Тут в инете, попалась любопытная для меня информация - до конца года, из России могут уйти до десяти китайских автобрендов. На внешний вид, машинки то красивые, такие элегантные монстры, а вот спросом практически не пользуются. Я в авто плохо разбираюсь - сидеть за рулем и водить машину, это одно, а знать, понимать, чувствовать нутро этих железных лайнеров, совсем другое.
Автоледи и господа, купили бы вы китайский или корейский автомобиль?
Между корейским и китайским авто -пропасть. Корейский купил бы.
Не езжу, но родственники купили китайскую машину, а уж корейские у очень многих знакомых. А у вас есть машина, Валенсия?
Откуда вдруг десять-то? Я только пару знаю, те, что на слуху. Напишу, скорее всего, неправильно, но как слышу) Желе, какое-то и Хавал
Первая всегда была отстоем, я даже как-то ехала в ней пассажиром- неудобно, тесно...
Впечатление, что на внешний рынок он гонят не самое лучшее, чем пользуются у себя.
Просто у себя на родине (В Китае) они стоят адекватно своему качеству. Откатал несколько лет и в утиль.
Добавлено в 9:20
[QUOTE=Анонимка [2]] Желе, какое-то и Хавал [/QUOTE]
а как же знаменитый писюн?))
Добавлено в 9:20
Бестюн
Аноним 1, а почему китайский в пролете, чем плох то?)
Добавлено в 9:27
Анна, китайские авто, не смотря на то, что не пользуются спросом, дороги. Почему бы не сбросить цены?
Да, в моей семье имеются две машины - мерседес "вита" и митсубиси легковая, чистый японец. И да... сейчас машину не вожу, здоровье не позволяет, мне нравится быть пассажиром на переднем сидении).
Китайский автомобиль это как бы дно
Корейца безусловно да
Чакра
Китайский автомобиль это как бы дно
Сейчас это уже не совсем так. Модельный ряд расширяется, усиливается локализация, появляется опыт эксплуатации. Другое дело, цены, конечно, очень кусаются.
Автор, а что со здоровьем?
А3, вы за меня ещё и жевать будете?
Я сказала дно.
Для меня это так
Ваше мнение другое?
Ну так и наслаждайтесь
Мой племянник - 197 см - купил Джелли, очень доволен.. Это к вопросу о тесноте)
[QUOTE=valensia] купили бы вы китайский или корейский автомобиль? [/QUOTE]
У моей подруги Hyundai Solaris, ездит уже много лет на нём и довольна. Но я видела цены на него сейчас - это что-то космическое, больше 2 млн. руб. Вот тут сразу скажу, что эта цена неадекватна, не стоит он таких денег.
У брата Крета, менять тоже хочет на корейский. Понятно, чт цены взлетеои, когда корейские машины остались на рынке одни))) Покааа еще китайцы подошли.. И то понятно, что корейцы лучше. Ну и вот)
Чакра, круто, чо)
Мир меняется. И не всегда в худшую сторону. Автопром не стоит на месте, в т. ч. китайский.
Для среднего автолюбителя большой разницы в модельном ряду нет, скорее играет роль вопрос личных предпочтений.
А в сегменте выше среднего есть достаточно приличные варианты. Haval F7, например, имеет хорошие отзывы и уже достаточный срок эксплуатации для составления мнения о нем.
[QUOTE=Анонимка [3]] Haval F7, например, имеет хорошие отзывы и уже достаточный срок эксплуатации для составления мнения о нем [/QUOTE]
цена вопроса?
У меня Субару Форестер, 5 лет, пробег 50 т. км., обслуживаюсь у дилера, состояние нового авто)) (так шутят на сервисе). Сейчас такой новый авто стоит 5. 5 млн. руб. Менять не собираюсь, буду ждать возвращения корейцев-японцев и адекватных цен. Китайскую машину не рассматриваю...
Кстати, предложения поменять мою пятилетку на нового китайца (без доплат) поступали неоднократно)...
Чакра,
Цена вопроса в хорошей комплектации от 3-х млн.
Так это и называется выше среднего.
[QUOTE=Анонимка [3]] Цена вопроса в хорошей комплектации от 3-х млн.
