у меня ребенок учится в школе, где используются элементы вальдорфской педагогики, звучит не патриотично, но по сути там чуть больше рисования, музыки, лепки, чуть меньше крика на детей. 30 лет удавалось лавировать между требованиями комитета по образованию и сохранением здоровья детей, иногда детей очень трудных, но поставленных на ноги усилиями школы в том числе. И вот, лет 15 назад школу выгнали из помещения детсада с основанием, что городу нужны сады, никто не спорит, нужны, но этот сад ввели в эксплуатацию только в 2024м году. Нам дали целое крыло в другой школе и худо бедно но 10 лет две школы мирно сосуществовали вместе, потом в той школе сменился директор, у нас забрали один этаж, а в столовой было велено не давать нашим учителям еду после двух часа дня. РОНО целиком и полностью на стороне той школы, потому что там есть три аутиста, и планируется учить детей с нарушениями речи. Для чего нам со следующего года запретили набирать 1й класс, и забирают еще один этаж. Надо заметить, что в нашей школе учатся дети в основном из многодетных семей, и уже тольк 23 человека браттев и сестер в 1й коасс планировали пойти. Директору нашему весной исполнится 70, ее снимут с должности, она сколько могла отстаивала интересы школы, но теперь система прет катком пусть и по здоровым, но детям. Да, им предложат обучатся в том же здании, но с другими педагогами и по другим правилам. Все бодания в пределах города ведут только в одно место - РОНО, где нагло ухмыляющиеся чиновницы прямо в глаза родителям говорят - школы не будет, пишите хот Путину.
Так вот, у меня вопрос, как написать Путину? Чтоб наверняка, чтоб прочитал, чтобы пошел навстречу.
А никак, Аурум (почему говорю - потому что писала)
Все писания П - возвращаются на начальный уровень, тот, который "нагло ухмыляющиеся чиновницы"
могу посоветовать в ваше Питерское ТВ обратиться с фактами, стройно изложенными, а потом сходить к какому-то выпускающему горячие новости - и сказать, что сюжет и видео будет горячим, ему на руку
И, сколько есть там у вас каналов -во столько и постучаться (лучше вломиться и сказать, что сюжет срочный)
Нарыть грамотного юриста именно в законодат-ве по предоставлению лицензий и арендных прав образовательным учреждениям - заплатить тому юристу, чтоб указал на нарушения.
Прям в кадре - обязательно!
(письма все равно отправят на начальный уровень)
только радио или ТВ, только сюжеты.
Ну а по следам сюжетов - в Департамент. Именно к ним, "нагло ухмыляющимся", но - повыше. повыше уровнем. Вживую досидеться, чтоб принял в кабинете, и желат-но включить хотя бы диктофон
*
Почему я это советую: все письма вернулись, а вот с первого же обращения съемочная группа выехала к нам прям на дом и сняла сюжет...
и вот, после сюжета чиновники уже иное стали говорить...
Кли, сложность в том, , что фориюмально они ничего не нарушают, а налаженный контакт детей друг с другом и с учителями это слишком эфимерное понятие для наших функционеров.
Добавлено в 9:18
т. е. детей, которые в результате их действий теряют привычный мир никто в расчет не принимает.
[QUOTE=Aurum] фориюмально они ничего не нарушают, [/QUOTE]
Это ты и др родители так думают
можно нарыть, ЧТО. конечно, деньги нужны
Добавлено в 9:24
[QUOTE=Aurum] детей, которые в результате их действий теряют привычный мир никто в расчет не принимает [/QUOTE]
Вот!
вот об этом и сюжет должен быть. на ТВ. лучше на нескольких каналах. и чтобы это рефреном повторялось: ИНтересов детей в нашем Деп. образования НИКТО не учитывает
Аурум, я скорблю вместе с вами, потому что когда моя младшая перешла в 9 классе в вальдорфскую, она уже через месяц стала на человека похожа. Боюсь, что бесполезно куда-либо писать, потому что у них там сегодня совершенно определеные цели образования и воспитания. Свободно мыслящие личности не нужны. И подобные школы, и частные, скорее всего будут закрывать или ставить тяжелые условия, потому что это совпадает с сегодняшней линией партии.
