, перебивают ли дети в семье друг друга. Если же выяснится, что дети все же не дают друг другу сказать и слова, сообщите, что в вашей семье одним из основных правил является уважение к друг другу и перебивать друг друга просто запрещено.


7. Не стоит ждать, что дети постоянно будут хорошо себя вести и не перебивать, по этой причине необходимо родителям запастись терпением и каждый раз, когда ребенок перебивает, терпеливо учить культуре общения.


Еще несколько практических советов:


Вернувшись домой, Ваш ребенок начинает "атаковать" Вас, а Вы пытаетесь вести переговоры с потенциальным клиентом, не старайтесь успокоить ребенка, говоря "тихо" и не просите не беспокоить Вас несколько минут, сообщая, что в противном случае вы вынуждены будете наказать ребенка за плохое поведение. В данном случае следует заранее предупредить ребенка, что Вам нужно сделать важный звонок и что через 10 минут вы будете в его полном распоряжении. Не игнорируйте просьбы детей во время общения по телефону, а сообщите, что уже через несколько минут Вы закончите разговор и внимательно выслушаете ребенка.
Рыжая лисица   2008-01-18 22:09:09
а самое простое
это дать ребенку то внимание, которое он просит, а не игнорировать его и культурно воспитывать. для маленьких детей нормально требовать внимание, оно им нужно постоянно. Если такая необходимость поболтать по телефону(мы же не о паре слов?), то пусть другой родитель в это время позанимается с родителем. Категорически не рекомендую вести себя так как описано в этой статье! Ребенку надо дать внимание, им и так его часто не хватает. Маленькие дети до 6 лет не понимают таких слов: через несколько минут, через 10 минут. для них слово "время" абстракция ничего не значащая. а вот это "Вернувшись домой, Ваш ребенок начинает "атаковать" Вас, а Вы пытаетесь вести переговоры с потенциальным клиентом, не старайтесь успокоить ребенка, говоря "тихо" и не просите не беспокоить Вас несколько минут, сообщая, что в противном случае вы вынуждены будете наказать ребенка за плохое поведение."-полное издевательство над дитенышем. то есть родителя и так не было дома, так еще и придя домой, он(она) не уделяют время малышу, а продолжает работать, да еще говорит, что за просьбы проявить внимание к нему, дитенышу-его накажут. В итоге вырастают дети, которым потом глубоко фиолетово до родителей!
elka   2008-01-21 08:45:58
Рыжая лисица )))).
тут как раз об этом и речь)
Что не следует игнорировать или отправлять ребенка в комнату, говоря "тихо" и т. д. и т. п.
Как раз наоборот, указывают, что ребенку в любом случае нужно оказать внимание и объяснить, что это не надолго. Внимательней прочитай=).

Кстати, я когда говорю по телефону - просто включаю громкую связь, сына сидит рядом и просто слушает, не влазяя в разговор (далеко не всегда возможно так, что оба родителя дома).
elka   2008-01-21 08:58:25
Кстати, о чувстве времени...
Где то очень давно читала, и даже размещала тут статью о чувстве времени.

О том, что малышей чуть ли не с рождения приучают к чувству времени - нет, конечно, не объясняют часовой механизм...

Но, постоянно надо говорить на примерах (вчера у нас было то -то, сегодня то-то, а завтра то-то).

Например, у нас висят на самом видном месте большие настенные часы. И сына знает, что когда маленькая стрелка на 9 (левый верхний угол), а большая на самом вверху - пора спать...
И так постоянно)). Кстати, еще мама меня так приучала: "Дочка, когда стрелочки будут там-то - включи телевизор, будут показывать мультики" и т. п.

А в данном случае, лучше не указывать 10 минут, а конкретное действие: "Солнышко! Прочитай вот эту книжку и я как раз закончу.". И не в коем случае, не игнорировать=).
Психея   2008-01-22 15:06:24
Спасибо
Актуальная статья.
Enshiladas   2008-01-24 00:00:25
по поводу ребенка и телефона
Мы с сыном( 4 года 4 мес.) эту проблему решили так: если звонит телефон, сынуля берет трубку и говорит:"Алло, кто там? Я слушаю? Маму позвать или папу?", и потом уже с чувством выполненного долга зовет кого-нибудь из нас. Во время разговора крутится рядом, по глазенкам видно, что очень хочется в разговоре поучаствовать, и если это звонит кто-то из близких, то обязательно трубку вручаем и ему, чтобы и он внес свою лепту в разговор.
- Папа и малыш elka (4 сбщ)
elka   2008-01-11 15:54:57
Папа и малыш
Сейчас я после каникул вышла на работу, а с сыной сидит папа (у него отпуск).

Они замечательно ладят, и Ванюша не так сильно скучает по мне, как мне представлялось до того, как мы решили оставить сынишку с папой, пока не вернется из поездки бабушка (мы оба работаем, и с сынишкой сидит бабушка).

