Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
Рефлексия

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: робот, транспорт, человек, рефлексия, период, вывод, отдых, перенос, билет

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Два больших пассажирских самолета упали в Корее и России, видимо, из-за конфликта систем "человек-робот".
Пока полностью непонятно, почему пилоты направили на посадку лайнеры по таким убийственными траекториям.

Также неясно - что было лучше, отключить совсем автоматические системы управления(которые бы не послали самолёты в откровенные препятствия) или полностью довериться им.

Вывод для пассажиров?
Голосовать руками и деньгами за системы автономного спасения в виде спускаемых на парашютах коллективных капсул или перенос в гражданский летающий транспорт адаптированных катапультируемых кресел спасения из военной авиации.
Все это технически возможно.

Да, билет (по желанию) тогда подорожает раз в 10.

Ну и поменьше летать "на отдых".
Оно того не стоит, особенно в период активных боевых действий в небе.
Правильно, нефиг никуда летать. Плюхнулся в автокресло, пристегнулся, потере- бил спутницу за коленку, перекрестился и через каких-то часов 20 уже слушаешь шум прибоя где-нибудь в Крыму. Через 24 моешь сапоги в Куре. Еще часов через 5 кушаешь хачапури аджарули в Батуми.
А самолетам никогда доверия не было. Взлет еще куда ни шло, но посадка всегда наводила ужас. Бррр
Мир изменился (с)
Какие боевые действия в ЮК?
видимо, из-за конфликта систем "человек-робот".
Зачем тогда президент извинялся перед Алиевым?
Жалко что вы двое далеко живете. А то бы сели, руки на колени и поехали уже куда-нибудь. Чем мозги здесь компоссировать.
В юк есть конфликт человек-машина и ужасные статистические уязвимости
В России идет интенсивная война в воздухе
Да, лучше работать кувалдой, чем головой
Добавлено в 15:05
Если робот прописан на твоей территории - отвечай за него, что не ясно
[QUOTE=Аноним [1]] катапультируемых кресел спасения [/QUOTE]

... на маршруте Сидней-Сингапур. )
[QUOTE=Анонимка [3]] видимо, из-за конфликта систем "человек-робот" [/QUOTE]
Уже все "роботы" показания дают.
Показания то ладно, где адекватная компенсация семьям? Извинений то мало
Расследование занимает от нескольких месяцев до неск лет
[QUOTE=Аноним [1]] Расследование занимает от нескольких месяцев до неск лет [/QUOTE]
На это и был расчет, но что-то пошло не так
что-то пошло не так
Все таки русский народ долготерпивый. бьют его, обкрадывают, обманывают, а он все равно в царя батюшку верит. Вот, другие то народы не такие терпеливые. Поэтому
Проблема не в национальности, а в холодном климате не богатой на растения и животных территории
В нефти и газе

Малонаселенные земли довольно легко держать в рабстве
Поселения сытых земледельцев и ремесленников сложнее захомутать
Странная ваша логика. точкин. нефть и газ (с)а чей-то мы тогда не сытые?)
Силиконовую долину и вооруженных ковбоев гораздо тяжелее контролировать, чем нищих крестьян 15 газопроводов

Что непонятно?
Хотите сказать, что не было у них Соловков и иных не менее приятных мест? Ну не обязательно держать на холоде, можно и в жаре. Почему с нами это получилось, а с другими народами не получается?
[QUOTE=Анонимка [3]] Странная ваша логика. точкин. нефть и газ (с)а чей-то мы тогда не сытые?) [/QUOTE]

а с хрена ли нам быть сытыми с нефти и газа? )
берем калькулятор, берем данные нефте и газдобычи (а точнее - денежные доход государства от их добычи и продажи), делим на население.
затем берем такие же данные - н по Норвегии.
или по Эмиратам.

... выкидываем замшелую методичку в мусорку. )))
Что сказал, Красин, поясни

Соловки и пр. у всех были, но или меньше или больше или не так.
Итогом - тут рогозин
Там - Илон маск

Итог - главное климат и геофизика
ты же, вроде, не со мной диспут ведешь. )
Но - изволь, поясню. Тезисно. Ибо "салат стынет".