А если речь про школу на Трамвайном, то скорблю вдвойне.
По мне так это бесполезная история
Если что - мы прошли тот же путь в московской государственной вальдорфской школе
Нет больше такой педагогики, по сути
Вымирает
У вас частная?
Если да. То бороться будет ещё сложнее
Имхо
Нойе, именно про нее, да.
Добавлено в 9:36
Чакра, она государственная формально, но старались внутри сохранить подход.
Повторюсь. Эта идея в РФ обречена на вымирание
Увы конечно
У нас школа вошла в комплекс
Потом потихоньку стали увольняться и увольнять пед состав
И ты бы и ты пы
Нет, школа как бы есть
Но......
Второго ребенка мы туда не отдали
Нам сами педагоги сказали что уже нет смысла
ну как так у нас получается, вот школа, хорошо отлаженный механизм, дети счастливые, сработавшийся коллектив, нет, надо сломать через колено. отличное воспитание патриотических чувств, как мне кажется.
Опять же все допы были а ля платные
У нас так было
Никакой эвритмии, ботмера и рисования форм в расписании
А школьная программа - извините подвинтесь, но сдайте
Добавлено в 9:44
Аурум, при чем тут патриотизм?
У вас очень особый взгляд.
Наша школа была рассадником либеральности
Кстати
Никаких патриотов там не выращивают
Хотя мы в ней отучились все 11 лет, Я чётко вижу что этот формат умирает
Сейчас время стандартизации
Во всем мире
Нет в нем места реликтам
у нас эвритмия есть, да, разумеется дополнительно оплачивается.
кстати, у нас и результаты егэ неплохие по городу были, и поступаемость в ВУЗы достаточно высокая.
Нам тоже свистели что поступают 93 процента детей
По факту, 4 человека на бюджете
Остальные слабые и очень слабые, и учатся платно
Добавлено в 9:48
Я надо сказать очень критично в итоге ее оцениваю
На самом деле школа конечно была неплохая
Там особый дух коллективизма у детей
Чакра, у нас тоже много родителей с либеральными взглядами, однако все тут работают, платят налоги. И не на их ли мельницу льется сейчас эта вода? Отношение государства к тебе, как к гражданину. Оно глухо к твоим чаяниям, а ты, будь добер его услышать. Вот причем патриотизм.
Ну, у нас есть полностью частные школы
Путь зерна, например
Исток какой нибудь
Учись себе вне системы
На здоровье
А эта школа - государственный институт образования, и будет подчиняться правилам установленным государством
Я действительно не вижу способов противодействия
Хотя конечно можно и на горячую линию президента
Но будет ли толк, хз
На самом деле я прекрасно понимаю, что идти против системы - дохлое дело, нужно какое- то чудо, вот может действительно написать президенту, а он случайно прочитает, такой вальдорфская, вальдорфская... ах да, был я в такой школе, понравилась, ну и то, се))
Да. Был он в нашей школе)))
Руки детям пожимал
А потом нашего директора перевели в другой регион)))
Приказом министерства образования
Добавлено в 9:55
И с тех пор понеслось
Ахаха, тогда лучче не отвлекать человека)
[QUOTE=Aurum] а он случайно прочитает [/QUOTE]
он НЕ прочитает
Система работает так, что письма эти НЕ к президенту попадут, не обмианывайтесь
Добавлено в 10:11
[QUOTE=Aurum] Отношение государства к тебе, как к гражданину. Оно глухо к твоим чаяниям, а ты, будь добер его услышать [/QUOTE]
Простите, но очень наивно думать, что гос-ву кто-то нужен
как человек
гос-ву нужны винтики. так было и так будет
Разве тема может обойтись без того, чтобы тебя не ткнули ч твою глупость)) спасибо, Кли, теперь тема полноценная.
