Пока жизни и физическому здоровью ребенка в семье ничего не угрожает, считать его родителей изуверами плохая идея. Педагогические эксперименты могут вести и к хорошему результату, и к отрицательному, ну, собственно, как и остальные эксперименты. Тем более, если б девочка Алиса была тупая, то фиг бы она сдала ЕГЭ, вот хоть что говорите, так что некий фундамент, на чем можно строить эксперимент, там есть. Пусть это и огромный объем механической памяти.
Вы, кто бы там ни был под, номеррм 7, видать плохо ориентируетесь в процедуре лишения родительских прав и передачи ребенка под опеку государства или в руки другой семьи. Это 1. А во вторых, если у вас есть дети, проглядела б я, как ваших детей изымают у вас, и что они при этом испытывают. Уверена, вас тоже есть за что поприжать. Может, кухня маленькая, может готовите плохо, может орете на детей, за то, что они без шапки ходят.
Очнитесь, товарищи, у вас самих все так безоблачно и блестяще, что вы можете влиять на других людей? Безусловное наказание может быть только за преступления против детства, тут я за отмену моратория на смертную казнь. Если выяснится, что папаша Тепляков растлевает своих детей, я первая создам ТГ-кпнал с требованием его кастрации. В остальном -он имеет право жить так, как ему хочется. Получится у него сделать жизнь своих детей богаче и лучше -будет хорошо. Хату-то ему уже дали? Значит это работает
Меня бы точно лишили. За неоказание медпомощи. Мы же ни инвалидность не получали, ни на учет не вставали. Я просто решила что смогу.
Оскал, работаю с глубокими фактическими инвалидами, у которых нет розовой бумажки. Убеждения родителей разной этиологии. Никто никого в застенки не кидает, все как-то так живут на свободе, ковыряются, как могут!)))
В очередной раз снимаю перед вами очки и шляпу!
Добавлено в 15:41
У вас есть YouTube в данный момент?
У нас общество очень косное, готовое осуждать за любую ерунду и пальцем тыкать. Рожают много - фу, как тараканы, нищету плодят. Рожают мало - фу, растят эгоиста, в попу дуют.
Бедные - фу нищеброды, бездельники и т. д.
Богатые - фу, наворовали, насосали и т. д.
Ну и так далее, по любой области жизни.
Каждому кланяться - голова отвалится (с)
Кагрица.
Добавлено в 15:44
Ютуба, думаю, несколько дней точно не будет, а там посмотрим.
Это кОтастрофа
Юлия, непонятно, как организована такая помощь детям, если у них нет розовой справки? Насколько я знаю, у нас реабилитационный центр, где группы, классы и тд, специалисты с такими детьми только с подтвержденной инвалидностью и с ипр, где прописана программа обучения. Я просто интересуюсь.
Ютуб работает на телевизоре только через мобильный.
Мышь теперь не узнаем что на Курской
Нет справки, нет организованной реабилитации, ан1. Родители тыкаются к узким специалистам, и работают симптоматически. То есть, если нет инвалидности, но есть глубокое отставание развития, симптоматика и синдроматика РАС, неврологические проблемы, психиатрические проблемы, то специалисты дадут направления и в больницу, и в санаторий, и ребенка лечить и обучать будут. Если родители видят проблему, то и образовательный маршрут получат, какой надо. Если проблему отрицают, то массовый детсад и массовая школа -никаких вопросов, всё по запросу родителей.
Добавлено в 16:09
А чо там с Ютубом, я заглянула, вроде все работает, расклад таро хоть сейчас предлагают сделать)))
Марго сказал YouTube капут
А вот хотелось бы заслушать специалиста, который нервно всем натыкал красненьким. Может, мой комментарий про организацию помощи инвалидам неполон или неточен? Не стесняйтесь, исправьте меня.
А чего тут слушать, понятно все, - " Так не доставайся ж ты никому"))
Ан1, есть центры для детей-инвалидов, есть центры, в которых работают по подтвержденному диагнозу, например, невролог ставит "выход из моторной алалии, ОНР 2 ур. р р" Родители по этому диагнозу могут оформить инвалидность, так как это ТНР, но не хотят, поэтому идут на ТМПК и им дают направление в речевой сад, например-например. Или при ЦВЛ проходят курс реабилитации, инвалидность там никто не спрашивает.
