+ Развернуть/свернуть все +
(Чтобы выполнить поиск по файлу, разверните все темы и нажмите CTRL-F)
-
разъясните ситуацию |
Ночная ласточка (11 сбщ) |
Ласта 2010-09-19 22:26:27разъясните ситуацию
Кредитная машина перевернулась. Скорее всего ее будут списывать (пошла геометрия кузова). Выплачивать по кредиту еще половину стоимости. Застрахована по каско. Что ждет владельца авто?
сама перевернулась или в результате ДТП? Если второе, то кто виновник?
вопрос больше к юристам
в таких случаях надо читать кредитный договор
но по логике - выплачивать придется разницу между выплаченой суммой по КАСКО и суммой кредита + процентная ставка...
Ласта 2010-09-19 23:30:30машина
ушла в кувет во избежании столкновения с другой, выехавшей на встречку из за поворота. Ситуация была либо в лобовое либо кувет.
В чем реально проблема то
страховка и существует для того чтобы погасить остатки кредита
и банк не пострадал
А
Наверное останется только дележка со страховой остатков машины и денег
Но если что то конкретно очень нужно знать
могу завтра узнать
только желательно конкретизировать и пояснить в чем есть спор реальный на данный момент
в ДТП будет признана виновной другая машина, то всю сумму можно будет с её владельца истребовать в судебном порядке, а так же за моральный ущерб. Но в начале придется всё же с банком расчитаться.
grow_angel 2010-09-19 23:43:40в любом случае надо
перечитать договоры - с банком и страховой.
Все верно,
Не миновать разборок со страховщиком и отдельно судиться придется
Ласта 2010-09-21 10:29:11мягкий и пушистый
пока спора конкретного нет, авария случилась в субботу, оценивать машину приедут только в пятницу. Я просто хочу предупредить ситуацию и быть готовой к атакам страховой.
Повторюсь, в дтп пострадала одна машина, та, которая улетела в кювет, во избежании столкновения. Вторая машина, которая выехала на встречку уехала не пострадавши.
Как я вижу ситуацию в идеале: машина застрахована по каско на 1200 тыров, выплачено по кредиту с учетом первого взноса 600 тыров. Страховая выплачивает 1200 тыров, 600 остаются на руках, а остальная сумма идет банку. И все счастливы. Имея 600 тыров на руках берется другая машина в кредит.
Так и будет и неча тут волнваться
А если будет не так пишите вместе сообразим что сделать
-
Встречаем NIKOLAGREK! |
andy (22 сбщ) |
Встречаем NIKOLAGREK
Белла, судя по твоей анкетки это твой тип мужчины )))
Может расскажите на форуме чего интересного про себя в стиле домика
на чем ездим, чем занимаемся
Ваш ответ Ласточке рождает почти однозначные мысли
Писала что ищет вариант раскачачь свой Авео!, 2 до каких нибудь
заоблачных высот по мощи
Может совместно сможем ей помочь?
Bella 2010-09-17 21:10:16Добрый вечер!
Andy, а как угадал? Еще бы предпочтения по авто сходились бы. И вообще мечта, а не мужчина!
судя по всему он ещё и очень добрый!
NIKOLAGREK, добро пожаловать! :-)
Bella не угодал, а внимательно прочитал. твою.. анкетку ))
жаль, что я не бритый ))
Bella 2010-09-20 22:59:13добрый вечер
Andy, а кто сказал, что я люблю Бритых? Коротко стриженных - да. Ну и влюбляюсь по энергетике, запаху, голосу... А уж потом приземленности.
Грек 2010-09-21 01:18:40Итак здравствуйте.
персонально для grow_angel "МЯУ".
Возможно с кем то из присутствующих знаком по домикам 4х4 и автомейби, в последнем увы уже не состою. Причины - превращение автомобильного домика в курятник.
Итак давайте знакомится. Я профессиональный автомеханик. То что вся моя жизнь будет связанна с автомобилями, было понятно уже по месту рождения, автомобиль такси газ 21 гос номер 1973 ГРШ. Маму до роддома не довезли... Кстати она у меня была автомобильным инженером, папа бывший автомобильный журналист. Так что деваться мне было некуда. Хотя попыток уйти от автомобилей делалось много. За сорок четыре года, знаете, как они мне надоели?