Странно, что никто не обсуждает шкандаль с музыкальным школам в Москве. Родители устали биться, но пока не сдаются.
Или УФам не актуально?
а1, может быть у УФ ов дети не учатся в музыкальных школах Москвы, мы ж знаем, у кого что болит.
[QUOTE=Анонимка [1]] Странно, что никто не обсуждает [/QUOTE]
а что, обязаны?
мы вообще-то по теме, заданной автором.
Добавлено в 10:57
[QUOTE=Aurum] где нагло ухмыляющиеся чиновницы прямо в глаза родителям говорят - школы не будет, пишите хот Путину. [/QUOTE]
я дошла до монитора и могу более четко ответить
надо сказать что вот это - точно стоит пресечь
это не нормально
пишите коллективную жалобу на чиновницу.
но тут сорян все открыто - с ФИО родителей
если нет доказательств, идете большой группой, в принципе можно записаться на встречу
у нас были публичные дебаты, я не знаю устраивают ли их сейчас в РОНО
и жаловаться под камеру
Добавлено в 11:00
далее, что касается ВВП. Все что вы ему сообщите - спускается вниз
так работает вертикаль власти
ВВП не может решить ваш вопрос потому что он не министр всего на свете
до него эта информация не дойдет
НО
акцент - фиксация жалобы - будет положительно влиять на решение вопроса по общению на эту тему
далее
вы четко сформулируйте, что именно вы хотите
я например не поняла
[QUOTE=Aurum] нас забрали один этаж, [/QUOTE]
с этим бороться не получится
[QUOTE=Aurum] а в столовой было велено не давать нашим учителям еду после двух часа дня. [/QUOTE]
а с этим ОБЯЗАТЕЛЬНО.
[QUOTE=Aurum] Для чего нам со следующего года запретили набирать 1й класс, [/QUOTE]
в какой форме запретили
просите выделения помещений в других зданиях школы.
опускать руки точно рано
[QUOTE=Aurum] чтобы тебя не ткнули ч твою глупость [/QUOTE]
я нигде не говорила, что это "глупость"
приписали, как всегда
и я наивна, и миллионы наивны, думая, что гос-во нас защитит
наивность НЕ есть глупость, это прекрасно, что народ еще верит в защиту гос-ва
Я говорю по факту
(а факты были таковы, что отбирали квартиру (из собственности давно оформленной) у вдовы ветерана ВОВ
И только ТВ помогло как-то дать этому огласку
Никакие письма не действовали. ВОТ ПОЭТОМУ - и сказала про "наивность")
Спасибо, Чакра, огромное, я думаю, что мы конечно будем бороться, пробовать то, и это, может быть что- то сработает, дорогу осилит идущий(с)
[QUOTE=Aurum] потому что там есть три аутиста, [/QUOTE]
вот, и кстати, хотя путь этот весьма не симпатичный
найдите ребенка с третьей группой здоровья или вообще инвалида - среди учеников вашей школы.
и несите его как хоругвь
Добавлено в 11:50
хотя пованивает этот вариант, безусловно
но именно там можно добиться очень хороших результатов.
Инклюзия - она же для всех.
Не очень понятно, что у автора в приоритете: обучение или комфортная тусовка.
Если обучение, то вальдорфские, монтессори и иже с ними вообще не про обучение, а про адаптацию детей с особенностями развития. Есть прекрасные общеобразовательные школы, их не очень много, но они есть, никто их не собирается закрывать. Могу назвать несколько адресов в Москве, где преподавание по авторским методикам, где действительно учат мыслить и дают глубокие знания, вопреки кликушескому заявлению
[QUOTE=Нойе Вент] Свободно мыслящие личности не нужны. И подобные школы, и частные, скорее всего будут закрывать или ставить тяжелые условия, потому что это совпадает с сегодняшней линией партии. [/QUOTE]
Но в эти школы надо держать экзамен. Кстати, дети там вполне счастливы. Здоровый коллектив, атмосфера взаимоподдержки, насыщенная внешкольная жизнь. И поступление на бюджет в МГУ и другие ведущие вузы практически 100%.
