У подруги проблема - ей дали сотрудницу, чтобы часть обязанностей сбагрить, но что-то пошло не так.
Когда девушка в оффисе, она непрерывно рассказывает о том что чувствует, как и в каком месте, о своих эмоциональный проблесках и багаже. Что за багаж подруга не знает, ибо ей неинтересно и она отключается практически сразу.
При удалённой работе чуть сложнее: точно также ничего не делается и не доводится до конца, но отследить степень прогресса невозможно девушка саботирует сохранение прогресса.
Как-то скорректировать положение вещей трудно, гражданка начинает рыдать.
Что делать? Ей по фигу, если б дело было сделано, но все идёт к закату и будет заметно, если конференция, которую они должны спланировать и организовать не состоится.
Я предложила привлечь эйчарню чтобы иметь кого-то процессуально подкованного на своей стороне.
Вы что думаете?
Созывается комиссия для оценки квалификации сотрудника. Выносится решение о несоответствии и даётся срок для исправления.
Вторичная комиссия выкидывает фигня.
Или делаются три выговора за неисполнение служебных обязанностей. И на выход.
Обращения в суд или в труд. инспекцию будут, но бесполезны...
Вот это вот излишнее эмоционирование, перевод всего в зону чувство описывают как типовую черту молодых людей, начинающих сейчас работу после получения образования. Судя по всему, таких в ближайшие годы будет все больше.
Поищите информацию - люди постарше уже это заметили и ищут пути взаимодействия с ними по работе, что непросто конечно
Ввести планы на день и на неделю.
Привязать их выполнение к мотивации
Добавлено в 13:46
И да. На рыдания не реагировать.
Вся эта эмоциональность - дома. На работе люди работают. А не психуют без результата.
Если не позволять такой распущенности - её не будет. А это именно распущенность и неадекватность.
Но тут, конечно, важно. Чья то это протеже. Или просто ошиблись с выбором сотрудника.
саботаж и эмоциональность неплохо лечить системой штрафов.
Вот, минусяка, объясните вашу оценку?
Вам изложен путь избавления от нерадивого сотрудника. Вы же своей тупой головой это понять-оценить не можете... Тем самым подтверждаете в очередной раз вашу тупи-здну...
Это непросто потому что мы не привыкли, что так можно. Можно чувствовать, можно этого не стесняться.
Про саботаж-она вообще не вырабатывает объем или не так как вы привыкли?
Варианта два-либо к юной барышни неврология, либо она хитрая и знает, что за слезы жалеют.
Их сухих фактов известно только то, что у неё мама погибла в автокатастрофе, но несколько 2+ лет назад. Это, из, такого, реального подлежащего повода или травмирующего события.
Увольнять ее не будут практически не при каких раскладах, если только кому-то не будет уж конкретного криминала, в крайнем случае переведут в другой отдел. Но обидно, что такая простая задача и сотрудник кроме заботы и беспокойства эффекта не имеет.
Никаких особых навыков или квалификаций не требуется, процесс отработан, разбит на небольшие этапы, об исполнении доложить. Чел, например, не связывается с 22мя из 350 участников, никак это не отмечает нигде, об исполнении не докладывает ни когда просили, ни после. Или информацию сохраняет себе на жёсткий диск вместо сетевого драйва, посмотреть и проверить прогресс нельзя.
Увольнять ее не будут практически не при каких раскладах(с)
чья-то родственница?)
Так она профессиональная сиротка. Сошлите ее в другой отдел под предлогом "чтобы на нее не давить".
А почему её не уволят?
профессиональная сиротка. (с)
похоже. наверняка и мама там живая)
У нас была такая на первой работе, только она еще стучала на всех и довела до того, что её сослали на постоянку в представительство лишь бы не видеть. То есть, по сути она выиграла. Сиротка из детдома, грамотно давящая на слезу, с внешностью поросенка Фунтика.
Это было бы прям идеально, обменять ее на кого-нибудь из соседнего отдела.
Ну я и говорю-обыграйте её на её поле-скажите, что девочка нежная, ей с нами, сволочами, тяжело. Давайте её в более цветочную среду, а нам такую же бригантину как мы сюда? А то не по-божески, ребенок плачет, нервничает.
Там такая культура - отрыжка японской системы как ее представляют посторонние. Набрать своих - милое дело и приветствуется. Но, не увольняют, будут выжимать до конца, возможно в совершенно левом качестве. Есть подозрение, что кадры ее и сплавили, потому что изначально человек с улицы.
Ну и славно. Пусть она будет шурочкой из бухгалтерии. Но не из вашей.
Если совсем надоест-повесьте на нее жесткий крсяк-утечку данных, недостачу, сбой. Прижмите к стенке этим и дайте выбор либо по собственному, либо по статье.
К психологу отправить не предлагать?
Возможно, реально человека колбасит.
Я согласна с А2. Упоминание своих чувств -эмоций к месту это конечно, ничего плохого, но надо же знать меру. Девушку жалко, но у кого нет хоть одной какой-нибудь травмы, потери, покажите мне такого?
