20 июня исполнилось 90 лет со дня рождения. Набрал слушать, слушаю на музофонде, 300 песен. Знаете, можно параллельно с другими сайтами, если не с телефона)
А знаете, приятные песни. Хиты то все знают. Милая моя, Серега Санин, Домбайский вальс, Охотный ряд, Ты у меня одна. Но, есть экзотика вроде Парень из Кентукки, даже на кантри похоже. Песни-репортажи.
А вы знали, что Александра его, а не Никитина? А лыжи у меня не у печки стоят, а в углу коридора. И взлет и посадка у меня на офисное кресло, в отличие от.
Визбор могуч, но слушать даже боюсь начинать, такая ностальгия накрывает.
Искренность, отвага, грусть, нежность, стойкость, благородный авантюризм, все это для меня синонимы слова Визбор. Что то родное.
Ты у меня одна - одна из любимых моих песен.
И фильм за душу берёт и Збруева люблю всю жизнь.
В остальном Визбор для меня настроенческий.
Для меня он туристический. Песни у костра, романтика Домбая.
Преданья старины глубокой(с)
Вообще не из моего прошлого. как-то мимо прошла..
Это моё детство. Среди маминых божественных друзей -физиков и их немного заносчивых сверхумных детей). Весенние каникулы каждый год на их даче, походы на лыжах, печка, гитара, самовязанные свитера из грубой шерсти. Сожженные лыжные ботинки, масса утерянных варежек и носков, мытьё посуды с участием снега, чай с хвоей в котле на костре и очень много драйва от всего этого.
Поэтому да, ностальгия.
Никак не могу найти его песню с такими словами: Смотри-ка, моя дорогая, к нам радуга в гости..."
А вообще Милая моя - это первая песня, которую я выучила на гитаре...
У Визбора много запоминающихся песен, которые поют до сих пор.
Я терпеть не могу КСП. Тольок два имени из КСП не вызыыают у меня рвотного позыва - это Визбор и Митяев. Между тем, они просто талатнтливы, сахара и соплей в них не меньше и они не менее отвратительны. Но очевидный ьалант в стихосложении эту сладкую патоку немного разбавляют и тошнотворность снижают. Это факт, они талантливы и против этого не попрешь.
Добавлено в 9:05
А Александра не Никитина - эт понятно. Потому что Никитин писал только музыку, да и то не всегда. )
Еще хотелось бы вспомнить его актерские работы. Конечно же роль Бормана в "Семнадцать мгновений весны". А также, фильмы "Белорусский вокзал", "Начало", "Красная палатка" и "Ты и я".
Замечательный был человек.
В Белорусском маленькая роль, я даже не помню.
Радуга текст прекрасно находится по этой цитате и на музофонде для прослущивания она есть.
Это для вас Визбор - ностальгия. А я, например, Песню технолога Петухова не слышал. Смешно)
А Высоцкий не КСП? КСП. Кстати, у Визбора гармония красивая, а мелодия небанальная. Я к КСП ровно. Но, есть забавные записи. Из Ливерпульской гавани всегда по четвергам суда идут в Бразилию к далеким берегам.
Есть мнение, что скоро самодеятельные театры переплюнут.. мм.. государственные (с))
Высоцкий не КСП. Розенбаум тоже ))
Вот ДДТ и Кино - это как раз КСП. С электроинструментами ) Почти весь наш рок это КСП с барабанами и электрогитарами )
Цитата. Как поэт Высоцкий реализовал себя, прежде всего, в жанре авторской песни. Конец цитаты) Большинство альбомов Высоцкого - это он и гитара. И только несколько записей, которые самые цимесные, сделаны с Мелодией Гараняна.
Розенбаум музшколу закончил, но, на гитаре учился сам. Но, поскольку он помоложе, то это та же самодеятельность, только называется шансон)
Для меня Визбор - поэт, прежде всего
И любимое: "Нет дороге окончанья, есть зато ее итог"
Но и актер он очень проникновенно-душевный. Бормана вот даже сыграл так, что запомнилось
"А функция заката такова
Чтоб опечалив нас возвысить наши души
Спокойствия природы не нарушив
Переиначить мысли и слова"
А каких вы еще бардов знаете. Вот Третьяков с тюбиком. Иващенко, Иваси. А вот помню мужик при тещу пел, что бутылку родила. Вспоминайте прикольные песни и я тоже.
Тимур Шаов, Леонид Сергеев. А вообще их тьма, весь клуб Восток и далее по списку, включая Слепакова
Раньше была традиция слушать Визбора когда едем к друзьям на дачу.