А есть ли у вас подобный опыт?
Очень интересно послушать пап))).

Я считаю, что это полезно и папе, и ребёнку - редко, когда удается папе и малышу остаться в двоем без "присмотра" мамы)))).

Зато у папы и у сына множество впечатлений! И они сближаются, и жена с мужем лучше понимают друг друга;).
oss   2008-01-15 23:44:45
Мои мужчины тоже ладят
... но я не работаю, а просто иногда оставляю их наедине.
Папы должны быть авторитетными, и подавать хороший пример, особенно для сыновей - это очень важно!
Анонимка [1]   2008-01-22 14:29:23
Папина любовь
Наш папа трогательно любит нашу доченьку(ей всего второй месяц пошёл), но чувства свои почти не открывает - стесняется, особенно при мне. К тому же он совсем не умеет общаться с детьми, и от этого ему ещё сложнее. Переживает. Что делать, если и дальше так будет? Смогут ли они наладить контакт? Возможна ли у них в будущем духовная близость?
elka   2008-01-23 08:33:04
уверена)))
что все наладится! )))

Это нормальное состояние хорошего родителя в первые месяцы - страх перед неизвестным и неизведанным, чувство ответственности и страх быть непонятым...

Обычно, папы более трепетно относятся к дочкам, чем к сыночкам (к сыночкам традиционная строгасть но и бесбашенность в играх)...

Вы будете шаг за шагом вместе учиться быть папой и мамой, поддержите его мягко и аккуратно..
привлекайте к воспитанию малышки сразу, с рождения - например, чтобы купали вместе. Найдите что-то, что мог выполнять папа один с малышкой, чтобы это было только его - его ритуал, чтобы чувствовал себя нужным и уверенным папой (у нас, например, это обязательное купание перед сном).

А чувства.. ну, пусть, хотя бы наедене проявляет (у меня брат - папа дочки- тоже говорил как это показывают, что взрослые так глупо улюлюкают (большинство так и боятся выглядеть глупо), а потом и сам с удовольствием улюлюкал - сначала тайком, а потом и открыто - ведь в этом нет ничего зазорного)..

В общем, я думаю, все будет хорошо, если папа уже переживает;).

Любовь, взаимопонимание и взаимоподдержка все решат;).
- КРИЗИС! HELP) oss + little (9 сбщ)
oss   2007-12-26 19:58:17
КРИЗИС! HELP)
Ребенку 1 год и 6 месяцев, третью неделю как перестал спать ночью.
С 7 месяцев был приучен спать один в детской и в целом спал всегда хорошо с 22 вечера до 10 утра, не просыпаясь.
Не могу понять что случилось, несколько раз за ночь встает с криками, вылазит из кровати и к нам в комнату чешет. Отводим обратно, кладем, минут 20 покимарит и снова..((
Перепробовали все, и питье, и спали с ним в комнате (все равно не спит, а пасет там я или нет), и ругали, и свет оставляли, и ласково просили быть благоразумным - ничего не помогает. Страшными словами типа баба-яга заберет, волк съест и иной бред никогда не произносили, ничего не боится, а манипулирует... ЧТО ДЕЛАТЬ? У кого что-то подобное было и как боролись?
Den_is_off   2007-12-28 12:06:22
...
Попробуйте ароматическую лампу зажигать перед сном с успокаивающими маслами. И купать в воде с отваром ромашки.
oss   2007-12-29 17:25:40
спалит хату))
отвар можно, но не действенно..
тут даже таблетки глицин и фенибут не помогают - прошлой ночью уснул на полу с машинками и книжками часа в 3-4 утра... вылез и пошел играть
проснулся все равно рано в 7 и по новой в крик и т. д.

вся в истериках)))
Доходяга   2007-12-31 00:55:24
Есть домик Лечилище
Поспрошайте там
oss   2008-01-02 19:43:22
мне не надо лечения
нужны жизненные опытные советы
oss   2008-01-02 19:45:39
НЕ ВЫДЕРЖАЛИ!!!
Передвинули детскую кроватку к себе в комнату, хоть высыпаемся... Зря, конечно, на поводу пошли, но то ли еще будет?!)
elka   2008-01-11 15:50:32
вообще то
Советуют ребёнка приучать спать в отдельной комнате с 3-х лет...

До 3-х лет малышу нужна постоянно мама - ее аромат и присутствие в комнате. ему это нужно для чувства защищенности. Поэтому и ребенку важно, чтобы мама или папа были рядом - не обязательно они должны прикасаться друг друга (хотя и тактильные ощущения важны), но важно само присутствие в комнате...

Не думаю, что ты пошла на поводу. Ты же не положила малыша к себе с мужем в постель - у ребенка есть своя кроватка.

