
Ночью около дома постоянно стоит ор сигнализаций. Ну, мужики, отрегулируйте их уже, блин! Пару раз мой молодой человек пытался объяснить им, что так делать не надо, все-таки, ночь, улица, фонарь, аптека - ноль эмоций. Он очень спокойный человек, в отличие от меня, но нервы сдают у всех. Вот он мне как-то говорит: "Май дарлинг, все, больше не могу, в следующий раз пойду и проколю шины!" Но я отговорила: нельзя так, не по-человечески как-то.
Но когда на следующую ночь снова заорала чья-то пищалка, я уже сама не сдержалась: вылезла на балкон, захватив из холодильника пару яиц. Аж детство вспомнилось, ляпота! Правда, все мимо, но все равно, потом спалось хорошо.
И вот теперь - вчерашняя сцена, прямо боевик. Мой был в командировке, и я дома одна. Время - полпервого ночи. И, началось! ЁЁЁ! Терпела полчаса! Выхожу на балкон: не вижу эту тварь; нервы на пределе. Потом их вообще не стало: осталось только море злости; вышла из подъезда: в одном кармане ключи и пачка сигарет, в другом газовый баллончик - так, на всякий случай. Эту тварь, двадцатилетнюю копейку, нашла возле соседнего дома. Зашибись округе?!
Подхожу, с размаху ногой разбиваю боковые зеркала и диск переднего колеса, жду. И вот оно: выползающее из подъезда, мужик, два на два, с животом, лет пятидесяти. Летит на меня, летучий голландец, матом орет. Наш диалог я описывать здесь не буду, суть понятна. Подлетает он ко мне, руками машет, хочет наверно что-то, а у меня, дяденька, баллончик газовый: берегись, урод! Сцена: я за ним с баллончиком ношусь, матом ору, а он - от меня.
Досталось ему по полной программе. С выполненной задачей валю домой, он вслед орет, ща, мол, ружье вынесу, ментов вызову. Первое возможно, второе, судя по моему опыту, нереально. Про наших ментов - будет следующая песня.
Я изверг? Да. Всему приходит предел.