Обувные магазины
Интересно жить в стране специфического сервиса. Куда ни кинь, везде клин. Куда не обратись, даже если в аптеку, в результате почти везде всё равно обувной магазин. Где главная задача сервиса - обуть. Как бы этот сервис не назывался. Пользование сервисом, который в обычных странах получаешь как-то буднично и незаметно, в России это почти всегда куча приключений и вёдра адреналина. Заранее прошу ярых патриотов извинить меня. Я живу на две страны и сравнения этих стран просто неизбежны. К сожалению, эти сравнения всухую выигрывает не та страна, в которой я провожу больше времени. Сейчас бы мне было удобнее и милее наоборот.
Вот и я решил обуть. Вернее - переобуть авто. Как-то шуршать шипами летом по асфальту, совсем неправильное дело. Убогие будки с надписью "Шиномонтаж" не привлекали, поскольку летнего комплекта резины нет. Его сначала надо купить. В той же Германии почти везде понатыканы магазины Pit-Stop", например. Или другие сетевые шиномонтажи. Заезжаешь туда, называешь авто, а лучше показываешь техталон, продавец парой щелчков мышью на компе находит подходящие шины, платишь, отдаёшь ключи и идёшь куда-нибудь в ближайшее сельпо отовариться. Или в кафешке посидеть. Максимум через полчаса, машина стоит на площадке уже переобутая, шины промаркированы, упакованы в мешки и погружены в авто. Или приняты на хранение до смены сезона. Вот и всё. Скучно, обыденно, неинтересно.
Разумеется, полез в интернет. Красивые сайты продают красивую резину. Доставка по Москве бесплатно. Моя беда, я замкадыш. Объяснять курьеру, как добраться до нашего клубного посёлочка, просто геморрой. К тому же, нужно его ждать. А когда он доберётся по пробочной рулетке, только бох знает. И платить ещё надо за каждый километр за МКАДом. В общем, один рабочий день нужно покупке посвятить. О, одна компания пишет, что у них свой шиномонтаж, рядом с Рублевкой. Заказываю резину, адрес доставки указываю тот самый шиномонтаж. Звонит менеджер, спрашивает, когда я буду ждать курьера по этому адресу? Отвечаю, что пусть оставит там шины, ведь это ваш шиномонтаж? А я в течение дня подъеду. Менеджер удивляется, что это их. Но, там шины оставить нельзя. Я должен их выкупить у курьера, передать в руки монтажника. Значит, что это ваш монтаж ложь? Ну, нет наверное, но шины мы туда не повезём без вас. Ясно. Врут. Перебираю ещё, нахожу один, shinatut, утверждающий что тут же смонтируют. Ура! Красиво оформленный сайт, видать приличная фирма. Адресок, правда, аж в Химках. Есть адрес и схема проезда. Ставлю Пожарный проезд 204, такого нет, последний номер 22. Заводит в какой-то тупик. Звоню, оказывается фирма в другом месте, на территории бывшей воинской части. Пару раз проехал мимо по раздолбанной дороге, пока заметил замызганную вывесочку. Заезжают под шлагбаум, мама родная! Как бы добраться до показанного охранником офиса и не потерять колёса. А то переобувать будет нечего.
Доползаю с риском для здоровья автомобиля, захожу. Один из манагеров, сидящих у компьютера реагирует на меня. Но, как на назойливую муху. Бубубу и иди плати. Кассирша в другом конце коридора тоже злобно настроена. То ли ПМС у всех, то ли в фирму приветливых не берут? Берёт деньги и рисует мне рукой, как проехать между ангаров к складу с резиной. Ориентир - палатка! Они не наши, там же и заплатите... Малость заплутался среди этих древних уродин, скребанул пару раз днищем, но всё же нашёл склад и рядом шиномонтаж. Шесть мужиков сидели на брёвнах у палатки, в которой должно совершится священнодействие обувания. Пять шиномонтажники. Один - кладовщик. Он принёс колёса, передал монтажнику. Монтажник монтировал, подняв авто четырьмя ручными домкратами. Вот ей богу, никогда такого не видел. Пять мужиков сидели на досках рядом и беседовали за жисть. Речь состояла в основном из густого мата. Минут через сорок колёса были переобуты, шины я упаковывал сам. Слесари даже не подумали помочь ни мне, ни монтажнику.
Итак, за час коллектив из пяти манагеров, одной кассирши и шести монтажников продал и смонтировал 4 колеса. В Германии для выполнения этой операции требуется 2 человека. И только не говорите мне, что эти 12 человек получают такую же зарплату, как два в Германии. На кассе продавец-консультант-кассир передаст вас в руки шиномонтажника-автослесаря-автоэлектрика. Официальное название профессии - мехатроник. Производное от слов механика и электроника. Который не только быстро заменит колёса, но и сделает полное техобслуживание вашего авто, если вы ему намекнёте. Учиться что на первого, что на второго надо 2 года. Заметил, что российские фирмы охотно инвестируют в оформление помпезных сайтов. И плюют на всё остальное. На обучение сотрудников, производительность труда, вежливость, удобство клиентов и т. д. и т. п. Очень часто за шикарным сайтом - кривая будка и угрюмые мэны.