А когда малютка будет готов "быть самостоятельным", то и спать сможет один в комнате.

Кстати, читала, и теперь тоже применяю на практике, что чтобы потихоньку приучать малыша к тому, что мама не всегда будет с ним, нужно играть в прятки (или ку-ку) - так, вроде мамы и нету, но ребенок осознает, что она рядом и всегда вернется - своего рода тренировка и осознание того, что мама может уйти, но всегда вернется обратно и обнимет его.
oss   2008-01-15 23:38:02
На самом деле пару раз спал и в нашей кровати)
Но все-таки проблема миновала, кажется)))

Кроватку отвезли обратно, посетили психолога все вместе и все налаживается как по волшебной палочке!!!

Спит сам, снова отдельно, причем вернулся на свой режим до 10 утра и почти не просыпается ночью... Психологу нашему - честь и хвала!! Жизнь налаживается) Все счастливы.

А спать вместе, все же не советуют... Тем более у нас появится вечой еще один малыш - и всем четверым в одной комнате спать не вариант!
Но все индивидуально!
elka   2008-01-17 16:45:28
)))
ух ты! здорово!)))

тьфу-тьфу-тьфу...

PS письмо тестовое отправила - жду ответа ОСС))
tuman   2008-10-30 19:04:48
Драки в детсаду
Дочери 4 года. В саду всех лупит. И девочек и мальчиков. Дома после выговоров и наказаний говорит "я больше не буду и т. д. и опять тоже самое.
Как отучить?
- Первый НГ. Как подготовить малыша? elka (4 сбщ)
elka   2007-12-25 09:22:23
Первый НГ. Как подготовить малыша?
У меня такой вопрос возник. Как познакомить малыша с Дедом Морозом.

Меня это очень волнует, т. к. по рассказам, практически, всех мам старшего поколения - мы, когда впервые видели этого чудо-старика, рыдали навзрыд от испуга - конечно, пришел какой то дядька в огенно красном, с бородой до пояса, с надвинутой шапкой на брови, которые, кстати, тоже ужасно мохнаты, да еще и с палкой и мешком!!! ужас, короче...

Как ребенка познакомить без особых треволнений, как его плавно "подвести" к национальной традиции, чтобы малыш не травмировался?, ведь НГ - это тяжелое испытание и стресс для малютки...
Рыжая лисица   2007-12-25 09:44:08
все делается
очень просто: обязательно наличие Снегурочки. для малышей сложно громкие голоса и борода:) непросто так Деда Мороза зовут попозже, чтобы дети успели адаптироваться:) обязательно наличие других деток и никакого насилия(расскажешь стих и прочее, получишь подарок) не нужен такой подарок путем стресса
elka   2007-12-25 11:26:27
хм...
А если малыш уже при виде незнакомого человека, да еще такого "страшного" уже ревет... там даже до стихов то дело не дойдет(((

может, стоит ребенка подготовит заранее?
например, красочные картинки и стихи на тему НГ с дедом морозом, может показать игрушечного деда мороза? в общем, чтобы ребенок узнал этого персонажа, а не "видел впервые"?
oss   2007-12-26 19:41:19
Ёлк
имх лучше в следующем году, наши с тобой ровесники, я не буду заморачиваться в этом году
- Оригами для детей и взрослых elka (1 сбщ)
elka   2007-12-20 20:56:14
Оригами для детей и взрослых
Сегодня слово "оригами" знает каждый образованный житель нашей страны, а само древнее восточное ритуальное искусство совершенно обрусело. У этого занятия появилось множество поклонников, которые придают ему не сакральный, а прикладной смысл.

Практически каждый россиянин средних лет при слове "оригами" ностальгически замирает, вспомнив детство, когда он легко складывал из тетрадных листов кораблики, самолетики, "гадалочки", "надувных чертиков" и "водяные бомбочки". Все это уже давно разнообразит досуг наших детей.

Но оригами всегда интересовались и взрослые, которым оно подарило множество уникальных оформительских возможностей. Если для выражения художественных идей конструкторам, архитекторам и дизайнерам требуется особая пластика, они, как правило, обращаются к опыту мастеров-оригамистов.

Стоит добавить, что глубоким проникновением оригами в современный мир мы во многом обязаны замечательным идеям, высказанным и воплощенным в жизнь великим мастером Акиро Йошидзава. Рабочий-металлург, он все свободное время посвящал оригами, совершенствуя древнюю технику и создавая то, что сегодня называют "авторскими оригами". Его место в истории древнего искусства бумажной пластики всегда будет одним из самых почетных. Ведь именно Йошидзава создал уникальный язык, предназначенный для записи и передачи из поколения в поколение терминов, имеющих отношение к складыванию бумажного листа, язык, которым пользуются оригамисты всех стран.