Так это и называется выше среднего. [/QUOTE]
в этом и заключается вилка выбора
при таких ценах можно выбрать что-то другое, не менее пристойное
и это будет не китаец
Сейчас историйку расскажу про китаезов. У знакомой есть бизнес, к своим газелям она решила прикупить ебе пятитонник, новенький, хавошенький-хавошенький. И взяла себе Исузу, типа, все комплектующие японские, а сборка китайская, поэтому такое новое и дешёвое. А дядя, который у не работает, и говорит ей :"Дорогая Изольда Тихоновна, я, конечно, водитель большегрузов, но сдается мне, что что-то в этой Исузу неправильное". И вот через месяц эксплуатации загорелись красивые лампочки, поехали они к Кулибиным, и пока стояли ждали, подскакивает к ним водила другой Исузы.
О, ребята, у вас новая? А вообще чо как? А я вообще фанат Исуз, все про них знаю, а такой не знаю... А чо это у неё? Серьезно,? Да вас же нае......! " Короче, подняли они кабины и стали сравнивать! У японки мотор мощный, огромный, турбина -кувалдой не прошибить. А у китаянки моторчик с кулачок, все кожухи пальцем продавливаются. И пять тонн она не поднимет никогда, обосрется и сдохнет в муках. Вот они, машины-то китайские. Очень наша Изольда Тихоновна плакала.
Чакра
"и это будет не китаец"
И не новый.
Выбор на основе личных предпочтений как раз и является решающим фактором.
Новый китаец или б/у некитаец, каждый решает для себя сам.
Но из новых китайцев сегодня все-таки уже есть, что выбирать в разных ценовых сегментах.
Кстати, предубеждение по отношению к китайцам рушится, и их растущее количество на дорогах тому подтверждение.
[QUOTE=Анонимка [3]] Кстати, предубеждение по отношению к китайцам рушится, и их растущее количество на дорогах тому подтверждение. [/QUOTE]
вы не поняли, мне кажется.
вопрос
[QUOTE=valensia] купили бы вы китайский [/QUOTE]
ответ
[QUOTE=Чакра Айвазовского] Китайский автомобиль это как бы дно [/QUOTE]
А4
С учётом ресурса Субару, у вас практически новый автомобиль. Да еще и с возможностью уйти от гарантийного дилера на более экономичный вариант обслуживания. Вам никакой новый авто и не нужен.
Красиво жить не запретишь)
Удачи на дорогах!
[QUOTE=Анонимка [3]] Вам никакой новый авто и не нужен. [/QUOTE]
вы специально создали новую анкету чтобы это транслировать?
Скорее всего уйдут китайцы эконом класса.
Те, что ляма 2 стоят
А вообще хороший китаец от 3х лямов стоит
У нас много знакомых на такие пересело.
Уже больше года катаются
Пока нареканий нет.
Ну и внутри красиво, комфортно, опционально
Одна на Зикре ездит. Электромобиль.
Тоже довольна
Zeekr -ы не дешёвые, у сына 007, мне не нравится седан в принципе, ещё видела 007x, в принципе, норм, но цена около 7. 5 млн.
Буду кататься пока на своем японце.
[QUOTE=valensia] Почему бы не сбросить цены? [/QUOTE]
один утильсбор четверть цены составляет.
[QUOTE=Анонимка [3]] Кстати, предубеждение по отношению к китайцам рушится, и их растущее количество на дорогах тому подтверждение. [/QUOTE]
От безнадёги люди говна задорого понакупали.
Китайский автопром - это красивая новогодняя елка со слабыми конструктивными решениями, дешевыми материалами изготовления и за безумные деньги.
И да, китайцы - это дно.
Но не столько исходя из этическо-бытового представления, а с позиции своего отношения к потребителям их продукции на отдельно взятом куске суши.
Они принципиально не создают нормальную, привычную нам структуру продаж/сервиса, что приводит к тому, что любая поломка (особенно слабыми местами являются АКПП и электрика) зачастую приводит к ожиданию ремонта месяцами.
Дизайн у них красивый разве что.
[QUOTE=Анонимка [3]] предубеждение по отношению к китайцам рушится, и их растущее количество на дорогах тому подтверждение [/QUOTE]
Тенденция как раз обратная - продажи падают, некоторые бренды, напрмер Livan, VGV, MG, SVM, Kaiyi уходят
[QUOTE=valensia] мне нравится быть пассажиром на переднем сидении). [/QUOTE]
Любишь в детском кресле ездить? ))
Сказкин, какие то у тебя шутки плоские...