Знаю многое про автомобили, с чем периодически делюсь с окружающими. Имею подвешенный язык, яркое воображение, и тренированные пальцы. Соответственно веду весьма популярный блог "Записки автомеханика". Где и как не буду указывать, чтобы не уничтожить домик, часть его (не лучшую) держу на мейби в дневниках, а если вас заинтересовал основной блог смело набираете в любом поисковике nikolagrek и первая же ссылка вас приведёт туда.
По мере сил консультирую по ремонту, тюнингу и прочему связанному с автомобилями. Иногда беру их в ремонт. В авторемонт пришёл из автоспорта - когда то гонялся в кольце, потом был тест механиком. Опыт по реальному, а не доморощенному тюнингу большой
Чего не стоит делать в общении со мной:
1) не надо спрашивать о выборе автомобиля. Я их РЕМОНТИРУЮ, я ими не торгую и их не покупаю, да кстати своей машины у меня нет, поэтому я последний человек, у которого стоит спрашивать совет по выбору, ценам, тестдрайвам и прочему.
2) Я достаточно популярный автомеханик, но это не значит, что я чиню автомобили легким движением брови. Это действительно тяжёлый труд. Поэтому услуги у меня, по цене соответствуют не движению бровей, а тяжёлому физическому и интеллектуальному труду.
3)Я открытый и жизнерадостный человек, у меня много друзей. Но пытаться дружить со мной только в силу моей профессии не надо. Я хорошо чувствую фальшь в отношениях.
4) Позвонить в три ночи с вопросом заглох и что делать можно. Я всегда открыт для телефонных консультаций. Но надеяться, что я вскочу и приеду заводить заглохший автомобиль не стоит.
5)Моя жизнь состоит не только из автомобилей. Поэтому со мной можно пообщаться и про индивидуальную авторскую метафору в произведениях Ахматовой например. Разговоры за машинки, я рад поддержать, но поболтать предпочитаю на другие темы.
И вообще не обижайтесь. Я в авторемонт пришёл зарабатывать деньги, а не во имя великой цели постоянной исправности автомобилей своих друзей.
Если вам интересно как тюнингуют лендроверы, или как меняют сцепу на феррари, или как сделать из мотоцикла что то среднее между новогодней ёлкой и музыкальным центром, читайте мой мебиблог. Ну или ищите в интернетах мой основной журнал.
Всех благ! искренне ваш автомеханик Илья Николов :-)
Bella у меня все это есть
энергетике, запаху, голосу...
И приземленность.
Когда встретимся? для тестирования )))
NIKOLAGREK
газ 21 была моя первая проба за рулем, незабываемое ощущение ))
Помню по неопытности притерся так к стене дома, что в ручную Волгу оттаскивали ))
О Домике автомейби поддерживаю твое мнение.. курятник ((
Грек 2010-09-21 23:38:18Газ 21
наверняка могу сказать - это была первая машина которую я увидел в жизни
Bella 2010-09-22 00:57:01встречаем
ANDY. Ну уж приземленносить... Ну уж нет. А тестирование ВЕШТЬ забавная.
до сих пор не видел нигде, как сделан у газ 21 стояночный тормоз, через фрикционный барабан на... колен валу
Поразительно другое, это социальный аспект моды, на наших дорогах уже появились европейские машины и в кино всяких насмотрелись, а продолжали считать 21 Волгу самой красивой ))
Сейчас наоборот просаженный зад... вздернутый перед.. бросаются в глаза
взял и обломал... Я уж обрадовалась, что его знания мне помогут в выборе машины... Нну нет, так нет. Будем Ахматову читать;-)
grow_angel Если мужчина сказал.. нет.. это ни о чем не говорит,
а потом мы же у тебя есть ))
:-) нну дык это ж просто счастье какое-то! Так приятно когда тебя все любят! :-)
А что за проблемы с выбором машины то?
Грек 2010-09-23 04:49:42andy
У газ 21 ручник не на коленвалу, а на вторичном валу коробки передач. Так называемый трансмиссионный ручной тормоз. Распространённое решения для тех лет.
Газ 51, 52, 53, 66, 69. ранние уазы, газ 24 первых лет выпуска, зил 130, зил 131, зил 157 (захар) все они обладатели ручника такой конструкции. Так как тогда ещё не был разработан механизм привязки гидравлической системы рабочих тормозов, к механике ручника.
Ну и разнесение тормозов, то есть наличие двух комплектов тормозов, колодки, барабан и прочее повышало шансы остановить машину в случае отказа.
Вчера трахнул дверь на моем папелаце, о гаражные ворота, кто поможет выпрямить?
