Кто в теме, может существенно повлиять на цену авто при дальнейшей продаже, обслуживал ты машину у официалов или в сторон нём сервисе по истечении гарантийного срока или нет?
Официалы предлагают ТО за 19 тысяч с заменой масла и салонного фильтра, что то жаба душит.
[QUOTE=Анонимка [1]] Официалы предлагают ТО за 19 тысяч с заменой масла и салонного фильтра [/QUOTE]
Официалы очень любят блондинок))
может существенно повлиять на цену авто при дальнейшей продаже
Я думаю, нет. Но, эти официалы умело пудрят мозги, что без них никак.
Официалы очень любят блондинок
Муж жгучий брюнет. Наверное, они всех любят, которые им деньги несут. Я уже давно мужа уговариваю, зачем платить 35!! Капец. Уговорила. В этот раз поехал в обычный сервис. 10 тыр.
[QUOTE=Анонимка [2]] Капец. Уговорила. В этот раз поехал в обычный сервис. 10 тыр. [/QUOTE]
Когда закончится гарантия, официалы тоже с удовольствием будут работать за 10 тр))
Она закончилась, но они не хотят запретить 10, вот в чем вопрос. Официалы -Рольф Ясенево, если что. Хапуги.
Да, и еще- если в сервисную книжку штамп о то не ставить, то будет ещё дешевле.
Добавлено в 12:20
Запретить - это работать за
[QUOTE=Анонимка [2]] если в сервисную книжку штамп о то не ставить, то будет ещё дешевле. [/QUOTE]
красавчики какие
Добавлено в 12:46
это кстати нарушение.
Добавлено в 12:46
[QUOTE=Анонимка [1]] Кто в теме, может существенно повлиять на цену авто при дальнейшей продаже, обслуживал ты машину у официалов или в сторон нём сервисе по истечении гарантийного срока или нет? [/QUOTE]
нет, на цену продажи это не влияет.
это влияет только на гарантию.
когда она кончится, вы все будете делать не по гарантии.
Нарушение чего?)) После гарантийного срока можно на усмотрение владельца либо ставить отметки о ТО, либо хранить акты выполненных работ, только чтобы доказать, что авто обслуживалось, если что.
Если ТО стоит 19 тысяч даже у официалов, то эту машину можно вообще где угодно обслуживать, можно даже самой масло с колодками поменять..
[QUOTE=Анонимка [2]] Нарушение чего?)) [/QUOTE]
если кратенько, то печать ставится как доказательство что работы по ТО проведены в полном объеме, это оплачивается в кассу и работы заносятся в базу, без наличия в базе данных о проведенном ТО - производитель откажет в гарантийном ремонте.
если предлагают подшаманить без сервисной книжки, то и в базе данных не будет
разумеется
дешевле только за счет подкрысивания сотрудников у работодателя
то есть они к себе в карман положили и их не волнует что там будет с вашей тачилой
Добавлено в 13:09
[QUOTE=Анонимка [2]] либо хранить акты выполненных работ, только чтобы доказать, что авто обслуживалось, если что. [/QUOTE]
на здоровье. их потом можно даже вместо обоев клеить
Добавлено в 13:10
[QUOTE=Анонимка [2]] После гарантийного срока [/QUOTE]
я в целом.
Печать никогда не являлась никаким доказательством. Доказательство (с) - это акт выполненных работ и кассовый чек.
[QUOTE=Анонимка [2]] Печать никогда не являлась никаким доказательством. [/QUOTE]
вы видимо не прочитали то, что я написала
Конечно, влияет на цену - но незначительно (если уже не на гарантии)или почти никак. Много слишком других важных параметров, по которым покупатель принимает решения- цвет, пробег, год, износ и т д.
Если из за сервиса под забором снята гарантия - то 10-20%
Никто не читает)) разговор про послегарантийное обслуживание
Добавлено в 14:06
Все владельцы машин отписались))
Не знаю, что у вас за машина, автор, но 19 - это подарок, мне официалы объявили 40 тыщ, за ТО.)
[QUOTE=Анонимка [1]] Кто в теме, может существенно повлиять на цену авто при дальнейшей продаж [/QUOTE]
Продать проще будет, но на цену мало повлияет.
Так-то, внимание обращают, даже спрашивают, где машина обслуживалась, еще интересуются сколько было владельцев, у авто, если один, то это тоже плюс. На цену, не, не влияет, но машина быстрее уйдет.
Мне важны бумажные подтверждения обслуживания.
По своей машине все храню.
А уж у официалов или нет, абсолютно пофигу
Добавлено в 15:28
Муж машину покупал с 250 тысячным пробегом, так полное свидетельство владельцев. Купили, перекупили, переиначили.
Машина - сказка, дайбг ей здоровья (с))).
Но у нас была вся подноготная и все ее обслуживание на виду. По бумажкам.
Ремонт у официалов в общем случае безопаснее, если речь о трансмиссии даже.
Мастерская под забором заменит вам колесо, но графика контроля степени затяжки гаек к работе не приложит
Точки, у официалов таджики гайки крутят, а почему вы решили что всё остальное- это мастерская под забором? У всех нормальных есть лицензии и норм ремонт. И чеки и акты. Всё дают.
[QUOTE=Анонимка [2]] Никто не читает)) разговор про послегарантийное обслуживание [/QUOTE]
тут нет акцента на типе обслуживания
[QUOTE=Анонимка [2]] Да, и еще- если в сервисную книжку штамп о то не ставить, то будет ещё дешевле. [/QUOTE]
да, и еще - это просто замечание.
сторон нём сервисе по истечении гарантийного срока или нет
Читаем пост и много думаем))
Минуту.
Я привел четкий пример с заменой колеса.
Какие в жопу чеки и лицензии на ремонт автомобилей.