Поняла, ну, ладно, девочки, им не нужна инвалидность, и это скрывается родителями, но мальчики без инвалидности в армию пойдут, да, даже не в армию, с риз спрос, как со здоровых и на физкультуре, и при поступлении в вузы и колледжи никаких льгот. Родители, вообще об этом задумываются?
Добавлено в 16:37
С них спрос
Ан1, иногда родители горааааздо интереснее детей, прям глаза на лоб лезут от спецэффектов.
Есть поразительные борцы, умницы, которым памятник в золоте надо ставить, такие трудяги, бесстрашные, беспощадные к своей усталости и неверию в то, что все будет хорошо. А есть сами знаете какое)
Простите-извините, какие родители девочек что скрывают? И почему девочкам не нужна инвалидность?
Вот! Я такое самоуверенное долбанько, меня просто оттормаживать некому.
Добавлено в 17:30
Про спрос-я всех её преподавателей просила драть её как Сидорову козу. Не как со здоровых, а существенно строже.
ОД, родители некоторых детей реально не принимают проблемы своего ребенка и думают, что рассосётся. Там психиатрия лезет изо всех щелей, а они наезжают на воспитателей, что подход к ребенку не найден и меняют садики, если их коллектив родителей выдавливает. А потом в школе красота. Сейчас наблюдаю за тройкой прикольных пацанов без диагнозов. Один орет с 8. 30 до 13. 30, еле Ле
-еле буквы в. Первом классе освоил, негативизм, половину уроков проводит лёжа в углу. Второй в этом же классе орет с 13. 30 до 17, лежит под партой, а когда не лежит, тогда спит, уронив буйну голову, где придется. Третий в соседнем классе. ""Я есть Грут. Я казах ". Этот визжит и трясется от ненависти к окружающим, и это будущий стрелок по всем признакам. И мне их жалко до чертиков, орут-то они потому что им трудно, они устают, не понимают, им громко. С родителями говорила не раз, не два, догадаетесь, что услышала "Он нормальный, просто вы все говно, ничего делать не хотите и учить не умеете! А он нормальный!!!"
Вот тебе и инклюзия(( . Нормально же было раньше, школы 7 и 8 вида отдельно, так нет же. Таким детям и самим тяжело со здоровыми. Не понимаю, как их учить в классе с 30 детьми? У них отдельные задания?
Аххах, ан1. В идеале -да. В реале есть чаты, где учитель общается с рода и пишет ДЗ. Знаете что там?
-Добрый вечер, это мама Лёни. А почему у Лёни в тетради так мало?
-Здравствуйте, Леня пол-урока плакал и кричал "не буду делать вашу дурацкую математику", включился только к концу урока, но как разбирать задачу он уже не понял.
-А почему вы ему не объяснили на перемене?
-Потому что он помчался в столовую купить себе шоколадку.
Давайте, я расскажу, как объяснить.
-Спасибо, я на работе вымоталась, ещё и это делать за вас?
Меня сейчас наверное закидают помидорами, но я против чтобы такие дети про которых пишет Юлия учились с нормальными детьми. детей с умственным отставанием. нарожают дебилов, потом требуют чудес от педагогов. сначала все вопросы к себе. о чем ты думала когда тебя на втором скрининге отговаривали...
Добавлено в 18:29
Юлия, извините, промахнулась. хотела поставить плюс.
исправьте, плиз, кто-нибудь.
Тора, скрининги показывают далеко не все. И еще-подскажите, куда их? На мясокомбинат?
Вот ты родил, три года живешь спокойно и тут внезапно. Так куда их?
Добавлено в 18:55
Я просто за то, что если уж декларируется особый духовный путь, то хорошо бы выражать его не только ненавистью к тем, кто послабее. Ну или кажется, что послабее.
И снова поддержу ОД. Это хороший вопрос - куда их????? Вроде, всё очевидно - безногий родился, глубоко недоношенный, ДЦП, прочие видимые трудности, порок сердца вот ещё. И многие сограждане говорят -ну нееееет, ну этого нельзя, ну не должны такие жить, это ж уроды, будут сами мучаться, родителей мучать, обществу от них никакой пользы. И это верно, ребята, собес он же на наши деньги!