пиши запросы такого рода отдельной темой
тут никто наверное не увидит и потому не поможет
-
про клиентов |
Ночная ласточка (3 сбщ) |
Ласта 2010-09-15 10:56:32про клиентов
В домике наверняка есть жители, которые работают в автосервисе, у меня вопрос к вам:
вот скажите, как вы будете поступать в ситуации, когда после проделанной работы через некоторое время к вам приезжает клиент и возмущается тем, что цена за ремонт была слишком высока, что на такую же работу в других сервисах цена намного меньше?
При том, что качество ремонта отличное, по работе никаких нареканий нет. И каждое действие автомеханика было лично согласовано с клиентом и получено добро на цену.
не та ситуация
Взаимоотношения между Клиентом и Исполнителем, всегда не простая вещь. Это касается не только автосервиса!
-Сначала согласовывается ориентировочная цена на ремонт.
-Затем производится диагностика и согласовывается уточненная цена.
Заказчик вправе от ремонта тут же отказаться.
Если Заказчик принимает условия по цене и времени, то это уже устный или письменный Договор!
Если по истечению какого то времени, Заказчик посчитал, что переплатил, то он просто проголосует ногами и никогда в этот сервис больше не придет.
В тоже время разводят не только Заказчики, но и Исполнители))
Например приезжает тачка с одной "болезнью", а при приемки работ "вешают" на сервис еще пяток )).
Метод урегулирования здесь только один.. это входной контроль-диагностика оригинальном диагностическим прибором.
Это естественно тоже стоит денег.
-
вопрос профи |
Ночная ласточка (9 сбщ) |
Ласта 2010-09-15 00:10:09вопрос профи
Моя подруга чинилась в сервисе, цена за ремонт ее немного смутила. Путем некоторых усилий удалось получить фронт работ по проделанной работе. Хотелось бы услышать мнение спецов по ценовой политике. Итак, привожу список того, что менялось:
Машина опель корса, 2002 г. в., автомат.
Проблема: отсутствие компрессии в третьем цилиндре.
1. разборка двигателя, снятие ГБЦ.
2. разборка ГБЦ
3. инструментальные работы по головке (извлечение обломанных болтов, сама вдела, как стержни болтов остались внутри, а шляпка отломилась)
4. замена клапанов, притирка.
5. сборка
6. замена помпы насоса охлаждающей жидкости
Так же были приобретены запчасти:
1. комплект прокладок (прокладка ГБЦ, прокладка передней стенки двигателя, прокладки впускных и выпускных колекторов, прокладка приемной трубы)
2. клапана 16 шт.
3. гидрокомпенсаторы клапанов 16 шт.
выкатили
у нау в домике есть суперспециалист по этому делу
но он редко бывает - занят сильно
Завтра узнаю у него
обычно с меня за разборку - сборку двигателя моего мерса берут 20т. р.
удивило, что машина 2002 года, а применяется притирка клапанов, как на жигулях??
стоимость запчастей хорошо определяется с точностью до Евро
на соответствующих сайтах.
Главное знать оригинал или нет выбраны!
Есть у нас ребята, которые недавно проделывали похожий ремонт,
надеюсь выскажутся
... 2010-09-15 00:30:03цен не знаю, но
1. замена 16 клапанов - вряд ли нужна; если только страдал один цилиндр - значит менять тот клапан, который прогорел... максимум 4 клапана. ! надувательство!
2. замена гидрокомпенсаторов 16 шт - а что им будет то?? ... они либо все звенят, либо один или два. надувательство!
3. замена помпы - а она шумела? смысл её замены??.. под вопросом сей момент.
4. снятие(с установкой) ГБЦ - одна цена, ремонт с заменой частей - другая цена, в зависимости от сложности работ! тут работы были несложные - всего лишь замена 16!! клапанов вместо максимум 4! что и привело к увеличению стоимости.
5. пункт 4 и 5 у Ласточки вообще можно отнести к ремонту ГБЦ, включив в одну статью - Ремонт.
вот где то так примерно... думаю, ремонт без лишней накрутки - тысяч 15 максимум! со всеми расходниками.
это по моим примерным меркам. Сложного ничего нет. А что в сервисе насчитали - это может быть и треть стоимости авто.
оценивать все уже после работы
претезии выставлять или на будующее?