Оригами (японское искусство складывания из бумаги) пользуется большой популярностью, благодаря своим занимательным и развивающим возможностям. Оригами - волшебство, чудо и, конечно, игра. Из обычного листка бумаги можно сотворить целый мир. Фигурки довольно условные, что дает возможность ребенку домыслить и дофантазировать их. Русские куклы тоже были несколько условны, даже почти безлики. Это позволяло ребенку додумать самому, что в данный момент кукла делает - плачет, смеется или, может быть, сердится. Фигурка, сложенная из листа бумаги, оживает в руках ребенка. Он нередко отождествляет себя с игрушечными персонажами, пытается представить себя домиком, мышонком.

Очень часто изобразительные свойства оригами остаются нераскрытыми перед детьми. Дети не видят в изготовляемых ими поделках простора для творчества и фантазии. Необходимо показать детям, как сделать игрушку более выразительной, отличающейся от других. Этого можно достичь, не только варьируя игрушки по величине и цвету, но и внося какие-либо новые детали в конструкцию самих поделок. Очень удачным моментом в работе с оригами я считаю соединение искусства слова, декоративно-прикладное искусства и искусства складывания (оригами): в этот момент дети учатся творить. Можно иготовить поделки в стиле оригами, а затем расписать их, используя элементы декоративно-прикладного искусства. В конце процесса из под кисти детей выходят настоящие шедевры, которые можно взять в руки и рассмотреть со всех сторон. Из стаканчика можно выпить воды, а в коробочку можно сложить всякую мелочь. Эта работа развивает воображение и обогащает духовную жизнь каждого ребенка.
- Работа и малыш elka (4 сбщ)
elka   2007-12-18 11:18:02
Работа и малыш
У меня вопрос к работающим мамам и, конечно к психологам.

Я вышла на работу, когда сынуле было 1, 5 года.

С сыной сидит бабушка и они дружны. Я выбрала график так, что успеваю видеть сынку каждый день 1, 5-2 часа перед сном и все выходные посвящены тоже сынульке. Я "свободна" только после 21. 00, когда сына засыпает.

И тут стала замечать, что мой малыш начал ходить на носочках - раньше за ним это не замечалось... Решили пройти повторный курс массажа (в 4 месяца делали общий массаж, и в 1. 1 года для ножек) и тут сделали предположение, что ребенок переносит стресс...

С виду нормальный малыш - веселый, некапризный, любознательный и быстро развивающийся (тьфу-тьфу-тьфу).

В семье у нас тишина и спокойствие.

Но я поняла причину стресса - у малыша мама "пропала" - раньше все время он проводил со мной или был рядом где то. А тут мама вдруг исчезла и появляется только перед сном.

Так вот, что посоветуют психологи в этой ситуации, кроме курса массажа, естественно, как облегчить этот переход на другой этап его маленькой жизни? Как справляются с этим работающие мамы, а то и Бизнес-вумен?

Заранее спасибо.
апрель   2007-12-18 11:59:58
без
Вы слишком рано вышли на работу( понятно, что -обстоятельства). Минимум до 3ех лет надо быть с малышом.... И здесь никакие рекомендации не помогут. Или только работа на дому, или 3-4 ч в день. Но не отчаиваейтесь! Миллионы мам так живут...
elka   2007-12-18 12:19:01
эх...
вышла на работу не просто так...
нужно купить свою квартиру - потом будет поздно (с таким то ростом цен) :(

Да, и как то ведь справляются другие...

Раньше мамы выходили на работу, как только ребенку исполнялся год - максимум 1, 5... Некоторые мамочки выходят чуть ли не сразу после родов (это, конечно, экстрим), но жизнь такая, увы(.

Вопрос стоит не в том - хорошо ли это, плохо ли... Это данность.

А вот как сделать так, чтобы малышу было комфортнее, как снизить стресс?
Лёля   2007-12-20 23:55:55
работа.
Я вышла на работу сразу через две недели после родов, при этом у меня была еще дочка (7) летюкоторая ходила во 2 класс. Мой малыш также сидел со своей пробабушкой, у них безумная любовь друг к другу, что иногда я ревную. Мне всё время безумно хотелось больше проводить времнги с детьми, особенно с маленьким. Но ничего нам уже 4, а старшей 11 и я стараюсь успевать везде.
- Зубы Vichechka (7 сбщ)
Vichechka   2007-12-18 16:09:46
Зубы
Всем привет. Порекомендуйте какое-нибудь обезболивающие для беременных. Зубки у меня болят. Лечить сказали стационарно и после родов. Скоро на стенку полезу от боли.
elka   2007-12-18 16:28:10
мдя...
выбирай обезболивающее среди детских средств - они точно безопасны.
Например, Камистад (у меня даже муж пользуется им, когда десна воспалются). Но это как местная анестезия и снимает воспаление - причину все равно не устранит, но боль снимет. Пользоваться можно втечение дня порядка 6-ти раз (ну, взрослому, наверное, и больше - но точно не скажу).