Вспоминаю и на душе тепло.
А какие песни помнишь?
Слепакова выключаем, иноагент. Вот Никитиных оставляем, это актуально. Под музыку Вивальди собака не бывает кусачей.
Ведечка, очень хорош репертуар у Кобзона, просто очень. И с Розенбаумом он пел, такой умница.
Кобзон, Юлечка, в рекламе не нуждается. Его песни звучат в десятках фильмов - 17 мгновений весны, За спичками, Деревенский детектив, Спортлото-82 и многих других.
А Розенбаума была у меня пластинка. Вальс-бостон. И где Окуджава песню Визбора поет -Охотный ряд, Охотный ряд. И все, больше не помню )
Я не зна что там закончил Розенбаум, но он профессиональный музыкант и его музыка - это не три аккорда, и не шансон уж точно. Если гооворить о музыке. И, по моему мнению. (сейчасс поклонники Высоцкого окрысятся) - Розенбаум поинтереснее Высоцкого будет. Головы эдак на три повыше. Да. и это несмотря на то чтоВысоцуого он считал своим учиталем и кумиром. )
Они оба профессионалы, к КСП (клубу самодеятельной песни) отношения не имели никогда. Скорее Макаревич в его сольном творчестве - КСП. Шквчцк - КСП. Это да, классические КСП, с блекджеком, шлюхами и почему-то электрогитарами а не обычными. ) Но они уже исправились, и уже лет двадцать пожт просто под гитару, как и положено обычным галимым КСП. )
Добавлено в 7:54
А Кобзон - великий человек. Таких больше не делают. Это артист-исполнитель с огромной буквы "И". Богом данный талант чувствовать песню. Многие песни в его исполнении считаются оригинальнымиЮ несмотря на то что первыми их спели другие люди, а непкоторыек ужде и не поймешь кто первым спел.
ПРимер - "День победы". Первый исполнитель - Лещенко. Все знают, любят и предпочитают ее в исполнении Кобзона.
Даже Магомаева не сравнить - потому что Магомаев все де был узкий специалист по лирике. Не давались ему песни о дружбе, о Родине. Он мог петь тоько о любви к женщине, о просторе, романтик )
А Кобзон пел всё.
А мне внучка его нравится Варвара Визбор - "А зима будет большаааяяя"
Про море пел, помню. Я про М. Магомаева.
Повторю: Визбор - хороший поэт
Есть и мудрость, и полет фантазии... не учился стихосложению, так-то
А что он (якобы) певец и кто-то вдруг станет его сравнивать с Магомаевым и (в страшных-снах-официоза) - с Кобзоном - я думаю, ему показалось бы душевной болезнью, наверное...
КСП и все эти камерные, подгитарные переборы = это НЕ пение, НЕ вокал
Это разговоры в тесной душевной компании, иногда в рифму.
Иногда удачную рифму, иногда - неудачную
Если быть точным, Высоцкий и Розенбаум исполнители авторской (самодеятельной) песни высшего ранга, а вот Кобзон и Лещенко - профессионалы.
Причем, МЫ, День победы Кобзона сейчас первый раз больше послушали ) А вот Лещенко и пел ее первый и традиционно песню связывают с ним.
Если сравнить Кобзона и Лещенко в целом, у Кобзона больше лидерских качеств, а Лещенко более лиричен. Что называется, не дави на бас, начальник ) Я помню, как они Во кузнице дуэтом пели, так Кобзон старался Лещенко перекричать, натура такая.
Кобзона сейчас не крутят почему-то, а Лещенко на том же Ретро ФМ постоянно. Та же Соловьиная роща - потрясающая песня!
Для меня песня День Победы это, как раз, Лев Лещенко, в первую очередь.
Кобзон - точно бизон, верно его В. Гафт так оштамповал
Ходульный, как манекен, один голос - никаких нюансов,
и впечатление, что 50 лет в одном и том же парике и костюме, ригидность полная
неинтересен
[QUOTE=Клинически счастлива] Ходульный, как манекен, один голос - никаких нюансов, [/QUOTE]
Неправда. У Кобзона отличные вокальные данные, и поет он по-разному. В 17 мгновениях весны вы его сразу узнали?
[QUOTE=Аноним [8]] отличные вокальные данные, [/QUOTE]
не возражала
Разве я сказала - что НЕотличные??))
А поет он всё одинаково...