Где еще, кроме официалов имеют чёткие западные алгоритмы на работы?
И при чем здесь преследование работников сервисов за национальность?
Добавлено в 16:09
Есть деньги и мозги - платишь официалам..
Нет - под забор.
Там сделают (не тоже самое)
Дешевле и хуже в общем случае для вашей безопасности и безопасности окружающих
Я в клубном(только моя марка) сервисе обсуживаю авто. Масло меняю в экспресс-замене за 1000р + мои 6 литров масла.
Больше 10 лет муж ремонтирует все машины под забором(с) в одном сервисе.
Со своим маслом, запчастями и прочей лабудой.
На официалов я в свое время писала досудебную претензию.
Ага, с их алгоритмами и прочей шелухой в голове.
Добавлено в 16:24
Я вообще не врубаюсь, зачем масло менять у официалов? Чтобы что?
Добавлено в 16:24
И фильтр.
[QUOTE=Анонимка [2]] Читаем пост и много думаем)) [/QUOTE]
читайте, думайте. я комментирую фразу, по которой знаю алгоритм прижучивания, т. к. мой БМ работал на Хонде и четко этим вопросом занимался.
Я бы ещё поняла, мозги машине надо подправить. Ещё куда ни шло к официалам идти.
Но за маслом???
Во время замены масла спецы еще что то увидят(может быть)
Да нету проблем.
Катайтесь хоть на самокате и никогда не возите его в сервис( ибо не принято)
Во время замены масла(с) во мне ничего несимметричного не заметили.
А когда разобрали пол-машины по другому поводу, тогда и ахнули, как я @@нула себе пружину.
Такая я вся из себя противоречивая)))
А так и видно ничего не было.
Это к любому мастеру относится, везде человеческий фактор.
Добавлено в 17:05
Кстати, давайте буду хвастаться. Та тема хвастливая роде закончилась, да я и только сейчас об этом вспомнила.
Машиной я не занималась лет 200.
Вот как взамуш вышла, так и все. Абсолютно все в мужней власти. И это удовольствие. И пусть теперь у него голова болит(с).
Пусть стучит, слушает, ездит, мониторит, чего угодно делает, лишь бы я на всем готовом ездила)
Абсолютно и всем всегда было плевать. Особенно сейчас.
Кстати, если сейчас лечить мозги какому европейцу, так и вообще любой, кто возомнил себя дилером - не имеет на то никакой силы.
Официально все ушли из России.
А кто обозвал себя Ауди, Мерседесом и прочими - так они те же самые под забором(с).
Светлости, колодки не входят в эту сумму, только салонный фильтр и масло. И учитывая, что в обычном сервисе ТО 3-4 тысячи, то 19 это не так уж и мало.
[QUOTE=Анонимка [1]] может существенно повлиять на цену авто при дальнейшей продаже, обслуживал ты машину у официалов или в сторон нём сервисе по истечении гарантийного срока или нет? [/QUOTE]
нет
У офицалов плюс только в соблюдении регламентов ремонта и условная гарантия на запчасти и работу. На цену при продаже влияет только реальное состояние авто и какие материалы и запчасти использовались при обслуживании. Это всё.
3-4т что очень дешево за ТО, фильтры примерно по 1т каждый, а их нужно 3 и литров 5 масла, еще от 5т, плюс работа.
Раньше, пока машина была на гарантии, ездила к официалам, потом просто в хороший сервис. Все ставили печати. Машину забрали без проблем. Сейчас даже на гарантийной машине езжу в просто хороший тот же сервис, ставят печати без проблем. При этом приехала недавно по гарантии, без проблем приняли по проблеме. Для работ по гарантии просто сфоткали все печати с датами в сервисной книжке и отправили в контору, которая заменила официала. Жду
Я сразу после гарантии ушла.
Но поскольку я на бумажках повернута, у меня все акты о работах и заменах запчастей имеются за все годы. Так что предъявлю по первому требованию
Но моего динозавра вряд ли кто купить захочет. Если только на запчасти)
Но не думаю, что цена сильно влияет. Я бы в последнюю очередь на это смотрела при покупке.
Вернее, вообще бы не смотрела)
Чем прозрачнее история авто, тем проще продать и можно ставить чуть выше рынка цену. Но не более.
Mr. Goodman onlineСегодня, 20:54
У офицалов плюс только в соблюдении регламентов ремонта и условная гарантия на запчасти и работу.(С)
Я в одном и том же сервисе много лет ремонтируюсь.
У них тоже и гарантия и скидки для блондинок. И уж точно развода никакого.
А дворники и лампочки они мне уже сто лет бесплатно меняют.
[QUOTE=Женитьба на дворянке] Мастерская под забором заменит вам колесо, но графика контроля степени затяжки гаек к работе не приложит [/QUOTE]
Официалы тоже ни разу не приложат
Всю жизнь со Шкодами у официалов - дорого, долго, в зал не пускают, что кто там делал и как затягивал - только на словах
верь не верь
Если у тебя Субару - даже не лезьте к официалам. Они не соблюдают даже тог что написано в сервисной книжке и даже выбито на маслозаливной пробки. ВЫЮИТО.
Мне первого форика так запороли. На масложор и перецплотнение двигателя. В двигатели Субару серии FB надо безальтернативно лить масло вязкостью 0w20. Допускается долив однократный 5w30 не более литра.
Тыари льют 5w30 и потом за полтинник ремонтируют двигатель.
А потом появлятся сказки про ненадедность опозитников Субару. В последний форик я обслуживался только в клубном сервисе и лил то что написано. Продал идеальный двигатель.
Дачница, я где-то написал что не офицалы плохо? Чего у них точно нет, так это сделать что-то по шаблонам и в качестве производеля. Тут спорить не будем, я уверен.