Вообще, еще проконсультируйся с врачом - они должны знать, как тут поступить.
Vichechka   2007-12-18 16:35:56
))))
К врачу только через неделю. Спасибо за рекомендацию, надо будет попробовать.
TigraCZстройнеет   2007-12-18 16:49:39
...
ужас какой, мне наоборот настоятельно рекомендовали все зубы залечить во время беременности...
Vichechka   2007-12-18 16:55:35
Tigra CZ-HAPPY
Мне несколько лет назад, врач испортил сосуды нижней части челюсти... Этой осенью собиралась лечь в больницу чтоб сделать несколько операций на восстановление. Но пришлось переложить, т. к операции длятся долго... да и под наркозом..
Юлия   2007-12-22 11:54:01
зубы
я лечила зубы до беременности, во время берем. и после родов, и во время кормления грудным молоком. Иногда лечила с анастезией, есть анастезия для беременных, кормящих и сердечников - без адреналина. Надо пить витамины для беременных и кормящих, побольше кальция кушать - рыба и творог. во время беременности десна болели, врач мазь клала между деснами и зубами.
Мазь обезболивающая - "Солкосерил" дентальная адгезивная паста, "Калгель" детский (с ледокоином), "Ледокоин" аэрозоль (брызгать местно), "Метрогил Дента" для лечения и профилактики воспаления десен, пародонтита, стоматита.
Травы успокаивающие боль :"Ромазулан", зубная паста "lacalut" для болезненных десен и зубов,
ромашкка аптечная, кора дуба;
успокоительные травки: пустырник, мята перечная (ванна из трав и полоскать рот)
oss   2007-12-26 19:39:40
угу
я тоже лечила (вернее) "чистила" ротовую полость во время первой беременности до родов, штифты ставили и все такое... есть анестезия щадящая для беременных точно!!
- Заботливость elka (2 сбщ)
elka   2007-12-12 09:56:09
Заботливость
Сына очень изумил своим поступком.

Сыну 1, 7 года. Играли в комнате на полу. Потом он взял бутылочку-попил.

А потом пошел на кухню, где была бабушка. Попросил ее пить: "баба! мама пи-пи" (понимай, как хочешь, называется;)).

А потом, оказалось, вот, что он хотел - принес маме стакан воды со словами: "На, мама! Пи-пи!"
При чем я его об этом не просила - сам додумался. Так приятно... ;).
oss   2007-12-26 20:08:54
ну клево!
Мой тоже выдает что-то полезно-доброе, хотя никто не учил... Например: белье вешать помогает, подает по-одному, или написал на пол - идет за шваброй и вытирает втихаря, а еще однажды ушел из квартиры... дверь была не закрыта на щеколду, он надел уличные папины тапочки поеверх своих и вышел на лестничную клетку погулять))))
Растут орлы!!!
- Новый год с ребенком Рыжая лисица (1 сбщ)
Рыжая лисица   2007-12-10 20:46:29
Новый год с ребенком
есть такая информация:
итак:
едем в пансионат "Дружба"
30-40 км от Москвы по Ярославке
даты 31. 12 - 03. 01

2-х местные номера-люкс (в одной комнате 2-х спальная кровать, во второй - диван + можно добавить 1 место для ребенка)
в принципе можно рассматривать как вариант для 2 мамы + 2 ребенка

Стоит 2500 рублей в сутки + ок 200 рублей за доп место

Программа:
31. 12 детская новогодняя программа с Дедом морозом и катанием на санях )
есть прокат лыж, коньков, детская площадка, горки, прокат лошадей ))
есть крытый бассейн и сауна

цена очень дешевая для этого времени, мы одни люкс не потянем, есть желающие присоединиться? я поеду с дочкой 4 лет
- Игры с младенцем 3-4 месяцев elka (1 сбщ)
elka   2007-12-04 15:17:09
Игры с младенцем 3-4 месяцев
В три-четыре месяца начинается самостоятельно обследование мира. Кроха учится управлять своими ручками, находить и тянуться к предметам.

Время, когда ваш кроха бодрствует, постоянно увеличивается и доходит до 4-5 часов в сутки. Внимательные родители наверняка заметили, когда ребенок более активен и настроен играть - утром или днем. Это и есть лучшее время вашего общения.