Ну разве что к 17 мгновеньям весны спел вдруг не как патриотические песни и не как полит-прокламации... я даж прослезилась
от тех "домашних", нежных интонаций, как в "А у нас во дворе" - он отошел тогда же, я в детсадик еще ходила...
а все последующие годы - отличный вокал, как в прописях, и "Кобзон- неостановим, как бизон", оч. точно
КС, я сейчас послушал Кобзона выборочно. Кстати, на музофонде, повторю, удобно, без видео, просто треки. И скажу, что ты не права. Кобзон много души вкладывал.
Например, Ноктюрн мне больше его понравился, чем Магомаева. Или вот потрясающая песня, даже по стихам видно. Есть исполнение Геннадия Каменного, тенор, а есть Кобзона, баритон. Опять мне Кобзон больше зашел. Послушай. А потом скажешь. Березовые сны.
Земля снегов и лебединых облаков,
Земля березовых закатов.
С печалью светлой молча смотрят на меня
России синие глаза.
Припев:
Земля моя, я сын твоих берёз.
Я землю русскую от недругов сберёг.
Я отдал все, чтоб в рощах золотых
Вовек не замолкали соловьи.
Земля моя, я сын твоих берёз.
Березки белые от бурь я уберёг,
Чтоб вечно снились Родине моей
Березовые сны.
Солдатом шел я по обугленной земле.
Пылали дымные закаты.
Сухие трещины натруженных дорог -
Как руки матери моей.
Припев.
Когда уйду в края, откуда нет дорог,
Я сам навек Россией стану.
Ночами росными в стволах твоих берез
Струиться будет кровь моя.
[QUOTE=Веденский] скажу, что ты не права. Кобзон много души вкладывал [/QUOTE]
ты не понимаешь тонкостей
"вкладывал" - НЕ равно "слышать оттенки чувств"
Добавлено в 21:20
Но тема далеко ушла
Где Визбор и - где Кобзон?
зачем сравнивать?
Я люблю тихий полупьяный разговор под гитару
А+Про всё. я считаю жизнь смешной и трагичной, а людей - всех повально неудачниками... не на той планете сошли
А Кобзон поет про то, что все должны быть смелы и успешны
И всё у него хорошо
Будто бы
)) и есть люди - которые этому верят / я -нет)
вкусовщина
всего-то)
[QUOTE=Веденский] Парень из Кентукки, [/QUOTE]
только недавно слушал Девушку из Нагасаки
Послушай трогательный марш Мы из Ельца. Удивительно, но композитор Хренников действительно родом из Ельца.
Кобзон - это Pozitive patriotic style. А тебе, КС, нужен tradegy drink jokes style. Если есть такой, назови, заслушаем.
[QUOTE=Веденский] тебе, КС, нужен tradegy drink jokes style [/QUOTE]
не нуждаюсь в указивках, что мне нужно)))
я люблю Визбора - не непафосность и душевность, за хорошие тексты и его улыбчивую, смешливую интонацию
Мы обсуждали его. И обсудили
К чему сравнивать актера- поэта- философа с пафосными и официозными, обласканными властью певунами - не пойму
*
Марши люблю, но прежние, старорежимные
Вальсы русских композиторов - мой любимый сегмент)
Какие вальсы то, из опер или для духового оркестра?
В 90-е в магазине Мелодии на Новом Арбате стали импортную музыку записывать на кассеты, так я познакомился с американским джазом. И параллпльно Глеб Скороходов на студии Мелодия выпускал пластинки Антология джаза, нашего и их. Джаз повеселее вальсов. Джазмены вальсы на 4 чеовенти перекладывали и синкопировали.
Хренников вообще замечательный и талантливый композитор. Но он был председателем союза композиторов и его многие за это не любили. )) "Московские окна", "Что так сердце растревожено", "Лодочка" (которая по яузе реке плыла качалась). ))
Визбор актер-пожт философ )) Анекдот века.
Кстати, Кобзон пел песни Визбора. Причем пел их лучше чем кто-ибо и, разумеется, чем сам Визбор (ну это понятною хуже спеть невозможно, даже если постараться).
Кобзон НИКОГДА не был официозом и тем более обласканным властью певуном. Они всегда юыл обласканным НАРОДОМ великим певцом из пригорода Донецка., воистину народным. И всего что он добился - он добился именно благодаря наролной любви. Все обласканье властью у него было только после СССР.