1. Репрессивная машина (то, что ты называешь Соловками) были у всех. Но это еще пол-беды. А беа в том, что она (репрессивная система) до вих пор ЕСТЬ у всех. Даже у ваших любимых штатов.
2. Ты про Рогозина много знаешь? ))) К примеру, знаешь его образхование, или сколькими он ин. языками владеет? ))) Странные людли - любят обвинять условных Милонова, Рогозина, Михеева в какой-то "тупизне" - при этом даже не понимая их умственного уровня (я даже не говорю - сопоставляя их уровень со своим))). Что же касается Маска - то, не спорю, хороший бизнесмен. Бизнесмен новой формации - не из этой плеяды еврейских спекулянтов Рокферрер-Роттшильд-Ходорковск- ий ))), а поколения Гейтса-Безоса-Цукерберга. У нас такие только-только начинают появляться, это процесс небыстрый. Но где бы был Илон без государственного лоббирования? - раз и - два: говоря ою успешных проЭктах Маскс почему-то хзабывают про его провалы - а их было тоже немало. )

наконец, 3 - климат и геофизика - для условной Канады - ДА. Мы, кстати, на Канаду очень похожи.
Для нас - нет. Потому, что у сраной канады есть "дойная матка" под боком, а нам надеяться не на кого - "маткой" как раз мы и являемся. А это намного сложнее и дороже.
Итог - главное климат и геофизика

Неа, чё бы сделала репрессивная машина если бы не было столько согласных, если бы не было столько патриотов, готовых своего соседа заложить в случае несогласия с мнением царя.
Русскому народу чё надо - внушать, что мы самые самые самые. И больше ниче не надо.
Не понятно, почему плохо передавать илонам маскам технологии в обмен на услуги.
Не ясно, чем преступно иметь в подбрюшной опоре крупнейшую экономику и источник ресурсов южную Америку?

Да, повезло
Да, не догнать и не обогнать.
Но злиться то точно - глупо
[QUOTE=Анонимка [3]] Русскому народу чё надо - внушать, что мы самые самые самые. И больше ниче не надо. [/QUOTE]
Ну за весь то народ может не надо?
А ты поговори с представителями других народов и узнаешь какие они великие. Глаза на лоб полезут.


[QUOTE=Анонимка [3]] Неа, чё бы сделала репрессивная машина если бы не было столько согласных, если бы не было столько патриотов, готовых своего соседа заложить в случае несогласия с мнением царя. [/QUOTE]
Ну вот на Украине к примеру была куча не согласных с властью. И что они с этого имеют?
ну, злится тут пока что только третья )))
я всего лишь констатирую факты, которые - заметь - ни ты, ни третья не можете опровергнуть, можете только скрываться за туманными словесами о "соловках" и "патриотах". )))

а что касается "нет ничего - иметь в матках кого-то сильного и богатого" - то ты забываешь, что ничего не дается "просто так", за все надо платить. Иной раз эта "плата" длиной в бесконечность - и как раз "источник ресурсов ЮжАмерика" в этом смысле отличный пример. )
Не повезло нам лишь с погодой
Страной, эпохой и людьми
Остров невезения в океане есть...
Выход - рефлексия с платным терапевтом и туннели медитативных развлечений с кем попало, типа того в котором мы сейчас
что же касаетмся крушения самоелта АзерАвиа - то у меня есть один вопрос.
попробуйтке мне на него ответить.
а потом отвечу я.

вопрос в следующем - да, скорее всего, было "внешнее вмешательство", связанное с хронометрически совпавшей атакой БПЛА на аэопорт в Грозном. Нет-нет, я ни на что не намекаю, возможно, это просто совпадение. И - очевидно что "внешнее воздействие", слава всем богам, было не фатальным и не критическим. Ра уж пилотами было принято решение лететь в Актау. Вы хоть посмотрите на карте, где этот Актау. Даже по прямой - это пол-тыщи китлометров. А по прямой - это значит, над Каспием, где никаких аварийных аэродромов не предусмотрено.
Тем не менее, подраненый самолет 1 - полетел в Актау, 2 - благополучно долетел до Актау, 3 - собрался садиться в АП Актау и 4 - вдруг, ни с того, и с чего, резко потерял управление, дал сильный крен и...