Но. Но.... Я задаю встречный вопрос, именно тот, который задала ОД. Во. Родился такой, 500 граммов, крысеночек почти без кожи. Что врач должен сделать? За тоненькую лапку кинуть в помойку? А он мяукает потихоньку, дышит, ручками-ножками шевелит, он же живой! Кто из вас, тут присутствующих, сможет это сделать? Никто, ребзя, никто. И отказаться от своего ребенка, если только ты не жертва изнасилования или пьянь наркоманская, тоже люди не могут.
"И поэтому всё так и произошло"
Я согласна, что система не налажена, учителя не готовы, классы переполнены.
Но если родители с ранних лет не будут внушать детям ненависть и брезгливость по отношению к более слабым, начало будет положено. Вот эта духовность, нравственность это же не про куличи и крашеные яйца и не про жалость к голодающим детям Конго.
ОД, да никуда. они наш лакмус. вернее отношение к ним. но нужно отделять детей совершенно необучаемых от мало мальски с положительным прогнозом. и не мучить их в нормальной школе с высокой степенью загруженностью.
Вот тут очень тонко. Как, кто и по какой шкале будет диагностировать этот мизерный прогноз? И не умрет ли он в потоке ненависти?
Вот этот урок про основы нравственности и культуры он про это должен быть. Не там где-то, а вот он рядом. Помоги ему, хотя бы не специя над ним.
Добавлено в 19:04
*не смейся.
ОД, ну вот я так считаю. не тянет ребенок среднюю школьную прграмму, есть домашнее обучение. специальные школы. не нужно мучить ребенка. к ним нужен особый подход и особые требования. и особые педагоги, такие как Юлия. нельзя требовать от школьного учителя знаний которые есть у Юлии.
Хм, куча детей в школе нанимают репетиторов. Не тянут, получается?
Тора, разрушена система коррекционной педагогики, разрушено понимание обществом зачем нам нужны коррекционные школы, разрушено понимание того, что не все могут достичь нормы. Да, люди с синдромом Дауна могут вести относительно нормальную жизнь, люди с высоко функциональным аутизмом могут отлично устроиться, люди с ДЦП, люди с врождёнными пороками развития конечностей и прочее тоже устраиваются, но для этого нужна мощная социальноодобряемая политика., материальная помощь, особые условия. А вот дети с ЗПР, к примеру, выглядят нормально, но им нужны не менее особые условия, чтобы наше общество нормально функционировало. Это затратно, а у чиновников б###ди не поены-не кормлены. И этих б#### несметно, из же менять надо, надоедают.
Добавлено в 19:18
Од, не тянут и него потому, что разрушена система классического образования. Коррекционного и обычного, больше не соблюдаются нормы возрастной психологии, изменился формат жизни, перешёл в цифру, а как преподавать поколению, у которого с раннего возраста сформировано клиповое мышление -непонятно. Ведь учеба -это труд, а запрос общества на безоблачное детство, где работают аниматоры.
Вот мы дураки то, три поколения ни разу не нанимали репетиторов(, а могли вырасти золотыми медалистами.
Репетитор, это улучшить, углубить знания, а не учить вместо учителя. Разве не так?
Я полностью согласна. Но это проблема, которую должны решать все участники процесса. Не лебедь раком щуку, а все вместе против одной проблемы.
Добавлено в 19:22
Репетитор это результат в короткий срок. В том числе если учитель не справляется с конкретным учеником. Судя по тому, что подавляющее большинство школьников нанимает репетиторов, не справляются многие.
Давайте так. Я веду урок русского, , я училка. Ко мне приходит завуч или директор и сидит на уроке, наблюдает, что я делаю, на обычном уроке, не открытом. У меня есть план-конспект урока, который у меня в любой момент затребовать могут и, веду урок в соответствиями с требованиями ФГОС
3 минуты - организация начала урока, словарный там диктант, или что вы привыкли делать
5 минут -проверка ДЗ и опрос по предыдущей
3 минуты -проблемная ситуация, которая должна подвести учеников к теме
10 -12 минут -работа с новым материалом, объяснение, работа у доски.
10 минут-12 -самостоятельное выполнение упражнений, работа с кпртоякамипроверка, взаимопроверка.
5 минут -проблемные задания, работа с интерактивной доской.
Оставшееся время -организация окончания урока, рефлексия, запись ДЗ, выставление оценок за работу на уроке.
Все это по часам отслеживает администрация и вставляет вам фитиль, что вы не выдержали темп урока, тут долго, там ещё дольше, не сделали запланированного.. А теперь представьте, что вы каждые три минуты отвлекаетесь на товарища, который орет, ползает по классу, пытается выйти из кабинета, воет, чтобы ему отдали телефон или ест.
