Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
Советские и сельские дети

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: поезд, процесс, психика, папа, окружение, объект, расщепление, реакция, человек, явление, устойчивос

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Основной источник срача на форумах -
черно-белое мышление у бывших советских или сельских(условное название) детей, оно же -
дихотомическое мышление.

Когда это бывает?
Когда люди видят мир только в небольшом наборе крайностей: "всё или ничего".
Это берется
из раннего детства.

Есть несколько важных этапов, через который проходит ребенок, пока его психика формируется.
Один из них - расщепление.
Суть его.
Какими бы прекрасными ни были родители - они не всегда могут быть рядом и удовлетворять все потребности.
И чтобы с этим справиться, пока не очень умный ребенок прибегает к "расщеплению"(тотальному упрощению смысла). Он еще не может соотнести, что мама, папа, которые о нем заботятся и родители, которые наказывают или пропадают в ответственный момент это одни и те же люди

Поэтому образ матери расщепляется мозгом на "хороший" который любит и заботится, и "плохой", который ругает.

Злое волшебство.

Так Запускается процесс проективной идентификации, описанный психоаналитиком Мелани Кляйн.
Младенец как бы отщепляет от всех остальных чувств негативные чувства и "вкладывает" их в мать. Ему кажется, что она является их источником, она периодически видится ребенку ужасающей(помните непонятные взрослым детские истерики?)

И тут крайне важна реакция мира. Нужно ловко "поймать" эту проекцию и не соответствовать ей, то есть "обработать" чувства ребенка и вернуть их в безопасном виде например, обнять, согреть или дать вкусную еду.

Этот процесс называется контейнированием эмоций.

Если родители и бабушки, преподаватели, справляются в детстве с контейнированием, ребенку становится спокойно, и он сам на автомате учится навыкам эмоциональной саморегуляции. Он усваивает важнейшее, что один и тот же объект или явление может быть и плохим, и хорошим одновременно!

Впоследствии такой человек сможет взаимодействовать с негативными переживаниями и сохранять устойчивость.
ВЕСТИ СЛОЖНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Если же психике по разным причинам (родители, генетика, окружение)не удалось интегрировать "хорошие" и "плохие" объекты, то, повзрослев, такой человек будет склонен к расщеплению и проективной идентификации, чтобы избавиться от затапливающего его ужаса. Он будет "перекладывать" собственные негативные переживания в других людей.
Они будут казаться источником угрозы.
Он будет плохо работать, ненавидя клиентов и начальников.
Срать при малейшем поводе в интернете( все - больные, все - бред).
Моя версия - это бывшие дети, которых переехал социальный поезд - советские или сельские дети.
Люди из неполных семей и т д.
Держаться от них подальше.
[QUOTE=......] такой человек будет склонен к расщеплению и проективной идентификации, [/QUOTE]
а па-русски?
)) не, я переводчик, я переведу... но: НЕ у каждого имеется "проективная идентификация" - у меня вот нету
я такая, какая удалась судьбе и родителям
Кака была - такой осталась...))

[QUOTE=......] от затапливающего его ужаса [/QUOTE]
ОТкуда ужас-то??
нет никакого ужаса
Есть страхи, кумулятивные, которым человек позволил себе подавить...
а вы давите страхи,
а не им позволяйте

жизнь прекрасна, несмотря на. Если вокруг коты, птицы и розы (еще цветут, пышно!) - то красоте нет предела...
Добавлено в 10:39
Люди, неспособные понять, что:


[QUOTE=......] один и тот же объект или явление может быть и плохим, и хорошим одновременно! [/QUOTE]-
просто очень злобно реагируют на иное мышление,
например, - считают, что некто пишет о чем-то грустном и дурном, - то он (а) "ноет"

на иную оценку фактов (именно: что и в дурном может быть хорошее, а в хорошем заложен порок) - из жизни только берет, не обрабатывая инфу.
Про черное-белое и восприятие "это вы так себя хвалите" (если говоришь про хорошее в жизни) - я согласна, есть такое

Игнорить - и обсмеять, вот и фся недолга
И вам - аффтар - советую... видя, какой вы ранимый маЛчик...)
Думаю, страхам нужно давать резвиться - сами пройдут или появиться механизм жизни с ними
Добавлено в 10:57
... появится
[QUOTE=......] сами пройдут или появиться механизм жизни с ними [/QUOTE]
КстатЕ да
вот здесь согласна)), у меня появился механизм "подстели соломки", НЕ на 100% эффективный, конечно, но с которым жить стало даже выгодно...
а я считаю, что источник срача - невоспитанность и ограниченность личности, и никакого отношения это к возрасту не имеет.
[QUOTE=Aurum] невоспитанность и ограниченность личности [/QUOTE]
так к поколению это отношение имеет
Воспитание давали не только родители - школа, в основном, да и детсад.
Тогда большинство проходило через детские сады

ну а ограниченность? - социальный круг.
Кто учился в элитных школах, потом в вузы (советский вуз все-таки это была интеллектуальная элита, за редким исключением) - у того личность менее ограниченна

Кто в ПТУ - у того (есть исключения) более ограничена
Почему именно "советские" дети? Или дети из неполных семей? Какая связь то?
Только чёрное и белое (белое и красное), кто не с нами -то против нас, и так далее - это просто милитаризированное мышление в любом обществе.
Когда у человека внутри постоянная война - единственный выход не разрушиться - или не учиться сложно мыслить изначально, или разучиться в процессе..
А1- дети, которым некогда и некому было показывать и объяснять

Условно "советские и сельские"
Ой, а у кого это тут у нас чёрно-белое мышление, ась?

Кагрица, ой, всё (с).
В какой то степени - у всех
Это не смертельно
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