вопрос - что это было?
Никто пока не знает, но если было так - причину спишут на осколки ПВО, что лежали-лежали, а потом сдвинулись с мест.
Нет, А3, и даже я с вами не соглашусь. Репрессивная машина, она на то и машина, чтобы ей было пофигу, сколько там несогласных. Она хорошо прокачана.
Это во 2 половине 90х еще имело какой-то смысл открыть глаза и не согласиться. Но я почти что из вашей компании, и я помню, какие песни вы пели тогда и с кем не гнушались иметь дело. И разинув рот дрочили на сво#235; эхо, не слыша никаких разумных
тревожных прогнозов и предупреждений, а они были.
Ну вот и что выросло то выросло. (
нет. )))
то есть - я не спорю, что эту причину могут озвучить - для лохов. Но не для нас - людей, испорченных "никудышним советским образованием". )))
Типа, самолет добили на подлете к месту посадки, чтоб подоить рф?

Теория заговоров форева?
нет, незаметно "подбить" невозможно. )

продолжай верить в "сдвинувшиеся поражающие элементы ракеты ПВО". )
Я просто назвал версию
Комиссии наверняка ее тоже рассмотрят
А есть еще?
И какая?
1. Разгерметизация(вялотекущая)-
2. Пробитый топливопровод (такой же)
есть еще, даже две.
И обе связаны как раз с "внешним вмешательством", угу. Очень интересно, что покажет расшифровка "черных ящиков". Если она покажет внезапный отказ системы управления, то с практически стопроцентной вероятностью это и будет указанием на одну из этих двух причин.
иной вопрос - обнародуют ли расшифровку. Ну, подождем.
Летчики шибко испугались и в состоянии стресса перепутали показания высотомера, отключив до того автомат посадки?

Я про это и написал, упомянув конфликт роботов и людей
Добавлено в 20:11
С топливом и герметизацией легко отследят по ящикам
Как и показания высотометра в момент направления самолета в землю
еще раз.
самолет получил повреждения над Грозным.
повреждения, как поняли пилоты после диагностики - не критические.
самолет был направлен в сторону Актау, это по прямой (через море) 500 км.

пилоты, как и приборы диагностики, конечно, могли ошибиться - как раз в результате "воздействия". Тут как раз вопросов нет. Но, видимо, ощибки не было, раз самолет спокойно долетел туда, куда и планировалось. И как раз там, буквально перед посадкой, он и сделал то, что и требуется от атакованного "внешним воздействием" самолета - упал.
Это понятно
Причина?
Любое прогрессирующее повреждение любой системы управления. Сначала была трещинка. Через 500км ставшая пробоиной.
Или я не вкурил?
Да, это одно из объяснений.
Второе - истерика пилотов
Третье - ...?
Шасси-кочка-бабах.
Они ж на шасси садились? На траву?
Кочка и разрыв корпуса - это ясно.
Но вот почему вообще садиться на поле за 3 км от аэродрома с достаточным (?) топливом?
Да *** его знает!
Даже президент признал вину, уж наверное он не от хорошей жизни это сделал.
А мы тут еще не знаем, кто виноват
Президент признал "внешнее воздействие". Только вот хрен Алиеву, а не "наказание виновных" . Кто - "виновные" - которые аэропорт Грозного защищали?

Разговор еще не закончен. Повторяю, очень многое даст расшифровка ЧЯ.
Виновные - если не закрыли во-время пространство над аэродромом в связи с воздушным боем
Для меня это было самое странное.. Почему летчик решил лететь в Актау? Кстати, почему не закрыли аэропорт.. Тоже непонятно..
Совпало наверно, отбив атаки если была и прилет баса.

Так почему на гражданских нет катапульт? Большинство аварий происходит на взлёте или же при посадке, когда высота слишком мала для прыжка с парашютом или же использования какой-то катапульты. Поймите, в гражданской авиации всё не просто так. И то, что на борту лайнеров нигде в мире нет парашютов отвечает интересам прежде всего самих пассажиров. Так как задача экипажа состоит в том, чтобы спасти всех людей на борту, а не в панике застегивать на себе и окружающих парашюты.

Катапульту рефлесаетам можно в квартире сделать. Но под окнами должен быть батут.
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