на будующее советую советоваться сперва а после уже ехать
вооруженными полученными знаниями
Грек 2010-09-17 02:00:55Я в курсе некоторых подробностей истории
Изначально, были ослаблены болты крышек подшипников выпускного распредвала, а часть из них сломана
В результате болтания распредвала, было:
1)Прогар выпускных клапанов на третьем цилиндре.
2)Из та того что распред не прижимал гидрокомпенсаторы, в цилиндрах 2 и 4 их просто распёрло и заклинило. Что соответственно вызвало необходимость замены всех оптом, вместо гадания исправен-неисправен.
3)Появилась небоходимость в точном инструментальном контроле осевого изгиба распредвала, и его постелей. Отсюда и станочные работы по головке. Исправление набитой постели распредвала и контроль соосности. И до кучи, высверливание сломанных болтов.
4) В клапанных сёдлах цилиндров 1, 2 и 4 были каверны. Соответственно - решение менять все клапана и притирать по новой.
5) Детали были не оригинальные, но именитого производителя(есть подозрение, что они под клеймом опель поставляют их на конвейер)
6)помпу меняли из за осевого люфта. Шума как такового не было слышно изначально из за грохота болтающегося распредвала.
Ласточка не совсем правильно перечислила.
Снятие установка ГБЦ.
Разборка, станочный ремонт ГБЦ, притирка, сборка.
Остальные работы, были проделаны "по ходу", вроде замены помпы.
Грек 2010-09-17 02:02:14вот
картинку нашёл
Главное во взаимоотношении Заказчик Исполнитель.. соблюдать
политес.
- Всегда согласовывать цену до начала производства работ,
в том числе по скрытым первоначально дефектам.
Bella 2010-09-17 22:01:35заказчик-исполнитель
Часто бывает недостаточно оговорить цену до начала работ.
Надо обосновать необходимость каких то действий иили желательность проведения таких работ сейчас, т. к. проблемка может повлечь проблемы. И дать человеку время подумать-посоветоваться.
Это по человечески. Но у всех семьи...(вы меня поняли)
-
Содомники и гости домика посмелее пожалуйста |
мягкий и пушистый (13 сбщ) |
высказывайтесь о том что бы вы хотели изменить доработать в своей машинке, все же тюнмнг - одно из
направлений нашего домика
Может мы вместе сможем вам помочь
Хотелось бы услышать все самые откровенные мнения
Магистр Аndy 2010-09-14 22:55:01Содомники и гости домика посмелее пожалуйста Вернуться
Полностью поддерживаю.
Почему то все общения со мной идут только по ССС?
Ingv@r 2010-09-14 23:31:49Привет всем,
особенно "Фокусникам"! Хотел бы немножко доработать своего любимца.
Поднять немножко подвеску, решётки интересные подобрать.
У кого был опыт, где можно запчасти найти, поделитесь, пожалуйста!
Магистр Аndy 2010-09-14 23:50:48Содомники и гости домика посмелее пожалуйста Вернуться
совсем по другому выглядит фокус, если переделать блок фар,
с хрома на черный матовый
Посмотри.. так теперь выглядит мой мерс
мой друг так же переделал свой 5 Гольф
Ласта 2010-09-15 00:15:09а мне
лошадей не хватает. Я бы табун из лошадок так 100 под капот запихнула:)))
какой на машинке
Ласта 2010-09-15 00:25:52маленький
1. 2 всего:(
чтобы с максимальной вероятностью добиться успеха
в тех доработках которых хотите добиться обязательно
заводить новую тему и сразу в названии писать коротко
о чем все
Тогда все будет долго заметно и успех практически гарантирован
"изменить доработать в своей машинке"
вот у меня 10ка, 11 лет ей
беспокоит что медленно разгоняется, сказали нельзя перешивать чип - т к все остальное не выдержит
что еще можно в ней сделать интересного недорогово?
Магистр Аndy 2010-09-15 12:24:14Содомники и гости домика посмелее пожалуйста Вернуться
Ксюшка..
сначала слей и залей новую охлаждающую жидкость, предусмотренную в ТО!
а где найти это ТО?
вроде машина может и на тосоле и на антифрезе ездить, главное чтоб залить нормально
если меня снова обманут?
приезжай тогда к нам на смоленку.. проверим.
Главное, что бы ты видела, сколько слили и сколько залили в литрах тасол!
Venom 2010-11-11 00:39:30тунинххх
хочу мотор 3, 7 от акуры) вместо 2, 4 ))
Всего тем: 5
© Copyright 2012 - коллективное творчество народа с MAYBE.RU - все права защищены.