Играем с увлечением
Увидев у вас в руках яркую гремушку, малыш встречает ее улыбкой, радостными звуками и начинает протягивать к ней ручки. Чем привлекательнее предлагаемая ему игрушка, тем дольше кроха готов играть с ней. Подвешенные предметы он теперь схватывает ручкой, удерживает и рассматривает не менее 10 сек. Если вы специально привлечете его внимание (например, дотронетесь игрушкой до его ручек), малыш будет рад продемонстрировать "двойной захват", то есть попытается схватить игрушку обеими руками. Для этих целей подойдет деревянная ложка или любая игрушка с длинной округлой ручкой.
Если говорить о каком-то общем принципе, которым вы могли бы руководствоваться, играя с малышом, он заключается в следующем: не торопитесь, дайте ребенку возможность самому перейти следующему этапу развития. Пусть он играет ровно столько, сколько захочет, и так, как хочет он сам. В то же время всегда имейте наготове какую-нибудь игру, к которой кроха сможет перейти в благоприятный для него момент.
Например, приготовьте разноцветные кольца от деревянной пирамидки - три больших (диаметром 4, 5-5 см) и три маленьких (диаметром 3 см), высота каждого кольца не больше 0, 5-1 см.
Выбрав удобный момент, когда малыш будет в хорошем настроении, положите его на животик, а прямо перед ним - большое кольцо. Как только кроха сфокусирует на игрушке свое внимание, понаблюдайте, что же он станет делать. Скорее всего схватит ее и потащит в рот. Ваша задача помешать ему сделать это, мягким движением освободить кольцо, а затем снова положить его на прежнее место. Обратите внимание, как малыш берет предмет, раскрывает ли при этом ладонь, захватывает его пальчиками, поворачивает, рассматривает колечко в разных ракурсах.
Следом за большим колечком настанет черед маленького. Снова проследите за действиями ребенка: рассматривает ли он кольцо или сразу тащит его в рот. Затем положите рядышком большие и маленькие кольца, чтобы у малыша была возможность брать их по своему усмотрению и в любом порядке. Чередование больших и маленьких предметов упражняет руку и пальцы, учит делать захват и манипулировать предметами.
Величина отверстия в кольце тоже имеет значение. Попадая туда одним пальчиком, малыш вынужден другим придержать кольцо. Все эти действия развивают мелкую моторику. Чтобы интерес к игре не угасал, используйте разноцветные кольца.
Занятие считается успешным, если ребенок охотно берет большие и маленькие кольца, рассматривает и манипулирует ими. Со временем кольца можно заменить другими предметами, не обязательно круглой формы. Конечно, квадратный, треугольный или прямоугольный брусочек труднее схватить, а тем более удержать в руке. Сначала ребенок будет делать это как попало, но постепенно он научится заранее приспосабливать руку для более удобного захвата. Новый для малыша предмет всегда располагайте в центре (так легче фокусировать внимание), а уже знакомый - справа и слева в ряду других игрушек и не ближе чем на расстоянии 5 см друг от друга.

Давай поговорим
Хотя ребенок может произнести свое первое слово только на втором году жизни, поддерживать разговор он учится с первых недель. А в возрасте четырех месяцев малыш уже пробует вести диалог. Он может прислушиваться к речи взрослого более 30 сек., с интересом поворачивает голову в сторону говорящего, даже если тот находится вне его поля зрения. В ответ на обращенную к нему речь малыш издает ответные звуки, причем его "репертуар" достаточно разнообразен. Вы можете различить звуки, I напоминающие "а", "э", "ю", "я", "м", "п", "б", "т",
"д". Предоставленный на время самому себе, малыш систематически повторяет отдельные звуки и сочетания. Такую игру со звуками психологи называют гулением.

Социальные навыки
Известно, что общение - это не просто обмен словами. Когда мы разговариваем, то вслушиваемся и всматриваемся в нашего собеседника, чтобы лучше понять его, встречаемся с ним глазами и делаем паузу, чтобы дать ему возможность высказаться. Все это важно учитывать и во взаимоотношениях с ребенком. В этом возрасте малыш охотно общается с теми, кого привык постоянно видеть. Стоит маме заговорить с ним, как он сразу улыбнется в ответ, начнет гулить, двигать ручками и ножками. Малыш смеется в голос, когда его щекочут или подбрасывают, когда взрослый, притворяясь, чихает или кашляет. Время переодевания, кормления, купания и других повседневных занятий маме необходимо проводить в активном общении с ребенком: отвечать на его улыбки, ласково смотреть в глаза, рассказывать малышу обо всем, что происходит. Скорее всего родители не задумываются, что все это называется социальными играми. Кроме того, играя и общаясь с малышом, следует помнить, что нужно дать возможность высказаться каждому по очереди. Однако не надо торопить ребенка с его реакцией. Будьте готовы и к тому, что он устает от общения. Если малыш смотрит в сторону, то, возможно, как раз сейчас он не хочет играть.

