В школах достаточно преподавать родной язык, таблицу умножения и теорию экономиста Леопольда Кора(сформулирована в 1954 в книге "Распад наций").
Суть ее -
деление чего угодно на полезные друг другу малые сегменты автоматически УЛУЧШАЕТ это "чего угодно".
Базовое рассуждение Кора -
крупные страны, что являются постоянным источником войн и насилия, авторитаризма, глупости.
Причины - много лишних неучтенных из-за масштабов денег, что провоцируют на диктаторские замашки.
Примеры -
истории больших и полных амбиций и проблем Китая, ссср, рф, сша, ЕС.
Сравним с историями "мелких" и комфортных Сингапура, Швейцарии.
Теория "полезной сегментации"
весьма универсальна.
В бизнесе на базе нее строят ПРОТИВОУГОННЫЕ системы, не позволяющие быстро украсть вашу фирму.
Пример -
в дизайнерской студии Лебедева художники не общаются с заказчиками, с которыми любые переговоры ведут только специальные менеджеры.
Зачем так "неудобно"?
Чтобы воровали заказы.
Ну и любимый совет любого коуча - "разбей проблемы на части и начни с самых малых из них"-
это тоже про Кора.
Добавлено в 14:35
.... чтобы не воровали заказы )
[QUOTE=......] В школах достаточно преподавать родной язык, таблицу умножения и теорию экономиста Леопольда Кора [/QUOTE]
Правильно, зачем будущим поколениям математика, физика, химия и другое предметы? Всем надо стремиться в коучи, торговцы и рантье. Только чем они будут торговать, кода всё произведённое до них закончится?
[QUOTE=......] в дизайнерской студии Лебедева художники не общаются с заказчиками, с которыми любые переговоры ведут только специальные менеджеры.
Зачем так "неудобно"? [/QUOTE]
а кто сказал что это неудобно
в первую очередь творец не должен работать с заказчиком, потому что заказчик сам не знает чего хочет.
А1 - это мое мнение, ок, добавим в минимум еще несколько полезностей
Но немного
Добавлено в 15:52
Чакра, про "заказчик сам не знает, что хочет" - это спорно
Но то что целью такой двугшаговой продажи является защита от воровства контракта исполнителем - это точно
Идите в министры школьного образования, Точкин
Может. наконец школа вздохнет от непосильной нагрузки ненужных предметов
"Посылать у нас нельзя"(с)
Сами идите
Мое дело - теория
[QUOTE=......] Мое дело - теория [/QUOTE]
ну вот
и внедряйте свои теории на сайтах Министерства образования
Теория Полезной Сегментации годится много для чего
От спасения России до управления малым бизнесом и выбора друга для секса
Правильно у Темы сделано. Разделение труда полезное дело, главное - наладить взаимодействие между подразделениями
[QUOTE=...] деление чего угодно на полезные друг другу малые сегменты автоматически УЛУЧШАЕТ это "чего угодно". [/QUOTE]
Зависит от того, кто стоит в мета-позиции и видит всю сборку конструктора в целом.
Работа в узком направлении оттачивает навыки и закаляет, что потом полезно сказывается на повышении в классе и расширении горизонта - будет так же вникать в детали следующей, более широкой деятельности
[QUOTE=...] Пример -
в дизайнерской студии Лебедева художники не общаются с заказчиками, с которыми любые переговоры ведут только специальные менеджеры.
Зачем так "неудобно"?
Чтобы не воровали заказы. [/QUOTE]
1. А можно источник, чтобы подробнее посмотреть изложение стратегии? Буквально только что читала на Хабре, - дизайн-директор туту ру вспоминает, как в 2018 они меняли 12 лет не менявшуюся айдентику, и одной из причин, почему выбрали именно команду Лебедева, была
"возможность работать с творческой командой напрямую. В некоторых студиях не принято, чтобы дизайнеры общались с клиентами сами. Там есть менеджеры, которые передают вопросы и ответы, ездят на встречи. Мы же рассчитывали на более глубокое погружение." (с)
Вы говорили, у вас было РА. Кто приходит на встречу с заказчиком? Менеджер, арт-директор, дизайнер. Ну как изолировать дизайнера от контактов с заказчиком? Никак.
2. В этом изложении не вижу, что могло бы воспрепятствовать заказчику поинтересоваться у менеджера, можно ли вчерную поработать с ним и дизайнером. Ха, да практически все так и делают ))) Мы делаем у вас сайт, товарищ менеджер, а нельзя ли попросить вас и вашего дизайнера поделать для нас полиграфийку.
3. Ну а как Климчук и Морозова ушли от Лебедева? )) Поработали несколько лет, к моменту увольнения имели много контактов в индустрии. Когда ушли и открыли своё агентство, заказчиков даже не пришлось искать: множество рекламных агентств и глянцевых изданий стали заказывать им графику.
В том и проблема. Ничто ни от чего не гарантирует.
[QUOTE=Анонимка [3]] Разделение труда полезное дело [/QUOTE]
Вне сомнения и было изобретено еще Г. Фордом.
Но натягивать на это сову сопротивления недружественным поглощениям - это стандартная практика неких авторов.
Как пример - берется некий общепризнанный факт. А на него натягивается некая псевдонаукообразная идея.
Итого - гешефт в виде массы обсуждения всего сразу и ничего в частности, так как реально предмет обсуждения отсутствует, но многообразие ответов в налтчии
Проблемы "отсутствия гарантий" защиты от угона нет.
Любая система вероятностна
Это нормально.
Про "с клиентами авторы дизайна напрямую не работают" - это слова Лебедева в одном из интервью лет 10 назад
Но он регулярно все переиначивает каждые несколько лет
Добавлено в 21:07
У нас несколько раз были угоны и клиентов и всей организации
Потом мне это надоело и я просто продал все оборудование и купил недвижимость, которая сдается в аренду
Там тоже есть что угнать - но уже на смешные деньги
А система защиты в виде отдельных исполнителей разного уровня в разных областях одного бизнеса - вполне защита
Инфа это засекречена
Ссылок в бесплатном Интернете нет
А что может сегментировать обыватель? )