Какова продуктивность урока? Да никакова. Поэтому теперь репетиторы дублируют работу учителя.
Я знаю. И про отчетность знаю. Почему и говорю, что проблема общая. И дружить нужно против проблемы, а не друг против друга.
нарожают дебилов,
Дебилом(с) может стать за 5 мин. здоровый по рождению, ударили качелями по голове и привет. Куда его? Или авария, да, все что угодно. Никто ни от чего не застрахован.
Должны быть раздельные школы, как раньше, по видам обучения, по здоровью.
Должны. Но и так называемое здоровое нравственное духовное общество не должно учить своих детей ненавидеть тех, кто слабее и одновременно по команде ставить свечку куда укажет линия партии.
ОД, как раз сейчас детьми инаковость воспринимается очень спокойно, как это ни странно. Они привыкли к "другим". Вышли из обихода многие дразнилки, слова "очкарик" вообще не услышишь. Редко звучит и "жиртрест". Потому что инаковость становится привычной, почти нормой. Этому способствует и разнообразие детско -подростковых течений и многонациональность. Вы знаете, что среди детей не звучит слово "черножопый"? В классе потому что их половина, ты учишься с Наилёй, Самиром,, Ясминой, Мухаммедом, Асией, Вагой, Расулом, Шавкатом. Это и привычно, и если по дурости уедешь, то тебе наваляют от души, сразу научишься терпимости))) Взрослые гораздо более нетерпимы.
Я именно об этом, Юлия. Дети мудрее нас. Они почему-то рождаются мудрыми. Я со своей охреневаю иногда. Она вежливая, тактичная, спокойная. В языковых школах воспринимал её прекрасно. А вот родители косились, было дело.
Добавлено в 20:57
У нас вообще интересная ситуация. Когда ей интересно, она обрабатывает огромные объемы информации. То есть, прошло занятие, задали задание на неделю. Это страниц 30 в среднем. Она села в библиотеку, заварила лапшу и делает. Реально 5-6 часов без остановки пока не сделает. Это обратная сторона диагноза. Там сокурсники и преподаватели когда поняли, отношение совсем поменялось.
разрушена система коррекционной педагогики, разрушено понимание обществом зачем нам нужны коррекционные школы, разрушено понимание того, что не все могут достичь нормы. Да, люди с синдромом Дауна могут вести относительно нормальную жизнь, люди с высоко функциональным аутизмом могут отлично устроиться, люди с ДЦП, люди с врождёнными пороками развития конечностей и прочее тоже устраиваются, но для этого нужна мощная социальноодобряемая политика., материальная помощь, особые условия.(c)
сто тысят "ДА!". согласна. нужно. всё это очень и очень нужно.
Добавлено в 21:42
какая сволочь минусит Юлию??
[QUOTE=Тоra] какая сволочь минусит Юлию?? [/QUOTE]
... яди, сэр
Как всегда, дьявол в этих крайностях. Одна крайность "зачем выхаживать детей с патологией", другая "давайте под детей с патологией подровняем и подстроим всех остальных ", т. е. поведем их в обычные школы и т. д.
И то и другое - жестоко. По отношению ко всем участникам происходящего.
А идеального всё равно никогда не было, нет и не будет)
[QUOTE=Нойе Вент] Ютуба, думаю, несколько дней точно не будет, а там посмотрим. [/QUOTE]
Вроде хотят всё вернуть обратно как было.
Эксперименты, значит? )) такое слово ты подобрала? Ну для начала:
ст. 142 "Незаконное проведение опытов над человеком" устанавливает привлечение к ответственности за "незаконное проведение медико-биологических, психологических или других опытов над человеком, если это создавало опасность для его жизни или здоровья"
Если тупляковых не судят по данной статье - то никакого "эксперимента" нет.
Мне все, конечно, понятно, я бездетный и экспмерименты мне не над кем ставить. Но я, как обычный челопк - считаю, что у детей должно быть детство. Куклы. машинки, игры с друзьями и лдругие вещи.
У тому же чуваак из МГУ уже все обсосал почему он против.
Тут даде когдла человк в рамках учебного процесса учится - например, музыкант или спортсмен - у него трудности с личной жизнью и детством возникают, а тут человек прыгает выше головы.
