Вы сюда попали по короткой ссылке на страницу анкеты пользователя DJVU_editor.
Более подробная анкета открывается в отдельном окне - нажмите, если интересно :)
Я DJVU_editor, мне 74 года, живу в г. Великобритания.
Мой знак Зодиака - ♍ Дева
Я ищу:
- мужчину только для дружеских отношений
- женщину только для дружеских отношений.
Я женат, или проживаю с кем-то совместно (гражданский брак), у меня нет детей.
Мой рост 181 см., худощавое телосложение, у меня высшее образование.
При встрече я обычно предпочитаю просто погулять; расходы при этом предлагаю взять на себя.
Дополнительно:
ДИКАЯ ОХОТА.
Две мифологические фигуры стоят в центре этого понятия: Улль у скандинавов и Херне у кельтов.
О Херне упоминал даже Шекспир:
"Есть старое предание о Херне,
Что был давно лесничим в здешнем парке:
Он будто бы зимою по ночам,
Украшенный рогами, дуб обходит,
Деревья сушит и скотину портит,
Удой кровавит и гремит цепями,
Внушая всем смятение и страх."
("Веселые виндзорские кумушки")
Почему на Силу нужно охотиться?
Хочется добавить только, что Улль - одна из сложных фигур скандинавского пантеона. Этот Ас может быть ассоциирован как с Хеймдаллем, так и с Локи (существует версия, что Улль- сын Сив от Локи), являясь, фактически, их примиряющим, уравновешивающим элементом.
В этом аспекте Улль очень близок славянскому Велесу, также являющемуся одновременно Богом Начала и Богом Конца, Богом Жизни и Богом Смерти.
Почему на Силу нужно охотиться?
Херне же, видимо, одно из выражений кельтского Великого бога Земли, известного как Дагда у ирландцев или как Кернуннос у континентальных галлов.
И этот образ близок славянскому представлению о Велесе - Боге Стихийных земных сил.
Сопоставление Велеса с фигурами западноевропейских Охотников приводит к важному выводу: Велес, среди прочего, Бог Магии (а также Мудрости и Музыки), а значит, Магия имеет нечто общее с Охотой.
Почему на Силу нужно охотиться?
Эти ключевые фигуры, хотя обычно и ассоциируются с так называемой "Дикой охотой", проводимой, по легендам, раз в год (в Йоль у скандинавов или Самхейн у кельтов) мрачными богами (в число Диких охотников входят и сам Один, у кельтов еще и целый ряд богов Иного мира, таких, как Пчленл, Аравн и др.) с целью вернуть сбежавших из потустороннего мира покойников обратно, однако они воплощают сам дух Охоты.