А жизненный путь этих ваших Визборов, Высоцких и прочих КСПшников - как раз и показывает, что властью были обласканы ИМЕННО ОНИ. Высоцкий не вылезал из-за границы и рассекал по Москве на Мерседесе пьяный (без последствий), записываясь на лучшиз студлиях с лучшими мсузыкантами - Кобзон себе такое позволить мог редко. Визбор - Член Союза журналистов и Союза композиторов СССР. Кобзону даже не снилось ))
винегрет\ в головушках-то)
Таой, знаете, есть еще Макаревич. При СССР как сыр в масле катался, и папа, и связи, и фестивали. Снимали кино с ними - даже в Афоне они есть в других фильмах. Даже кино сняли с ним лично в главной роли ))) Богатейший был парниша при СССР.
А сейчас они все плачутся что их зажимали и не давали )) Какие несмчсастные. Один бухает как не в себя и наркотиками колется - и при этом из Франций всяких не вылезает и играет в самом модном на тот момент театре Москвы. И в кино снимали для алкаша непозволительно много.
Доугой (Визбор) член союзха журналистов и соза композиторов. Ни хурналистом ни композитором не был по профессии. Как получилось - непонятно.
Давайте филт ровать. Талантливы - несомненно. Хоршие песни, стихи и актерства - несомненно. НО давайте не перегибать палку и не делать из них каких-то гениев и философов. И жертв режима, котоорыми они НИКОГДА не были.
[QUOTE=Аноним [8]] У Кобзона отличные вокальные данные, и поет он по-разному. [/QUOTE]
А я щетаю, что Костян лучше поёт))
Костяну до Кобзона - как до луны раком. ))
Крбзон людям помогал. Телефон не замолкал и каждомв помощь. Кобзон в Норд-Ост ходил. Цитата.
"Это огромнейшая потеря, несоизмеримо ни с чем. Это человек-подвиг, человек-легенда, человек, который столько сделал для России, для искусства. Это антология советской и российской песни, - сказал Резник. - Даже средние песни он возвышал и делал популярными, не говоря уже о тех шедеврах, которые ему доверяли Марк Фрадкин, Оскар Фельцман, Никита Богословский и другие композиторы, с которыми они взаимно обогащали друг друга".
Да, дядя Йося с яйцами был. Ну это помимо всего. Редкость на эстраде и в искусстве вообще. Все поголовно почти ссыкуны и приспособленцы. А Кобзон мужик. Около десяти тысяч песен им спето.
И многие песни, которые в оригинале пели другие исполнители - счтаются оригинальными в исполнении именно Кобзона. Яркий пример - "День Победы" - оригинальгный исполнитель - Лещенко. Но, скажите честно - кто эту песню слушает в оригинале? Только в исполнении Кобзона ))
Какое ставят, такое и слушаем, не верю, что кто-то специально такой:"где ж моя любимая эта песня, душа что-то просит!". Лещенковский вариант предпочитаю кобзоновскому.
Как поющий самородок я(, считаю Кобзона превосходящим многих певцов по продолжительности творческой жизни, нерасираченного таланта и голоса, широкого репертуара, и человека огромной души.
Глыба...
Физически сильный был мужик. Чемпион УССР по боксу в молодежке ) Пел даже в 80 лет. А петь - это надо здоровье иметь. Дыхалку. По три часа пел на сцене без фонограммы.
И еще - он представитель старой школы. Пел чисто без автотюна. Сейчас так НИКТО не может ))) Реально НИКТО из тех кто на сцене современные звезды. Все избегают петь в караоке, или на незнакомой аппаратуре - ибо недотягивают все до единого. Я тоже, не исключение - только автотюном не польщуюсь (хотя умею), поэтому моя лажа видна всем ))
[QUOTE=Юлия] Лещенковский вариант предпочитаю кобзоновскому [/QUOTE]
аналогично)
А Веденскому - мерси, это надо же, тему о Визборе уже всеми забытом (почти всеми) - так раскрутил... молодец)
Я бы еще Галича вспомнил. Поведением, канешно, он отличался нехорошим, но его "Когда я вернусь" меня оччень даже. Жаль в хорошем качестве нет
[QUOTE=Клинически счастлива] Вальсы русских композиторов - мой любимый сегмент) [/QUOTE]
Waltz No. 2 - Dmitri Shostakovich вот этот у меня на флешке в машине.
[QUOTE=Аноним [10]] No. 2 - Dmitri Shostakovich [/QUOTE]
Изумительный.
Дело в том, что у Кобзона несколько роликов Дня победы, с ансамблем Александрова и еще. Многим нравится исполнение Лещенко. Давайте не будем из этого делать камень преткновения.