И что такого в этой девочке уникального? Что реденку запихали в его мозг то что пизают двадцатилетним уже вхрослым людям? Ну и что? Как она сможет ПРМЕНИТЬ эти хзнания? Ведь смысл образования - в применении знаний а не в их получении. Получется - ребенгка истязают зря.
Добавлено в 10:02
[QUOTE=Анонимка [1]] Дебилом(с) может стать за 5 мин. здоровый по рождению, ударили качелями по голове и привет. Куда его? Или авария, да, все что угодно. Никто ни от чего не застрахован. [/QUOTE]
Ну если прмя по медицинскому говорить - то дебильность это все же врожденная неприятность и никакими качелями не полкучается.
А так да, торможение реакций головного модга можно получить ударами в дыну, к примеру.
Константин, у меня в вокабуляре полно богатых слов, но "эксперимент" прозвучал в соседней теме. К тому же, школы педагогов-новаторов всегда экспериментальны, ваше знание УК тут вообще не пришей никуда рукав.
Истязание, значит. Прикиньте, товарищи, а Пушкина истязали мертвыми языками и математикой. И Горчакова. Увы им, увы!
Игры, машинки и жевание карбида как апологеты счастливого детства имеют право на существование в свободное время от основной деятельности. Вырастить здоровенького, но тупенького курьера не самая голубая мечта.
По поводу применения знаний-вот здесь и становится очевидной просадка в части эмоционального интеллекта-то есть, взросление должно происходить не только в части интеллекта, но и в части того, что в силу возраста знать не положено.
А так время детства и юности стоит дорого, потому что мозги хорошо работают. И в это время забивать их тем как Петя посмотрел на Валю вместо знаний нерационально.
Добавлено в 11:16
Я тоже могу быть необъективна, но сколько раз я слышала "что ты её мучаешь уроками, она же все равно не сможет". Вот если бы послушала, так бы остались в фазе намазывания дерьма на стенку.
Я видела в одной семье как папочка давал сыну первокласснику читать тексты за 10 й класс, сын страдал - не было никакого интереса и понятия, но он привык подчиняться отцу. Мама боролась - носила учительнице эти тексты, чтоб до отца дошло - что это антипедагогично. Но у такого отца руки развязаны, никто ему ничего не сделает, а он там самоутвержается за счет других, типа у него свой подход. Он так видит.
Обучение эмоциональному интеллекту идет в параллель, неразрывно с общим, потому что является частью общего интеллекта. Нет отдельного эмоционального интеллекта. Но ошибками в воспитании можно, конечно, его задавить и огрубить, если считать, что это что-то ненужное, второстепенное.
Йотачка, так вот тут перекос папаши Теплякова и виден, поэтому отвратителен нормальным людям. Есть у него шизоидные черты, как думаете?
Мне чёт лень вникать в этого Теплякова)))
Мне хватило в своё время примера Полины Осетинской. Где тоже не всё однозначно.
И Паганини папа в подвале запирал.
А были ли эти люди счастливы или несчастны, никто за них решить не может.
По описанию здесь я примерно поняла, что на детях делается пиар. Это, наверное, не очень хорошо, но об этом скажут только сами эти дети по прошествии времени.
Из личного опыта я могу сказать, что никакие знания ни в какой момент детства не были лишними. Было бы их больше впихиваемо - было бы ещё лучше. Никаким куклам, дворовым играм это в сущности, не мешало особо, потому что развитие ребенка синиетично.
Впихивание знаний в ребенка неотделимо от отношений.
Добавлено в 11:52
*синтетично
Шизоидные черты папаши-Теплякова даже на лице(с). Мое мнение.
А мамаша по виду забитая и подчинившаяся
Но ведь известно, что позиция подчинившейся жертвы быаает самой выгодной...
Там все манипулируют всеми, и дети этому научатся.
Папа Осетинской тоже урод первостатейный, но он сделал ее мировой звездой. Про вундеркиндов мы узнаем почти всегда в связке с тираническими и повернутыми родителями, заметили? Пожалуй, только про родителей Нади Рушевой ничего плохого не знаю)))
заметили, что время какое-то жопяное? даде папа целующий свою маленькую дочь, иои меняющий ей памперс вызывает в умах деятельных и неравнодушных какие то грязные ассоциации, и наоборот, вроде бы отеческие проявления порой скрывают за собой абьюз и насилие. и это касается практически любых отношений между людьми. черт знает что такое.