А если нужна комфортная тусовка, то ее не обязательно искать в школе. Тем более, что школа скоро закончится, а во взрослой жизни никого в вальдорфскую вату заворачивать не будут.
[QUOTE=Аноним [2]] и иже с ними вообще не про обучение, а про адаптацию детей с особенностями развития [/QUOTE]
нет, вы не правы
вальдорфская школа - общеобразовательная, там нет никаких особенностей развития
просто школа со своим методом.
Добавлено в 12:44
[QUOTE=Аноним [2]] Могу назвать несколько адресов в Москве [/QUOTE]
это не требуется никому. Автор живет в Спб.
[QUOTE=Чакра Айвазовского] вальдорфская школа - общеобразовательная, там нет никаких особенностей развития [/QUOTE]
Вальдорфская школа предназначена для социальной адаптации детей, в ней нуждающихся.
Приоритетом является не освоение суммы знаний, а выявление сильных сторон ребёнка, практическое воплощение его собственных идей и проектов. (с)
Основной метод - метод "душевной экономии". Иными словами, дети занимаются только тем, чем им хочется, не напрягаясь, в комфортном темпе в комфортной среде. Однако любое развитие, в совершенно любой области, идет всегда через расширение границ, которое подразумевает преодоление, напряжение, концентрацию усилий.
Если ребенок - девочка, которую готовят в "кухарки, няньки, прачки", то можно и отправить ее на расслабон в недошколу. Но только в этом случае.
[QUOTE=Чакра Айвазовского] это не требуется никому [/QUOTE]
Если бы вы были внимательны к моим словам, вы бы заметили, что я не собирался называть адреса, а только отметил факт их существования.
[QUOTE=Аноним [2]] Иными словами, дети занимаются только тем, чем им хочется, [/QUOTE]
это не так, все предметы - общеобразовательные, плюс дополнительные умения и навыки. а система в целом направлена на раскрытие потенциала и развитие спсобностей, а вовсе не для адаптации инвалидов. Для того, чтобы человек развивался, вовсе необязательно ему устраивать спартанские условия. Кому то необходима Спарта, а кого то она сломает.
[QUOTE=Аноним [2]] альдорфская школа предназначена для социальной адаптации детей, в ней нуждающихся. [/QUOTE]
вы в интернете это прочитали, у вас явно там никто не учился.
Добавлено в 13:25
[QUOTE=Аноним [2]] что я не собирался называть адреса [/QUOTE]
да неужели
[QUOTE=Аноним [2]] Могу назвать несколько адресов в Москве, [/QUOTE]
[QUOTE=Аноним [2]] Могу назвать несколько адресов в Москве, где преподавание по авторским методикам, где действительно учат мыслить и дают глубокие знания, вопреки кликушескому заявлению [/QUOTE]
А это что
Добавлено в 13:33
[QUOTE=Aurum] Для того, чтобы человек развивался, вовсе необязательно ему устраивать спартанские условия. [/QUOTE]
Дальнейшая судьба этих детей известна?? Как они адаптируются в реальной, самостоятельной жизни??
Смолл, конечно, у меня и племянник, и племянница нашли себя в жизни, работают, как большинство людей.
Добавлено в 13:37
Я могу сказать, что у нас который год в первый класс перебор, люди сознательно ведут детей именно в нашу школу, снимая жилье поблизости.
А2, хамить пользователям сайта совершенно не обязательно.
нечего сказать по теме - ну так воздержитесь.