Жизнь в движении
Старайтесь чаще выкладывать малыша на живот, используя любую твердую поверхность - в кроватке, на диване, на ковре на полу, на пеленальном столе. Кроха четырех месяцев от роду приподнимает верхнюю часть туловища, выпрямляет руки и таким образом опирается не на локти, а на ладони. Следите затем, чтобы детская кисть была хорошо раскрыта, а пальчики расправлены. В таком положении малыш может продержаться в течение 30 сек. Чтобы снять напряжение и помочь ребенку расслабить ручки, похлопайте его по ладошкам.
Ваш ребенок уже наверняка научился переворачиваться со спины на животик и делает это почти самостоятельно, поэтому теперь не стоит оставлять его без присмотра ни на одну минуту.
Расстелите одеяло и положите ребенка на живот на самый его край. Затем возьмите одеяло за концы и осторожно приподнимите его, чтобы помочь малышу перевернуться с животика на спинку. Когда же ваши общие старания увенчаются успехом, не забудьте вознаградить усилия крохи нежным поцелуем и крепкими объятиями.
К 3-4 месяцам у младенцев исчезает физиологический гипертонус (напряженность) мышц - сгибателей рук, а затем и ног. Постепенно движения конечностей становятся более свободными и точными. Малыш может ножками удерживать небольшой вес, например надувной мячик диаметром 5-6 см. Чтобы убедиться в этом, положите мячик в детскую кроватку, пусть футболит его на здоровье, тренируя свои мышцы.
Ваш рекордсмен уже способен удержать равновесие в положении сидя, правда всего 5-10 сек., и то при условии, что кто-нибудь из взрослых поддержит его за руки. Однако не стоит увлекаться такими экспериментами и торопить события. Учтите, что детский позвоночник пока еще очень подвижен и увлечение подобными опытами сейчас может в дальнейшем привести к его искривлению.

Растим космонавта
Ползание наряду с плаванием все еще остается основным способом передвижения вашего трех-, четырехмесячного малыша, и это полезно для его здоровья и развития. Но при этом важно тренировать и вестибулярный аппарат ребенка. Попробуйте освоить вместе вот такой комплекс упражнений.

- Удерживая руками малыша на весу, смело поворачивайте его в воздухе.

- Сядьте на пол вместе с малышом лицом к лицу. Крепко обхватите его под мышками и спросите: "Хочешь полетать?" Со словами: "Раз, два, три, полетели!" начинайте медленно поднимать ребенка, отклоняя свой корпус назад.

- Удобно устроившись на спине и высоко держа ребенка на вытянутых руках, приговаривайте: "Лети, малыш, лети!" Эта игра принесет пользу и вам, так как хорошо укрепляет мышцы спины.

- Поднимите ребенка над головой и медленно опустите, а когда ваши лица приблизятся друг к другу, улыбнитесь и скажите: "Я тебя люблю".

- Снова поднимите ребенка, приговаривая при этом: "Мы поднимаемся высоко-высоко". А опуская его, скажите таинственно: " А теперь опускаемся низко-низко". Думаю, что после такой тренировки и вам и малышу будет приятно покачаться в кресле-качалке.

Автор: Марина Евгеньевна Ланцбург, психолог, руководитель Школы для Пап и Мам.
- Грудное вскармливание elka (4 сбщ)
elka   2007-12-04 14:46:58
Грудное вскармливание
Грудное вскармливание
Состав грудного молока идеально сбалансирован по всем необходимым в первые 4 - 6 месяцев жизни ребенка питательным веществам.

Грудное молоко всегда готово к употреблению. Имеет оптимальную температуру, его не надо готовить, оно не содержит бактерий. Грудное молоко не может испортиться даже если мать не кормила ребенка несколько дней.

Во время кормления между матерью и ребенком устанавливается эмоциональная близость, которая сохраняется долгие годы. ребенок не только удовлетворяет чувство голода, но и успокаивается ( за счет самого акта сосания, а также при метаболизме женского молокa в организме ребенка выделяются вещества, которые успокаивают ребенка и улучшают сон).

Режим кормления

Для вскармливания детей первых месяцев жизни рекомендован свободный режим кормления. Ребенок сам определяет частоту прикладывания к груди. Данный режим приводит к увеличению выработки молока, способствует профилактике лактостаза, мастита.

Новорожденный ребенок может "требовать" от 8 до 12 и более раз прикладывания к груди, длительность кормления может составлять от 15 до 25 минут, однако надо знать, что в первые 2-3 минуты ребенок высасывает от 40 до 50 процентов необходимого ему молока, в последующие 4 -5 минут 70-80 процентов.