На работе люди главным образом работать пришли вообще-то. А излияния чувств - к психотерапевту, он за это зарплату получает. А на работе никто не обязан ей выполнять функции психотерапевта.
Докладную уже писать все разучились?
Факт бездельничания на работе подтверждается отсутствием выполненной работы в установленном правилами компании месте.
Или подруга в детском саду работает?
Добавлено в 16:58
Тема трололо(
Слушайте, ну нельзя просто быть глухими. Мало ли, что в ее жизни происходит... возможно, все не так, как вам кажется. Обсудите с кем то ещё, как быть. Скажите, что беспокоитесь за нее.
А у подруги на работе есть какая-то система, где фиксируются задания и их выполнение? У нас, например, это делается в Юджайле. Довольно удобно. Сразу видно, что нужно сделать, в какие сроки. Т. е. при наличии такой системы понятно, кто что вообще не сделал или не в срок. А это уже повод для разборок и принятия решений.
Слушать о чужих моральных проблесках на работе?
А свои куда девать?)
Кромка совсем испортилась(с) в своих норвегиях) в смысле стала слишком чуткой и доброй. а мы здесь на работе только работаем... эээх
Это мировая практика. А то она на себя руки наложит, а страховая раскопает потом, что все вокруг его до этого довели, оставаясь не чуткими к сигналам. А сигналы, между тем, вербальные, предельно ясные.
[QUOTE=Кромка] психологу отправить не предлагать [/QUOTE]
За счет работодателя?)) Или за счет коллеги по работе?)
Вот кто ее принял на работу, тот и виноват, создал неконтролируемую проблему. Сделает она что нибудь, а отвечать будет руководство.
Да ещё и страховая ((...
А что с травмированными делать? Не принимать?
Человека ломает и корежит, у нее мать погибла в аварии. Ее нужно выводить из этого, стресс это такая же болезнь, если не лечить, расползается, деформирует сознание и тело(.
Возможно, она даже не знает, не понимает, что ей нужна помощь.
Странные вы... это, типа, как "не можешь ровно буквы писать, или на х е р из класса", так что ли?
Добавлено в 9:07
Или = иДи
Кромка, это всё правильно и замечательно, но сотрудники на работе не обязаны заниматься решением её психологических проблем. Настоять на её обращении к психотерапевту - да, но не более. Работа не является психоневрологическим учреждением для своих сотрудников; люди не для этого туда ходят и не за это получают зарплату.
Прямо удивительно, как раскрываюцца люди.
И даже "защитники прав человека"..
Меня в такой ситуации спас именно коллектив.
И просто поддержкой и тем, что настояли на лечении у психиатра и психотерапевта.. Я сама не понимала что происходит..
Иначе бы просто вышла в окно..
Хотя да - к этому моменту я там работала шесть лет.
[QUOTE=Анонимка [4]] Меня в такой ситуации спас именно коллектив.
И просто поддержкой и тем, что настояли на лечении у психиатра и психотерапевта.. Я сама не понимала что происходит. [/QUOTE]
вот-вот.. работа-это значительный % времени у многих людей.. неужели можно так бечеловечно? просто выпихнуть или написать докладную.. удивляюсь я. работа-по моему, мнению, это важное место в жизни человека
Я и не говорила, что сотрудники должны терапию проводить друг другу. Я говорю, что нельзя делать вид, что проблем нет. Направить, поговорить с тем, кто может направить, проявить внимание к тому, что не все гладко.
Я по своей работе сужу и несколько проецирую: скажет ученик что его сестра бьёт, я не пойду разбираться с сестрой, нет. Но я обязана сообщить его классному руководителю, а тот знает, какие меры принять.
Работать за неё предлагаете и ещё психологом поработать с ней, и при этом свою работу выполнять?
Нет уж, дудки, так и сама могу акопвтиться, от нагрузки.
Кто ее принимал, пусть тот и разбирается, это их проблема, а не работника напротив.
Березка все в кучу не валите, это работа, а не детсад.
Так про это и речь, что работник напротив должен дать знать тому, кто принимал, что дело труба.
Здесь есть ньюанс. Если она всегда работала хорошо, а потом началось-да, нужно обратить внимание. Если она пришла уже такая и хвосты за ней заносить должны все вокруг, а получать она будет как все, то нужно это убирать.
Я понимаю, бюджетникам все равно с кем сидеть на стуле с перерывом на чай с зефиром, но частный бизнес так не работает.
Добавлено в 8:10
У меня были и коллеги и подчиненные и с проблемами и с больными детьми и с умирающими родственниками. Но все знали, что кредит доверия нужно заслужить. Мы и помогали за счет компании и с работы отпускали и машины выделяли и лечиться отправляли. Но это не просто так, а взамен.
Конечно. Путей решения много и они разные. Без внимания оставлять нельзя.
История похожа на анекдот "купи козу, продай козу".
Дали человека в помощь и стало хуже. Теперь его надо убрать и все само наладится)
Предположу, что по вариантам ответов можно сразу понять, кто из ответивших деньги зарабатывает, а кто их получает.
Ничего личного, исключительно имхо