[QUOTE=Aurum] все предметы - общеобразовательные [/QUOTE]
Предметы да. Чего не скажешь про степень их усвоения, когда напрягаться не требуется.
[QUOTE=Aurum] Для того, чтобы человек развивался, вовсе необязательно ему устраивать спартанские условия [/QUOTE]
Устраивать не обязательно. Золотко, предположим, ты хочешь идеальную фигуру. Ты идёшь в зал и изнуряешь себя упражнениями, а не ублажаешь себя пирожными. Или ты хочешь решить какую-то проблему, тогда ты не мечтаешь, лёжа на диване, о том, как бы всё само сложилось, а работаешь с литературой, ставишь опыты, неотрывно думаешь, вскакиваешь среди ночи, когда тебе кажется, что решение близко. Т. е. опять таки напрягаешься. Без того у тебя ничего не получится.
а2, мне конечно очень близок Макаренко, прям если бы была такая возможность в его бы школу отдала, но из двух школ, во дворе, где 10 1х классов и этой, я выбрала эту.
Ан 2 слишком далек от понимания принципов процесса обучения.
Поэтому говорит благоглупости. Просим ему).
Потому что если развить его наивную мысль, получится следующее: все, кто "захотели фигуру", начав трудиться в зале по 14 часов в день, весьма преуспеют по сравнению с теми, кто ходит в зал три раза в неделю и занимается по два часа.
[QUOTE=Чакра Айвазовского] А2, хамить пользователям сайта совершенно не обязательно.
нечего сказать по теме - ну так воздержитесь. [/QUOTE]
Где вы усмотрели хамство? Я докладываю исключительно по теме, ибо знаю, о чём говорю. Вам хочется извратить мои слова, потому что они вам не нравятся? Так беседуйте друг с другом и восхищайтесь собой. Зона комфорта важнее истины, ведь так?
Добавлено в 14:19
[QUOTE=Кромка] три раза в неделю и занимается по два часа [/QUOTE]
Опять передёргиваете. Где я говорил про 14 часов в день?
Я могу сказать, что очень рада тому, как складывается личная и профессиональная жизнь моей младшей дочери, закончившей вальдорфскую школу. Ни в какой вальдорфской вате(с) человек не нуждается, чтобы преодолевать трудности и принимать самостоятельные решения. Вообще, если ребенок получает знания в спокойнойи уважительной среде, то очень логично, что процесс получения знаний для него пойдет лучше и более осмысленно. Уважение не означает сюсюканья и не отменяет необходимой строгости.
А сравнить учителей из обычной гимназии(на секундочку!) и вальдорфской школы, поверьте, у меня была возможность.
Это не передёргивание, я просто слегка утрировала Вашу идею, ан 2, и Вы сразу же увидели ее слабые стороны)).
На самом деле, нет никакой связи между формой обучения и его качеством. Никто не гарантирует, что те, кто "преодолевают и сидят дисциплинированно" усваивают лучше, чем те, кто "стоят на голове и бегают по потолку", либо те, "кто ленится и не слушает".
На то и учитель, чтобы дать знания всем).
[QUOTE=Аноним [2]] Где вы усмотрели хамство? [/QUOTE]
оценка умственных способностей оппонентов - это нарушение правил форума
негативная оценка умственных способностей оппонентов = хамство.
[QUOTE=Aurum] Чтоб наверняка, чтоб прочитал, чтобы пошел навстречу. [/QUOTE]
В А. П. можно написать, но без гарантий.