Это да, наши с тобой плоскости никогда не пересекутся))
Ой Сказкин, а мне от этого радоваться или печалиться?))
Сколько здесь авто экспертов, у кого то есть китаец в собственности?
Хочется заслушать начальника транспортного цеха.
ПП, а мения людей, регулярно общающихся с владельцами автосервисов нещитово?
Я не так давно ехал в такси Чери Арризо 8, ну внешне не хуже камри, напрягло количество экранов внутри, ночью же по глазам долбит.
Чери Аризо 8, 23-го года. Просторная, ловкая маневренная, мозги не делает. На сколько хватит -непонятно, но очень нравится.
Юль, за рулем или как Валя на пассажирском сиденье?
Сколько здесь авто экспертов, у кого то есть китаец в собственности?
Пепеш, ну, какие эксперты? Да, хоть что в собственности, китаец- не китаец, ты что, сам разбирать будешь? Для этого есть автосервис.
А1
От безнадёги люди говна задорого понакупали.
Поначалу так и было. Но сейчас и обзоры и отзывы меняются.
Ланосы, например, Альмеры и прочие Матисы тоже были популярны у опреденного круга покупателей.
Все течёт, все меняется)
Добавлено в 13:05
Чакра
вы специально создали новую анкету чтобы это транслировать?
Ничего нового, все хорошо забытое старое.
Транслировать что? Мнения по теме поста и коментов уже по-вашему не актуальны? Или и здесь все настолько переменилось, как и у китайцев?)
[QUOTE=Анонимка [3]] все хорошо забытое старое. [/QUOTE]
:)
Медведь
Тенденция как раз обратная - продажи падают, некоторые бренды... уходят
Да, одни бренды уходят, появляются новые. Продажи падают, но не останавливаются. Значит в целом, количество растёт.
Я, кстати, вовсе не ратую за китайцев. Говорю лишь о том, что они стали частью нашей жизни и заняли свою нишу. Любой товар всегда найдёт своего покупателя.
Во-во, давно пора сказать до свидания, всем этим Лисянам-сисянам. 9 лямов, за чтоооо?! Обычная электричка, нулевая ликвидность, официалы отсутствуют, жестко зависит от китайского аккаунта, если что, превратится в кирпич.
Очень много о них написано, много роликов снято, пусть на них в Китае катаются граждане.)
[QUOTE=Анонимка [3]] Продажи падают, но не останавливаются. Значит в целом, количество растёт. [/QUOTE]
Нет, не значит.
Потому, как помимо сложения есть еще и вычитание.
А оно расчитывается исходя из выбивших из употребления по разным причинам машин
Наладим серийное производство российских машин, все в Автодор товарищи.
Раньше кстати и Веста довольной неплохой машиной была, пока западные комплектующие не стали заменять на китайские аналоги.
Западные или восточные заводы....
Не слишком ли замах велик?
Или вы с утра до вечера пользуетесь английскими и немецкими инструментами дома?
Один хоть гаечный ключ из Америки видели?
Вы же сами понимаете, что все эти тотальные выводы о всех автомобилях исходя из страны происхождения - ерунда -
у вас нету обьективной статистики, а субъективная еще достаточно мала.
[QUOTE=...] Вы же сами понимаете, что все эти тотальные выводы о всех автомобилях исходя из страны происхождения - ерунда [/QUOTE]
Не, мы понимаем, что ерунда - это желание обоср@ть все иные мнения, кроме своего, при этом будучи ни разу не в теме, но очень желая высказать хотя, бы нечто.
Когда в 2022 году сын купил за бешеные деньги последнюю модель BMW, я была в ах... от цены. Но это чудо машина. Она проездит ещё лет 10, а может и двадцать.
Сейчас за эти деньги можно купить китайскую уродину, хоть и большую.
Очень обидно, мы решили, что лучше загоняем свои старенькие авто.
[QUOTE=Хистори] Она проездит ещё лет 10, а может и двадцать. [/QUOTE]
Не хочу вас расстраивать, но если это BMW выпуска после 12-13 года, то она проездит 10 лет лишь в двух случаях - либо ваш годовой пробег будет составлять условно 5. 000 км, либо вы будете вкладывать в обслуживание данного авто суммы, сопоставимые со средней зарплатой бюджетника.
Други мои, вопрос не по теме - скажите, а что, нам добавили количество комментариев, вижу даже у кого то имеется 53, или это что то другое?