Критерии достаточного кормления ребенка

Достаточная прибавка в весе ребенка за первый месяц (600 - 800 грамм),
Частота мочеиспусканий не менее 6 раз в сутки
Частота стула соответствует количеству кормлений (6 -10 раз) в первый месяц жизни
Ребенок спокоен, выдерживает интервалы меду кормлениями 2 и более часа.
Для выработки достаточного количества молока маме необходимо

Увеличить частоту кормлений.
Не пропускать ночные кормления.
Если ребенок долго спит, не дожидаясь его пробуждения нужно сцедить молоко молокоотсосом.
Предлагать обе груди в одно кормление и заканчивать той грудью, которой начали.
Максимально долго находиться с ребенком, обеспечивая тесный контакт с ним.
Необходима спокойная обстановка дома, помощь и психологическая поддержка мужа и родственников
Достаточный по продолжительности ночной сон (6 -8 часов) и отдых днем (1 - 2 часа )
Правильное и сбалансированное питание с использованием специальных продуктов питания для кормящих матерей (увеличение калорийности питания на 700 - 1000 ккал, объем жидкости не менее 2 литров в день).
Прием настоев трав, стимулирующих лактацию (чабрец, душица, крапива, тмин, укроп, анис, фенхель и др.); редька с медом, морковь, тертая с молоком, настой грецких орехов.
Посещение лечебных мероприятий, назначенных врачом: физиотерапия (ультрафиолетовое облучение молочных желез, иглорефлексотерапия, точечный массаж).
Техника кормления

Внимание матери должно быть сконцентрировано на малыше, контакт "глаза в глаза"
Ребенок всем корпусом повернут к матери и прижат к ней
Его лицо находится близко от груди
Подбородок прикасается к груди
Над верхней губой виден больший участок ареолы, чем под нижней
Заметно, как ребенок делает медленные, глубокие сосательные движения и глотает молоко
Ребенок расслаблен и доволен
Мать не испытывает боль
Рекомендовано кормление из двух грудей, при этом одна должна быть опустошена полностью, чтобы ребенок получил и "переднее" и "заднее" (более богатое жирами) молоко
Учитывая суточный ритм лактации, возможно более частое прикладывание к груди в вечерние часы
Состав грудного молока

Грудное молоко - самый ценный и незаменимый продукт питания детей первый месяцев жизни, идеально приспособленный для ребенка. В его состав входят:

Наиболее подходящие ребенку белки ( сывороточные альбумины и глобулины ) и жиры ( полиненасыщенные жирные кислоты, среднецепочечные триглицериды ) в необходимых количествах
Достаточное количество витаминов
Железо, которое практически полностью всасывается из кишечника
Достаточное количество воды, даже в жарком климате
Необходимое количество солей, кальция, фосфатов, других жизненно важных микроэлементов ( селен, медь, цинк, молибден, магний, марганец ).
Специальные ферменты - липазу, лактазу и др. расщепляющие основные ингредиенты молока
Вещество бифидус - фактор, способствует росту и развитию нормальной микрофлоры кишечника, подавляет рост патогенных бактерий
Белок лактоферрин, связывает железо, также предотвращая размножения болезнетворной микрофлоры, которым для роста необходимо железо
Вещества таурин -необходимый для построения клетчатки глаза и ткани головного мозга, карнитин - жироподобное вещество, способствующее метаболизму жиров в клетках и тканях растущего организма.
Живые клетки крови (нейтрофилы, моноциты, лимфоциты), убивающие бактерии.
Антитела (иммуноглобулины) ко многим распространенным инфекциям.
Paloma   2007-12-04 15:46:41
мое
"Рекомендовано кормление из двух грудей" сейчас рекомендуют одно кормление - одна грудь, новые веяния наверное
elka   2007-12-04 22:13:56
хм...
странно...
если из одной только - то, кажется, молоко быстрее пропадет.

Я кормила по требованию и отлучила только в полтора года, когда сына перестал сам просить грудь и если не предлагала - то и не вспоминал;).

А так молока всегда было ровно столько, чтобы ему съесть за раз - ручьем не лилось, я сама ни капли не могла сцедить, но сын хорошо прибавлял в весе и был спокойным малышом, поэтому и смеси не вводила в рацион и была спокойна.

Хочу сказать, что если вы сами не можете сцедить - это не показатель того, что молока мало. Просто следите за прибавкой веса малыша и его настроением (хотя и тут могут быть ошибки - вдруг зубки режутся или пучит). И все будет хорошо;).
Benihana   2008-02-12 10:30:08
о разном
"Частота стула соответствует количеству кормлений (6 -10 раз) в первый месяц жизни "

если молоко хорошо усваивается - может и не быть стула...

на счет прикладываний к обеим...
считанные разы так делала, всегда чередую для каждого кормления, молока столько, сколько надо.

ВАЖНО! Во время кормления делать пару глотков воды самой маме, желательно в самом начале, как только приложили малыша. Будет легче об этом помнить, если завести бутылочку рядом с креслом в котором кормишь...

 


Всего тем: 11
© Copyright 2009 - коллективное творчество народа с MAYBE.RU - все права защищены.