[QUOTE=Кромка] Это не передёргивание, я просто слегка утрировала Вашу идею, ан 2, и Вы сразу же увидели ее слабые стороны)). [/QUOTE]
Это не моя идея, а общеизвестная истина, у которой нет слабых сторон. Вы приписываете мне то, что я не утверждал, и радостно начинаете опровергать себя же. Утверждал же я лишь то, что без напряжения сил никогда не будет результата. Маленькое напряжение - маленький результат, большое - большой, причём, это необходимое условие, а не достаточное. Никакого напряжения = никакого результата. Странно с этим спорить, вспомните хотя бы хрестоматийный пример Паганини. Реплики выше подтверждают, мою правоту:
[QUOTE=Чакра Айвазовского] Нам тоже свистели что поступают 93 процента детей
По факту, 4 человека на бюджете
Остальные слабые и очень слабые, и учатся платно [/QUOTE]
[QUOTE=Кромка] нет никакой связи между формой обучения и его качеством. [/QUOTE]
Я ничего не говорил про связь формы обучения и его качества. Я говорил про преследуемые цели. А вы продолжаете передёргивать.
Маленькое напряжение - маленький результат, большое - большой, (с)
Больше всех в колхозе работала лошадь. Но председателем она так и не стала.(С)
Может быть, пройтись по депутатам вашего района?
Чакра, дорогая, Вы в этой теме журите за оценку умственных возможностей. А в теме про рукописи именно этим и занимаетесь в отношении Веденского.
Простите, но это слишком режет глаз. И что тут говорить про умственные способности.
[QUOTE=Анонимка [5]] Чакра, дорогая, [/QUOTE]
а здесь вы пишете, потому что фонарь ярче светит?
я восхищаюсь Ведей. Вы не чувствуете разве?
Он говорит такие вещи, которые меня изумляют.
так что не надо инсинуировать.
и вернитесь к теме.
[QUOTE=Аноним [2]] Утверждал же я лишь то, что без напряжения сил никогда не будет результата [/QUOTE]
это странное по отношению к теме высказывание
можно подумать в обычной школе все Паганини (с)
у нас был слабый педагог, дети просидели полтора года на удаленке, после которых им сразу впаяли экзамены, к которым дети были не готовы технически, тк. на удаленке тестироваться невозможно.
тем не менее, все кто хотел учиться - продолжает
а кто не хотел - те дуют в дудку.
не нужно считать что это тенденция в умственную отсталость
[QUOTE=Кромка] Маленькое напряжение - маленький результат, большое - большой, (с)
Больше всех в колхозе работала лошадь. Но председателем она так и не стала.(С) [/QUOTE]
Вы действительно не понимаете разницы между необходимым и достаточным условием?
Или специально приводите не всю цитату, чтобы по своей привычке извратить смысл?
[QUOTE=Аноним [2]] Маленькое напряжение - маленький результат, большое - большой, причём, это необходимое условие, а не достаточное. [/QUOTE]
Аурум, написать можете как угодно, хоть матерным плачем, хоть лаглупным стилем, хоть Велимиром Хлебниковым, хоть Толстым и Л, и А. Толку от этого будет ноль. Примите с мужеством и забейте, это я даю бесплатный профессиональный совет, так как варюсь в этом сраном сиропе.
Добавлено в 9:05
Лаглупный сиречь ла- пи- дар-ный. Вот видите, даже убогий сатофильтр считает себя боженькой, а вы против целого РОНО нацелились. Выпейте лучше ЗОЖный коктейль "
Добавлено в 9:06
Да, баллин. Коктейль называется "Кровавая Мэри". там выжимка из пшеницы, ягодка, сплошь клетчатка и эндорфины.
в общем это еще один жирный ком говна в карму существующего кхм порядка кхм вещей. слава тарталье!
надеюсь и молюсь, чтобы школу не разогнали не распихали по другим
Вы не одна, автор - и это придает сил, надеюсь, попробуйте хотя бы сюжет об этом сделать. силами ТВ, ТВ привлечь
Нужно, чтоб народ знал, что творится
ну и в Депе Обр-ния есть Разные чиновники. почему бы не попасть на прием к одному-2-3-м, собрать мнения, силами, допустим, тех родителей, которые могут днем попасть на прием
Удачи
Спасибо, Кли, спасибо всем, кто откликнулся.