Этот вывод не от разового пользования услугами. Куда ни кинь, купить пиломатериал, новый или подержанный автомобиль, везде тебя хотят обуть так, чтобы голова из сапога не выглядывала. Торговля подержанными авто криминализирована на все сто процентов. Это я проверил сам. Сначала проверил продажу новых. Мне положили договор и настаивали на подписании сейчас, в котором не была указана цена автомобиля. Устно он стоил баснословно дешево, но окончательную цену мне не смогли назвать. Послал. Хотел и об этом написать, как неделю объезжал автомагазины, но нет повести печальнее на свете... Скручивают спидометр, подделывают документы, перебивают номера. Раньше цыгане надували клячу перед продажей и затыкали выходное отверстие тряпкой. Через некоторое время после покупки раздавался хлопок и крутобокая лошадка превращалась в доходягу. Теперь эти методы торговли средствами передвижения переняли россияне. А вот грузовик гнилых досок, похожие на кружево, так их проели древоточцы, подсунули мне армяне, шикарный сайт которых украшен просто сказочным лесом. Доски после скандала поменял, но ведь кому-нибудь они их всё равно сбудут...
Монтажный цех крутого интернет-магазина с соответствующим оборудованием и инфраструктурой в двух будках по-соседству.
Было изменено: 16:56 12/05/2014.
Вот и я решил обуть. Вернее - переобуть авто. Как-то шуршать шипами летом по асфальту, совсем неправильное дело. Убогие будки с надписью "Шиномонтаж" не привлекали, поскольку летнего комплекта резины нет. Его сначала надо купить. В той же Германии почти везде понатыканы магазины Pit-Stop", например. Или другие сетевые шиномонтажи. Заезжаешь туда, называешь авто, а лучше показываешь техталон, продавец парой щелчков мышью на компе находит подходящие шины, платишь, отдаёшь ключи и идёшь куда-нибудь в ближайшее сельпо отовариться. Или в кафешке посидеть. Максимум через полчаса, машина стоит на площадке уже переобутая, шины промаркированы, упакованы в мешки и погружены в авто. Или приняты на хранение до смены сезона. Вот и всё. Скучно, обыденно, неинтересно.
Разумеется, полез в интернет. Красивые сайты продают красивую резину. Доставка по Москве бесплатно. Моя беда, я замкадыш. Объяснять курьеру, как добраться до нашего клубного посёлочка, просто геморрой. К тому же, нужно его ждать. А когда он доберётся по пробочной рулетке, только бох знает. И платить ещё надо за каждый километр за МКАДом. В общем, один рабочий день нужно покупке посвятить. О, одна компания пишет, что у них свой шиномонтаж, рядом с Рублевкой. Заказываю резину, адрес доставки указываю тот самый шиномонтаж. Звонит менеджер, спрашивает, когда я буду ждать курьера по этому адресу? Отвечаю, что пусть оставит там шины, ведь это ваш шиномонтаж? А я в течение дня подъеду. Менеджер удивляется, что это их. Но, там шины оставить нельзя. Я должен их выкупить у курьера, передать в руки монтажника. Значит, что это ваш монтаж ложь? Ну, нет наверное, но шины мы туда не повезём без вас. Ясно. Врут. Перебираю ещё, нахожу один, shinatut, утверждающий что тут же смонтируют. Ура! Красиво оформленный сайт, видать приличная фирма. Адресок, правда, аж в Химках. Есть адрес и схема проезда. Ставлю Пожарный проезд 204, такого нет, последний номер 22. Заводит в какой-то тупик. Звоню, оказывается фирма в другом месте, на территории бывшей воинской части. Пару раз проехал мимо по раздолбанной дороге, пока заметил замызганную вывесочку. Заезжают под шлагбаум, мама родная! Как бы добраться до показанного охранником офиса и не потерять колёса. А то переобувать будет нечего.
Доползаю с риском для здоровья автомобиля, захожу. Один из манагеров, сидящих у компьютера реагирует на меня. Но, как на назойливую муху. Бубубу и иди плати. Кассирша в другом конце коридора тоже злобно настроена. То ли ПМС у всех, то ли в фирму приветливых не берут? Берёт деньги и рисует мне рукой, как проехать между ангаров к складу с резиной. Ориентир - палатка! Они не наши, там же и заплатите... Малость заплутался среди этих древних уродин, скребанул пару раз днищем, но всё же нашёл склад и рядом шиномонтаж. Шесть мужиков сидели на брёвнах у палатки, в которой должно совершится священнодействие обувания. Пять шиномонтажники. Один - кладовщик. Он принёс колёса, передал монтажнику. Монтажник монтировал, подняв авто четырьмя ручными домкратами. Вот ей богу, никогда такого не видел. Пять мужиков сидели на досках рядом и беседовали за жисть. Речь состояла в основном из густого мата. Минут через сорок колёса были переобуты, шины я упаковывал сам. Слесари даже не подумали помочь ни мне, ни монтажнику.
Итак, за час коллектив из пяти манагеров, одной кассирши и шести монтажников продал и смонтировал 4 колеса. В Германии для выполнения этой операции требуется 2 человека. И только не говорите мне, что эти 12 человек получают такую же зарплату, как два в Германии. На кассе продавец-консультант-кассир передаст вас в руки шиномонтажника-автослесаря-автоэлектрика. Официальное название профессии - мехатроник. Производное от слов механика и электроника. Который не только быстро заменит колёса, но и сделает полное техобслуживание вашего авто, если вы ему намекнёте. Учиться что на первого, что на второго надо 2 года. Заметил, что российские фирмы охотно инвестируют в оформление помпезных сайтов. И плюют на всё остальное. На обучение сотрудников, производительность труда, вежливость, удобство клиентов и т. д. и т. п. Очень часто за шикарным сайтом - кривая будка и угрюмые мэны.
Этот вывод не от разового пользования услугами. Куда ни кинь, купить пиломатериал, новый или подержанный автомобиль, везде тебя хотят обуть так, чтобы голова из сапога не выглядывала. Торговля подержанными авто криминализирована на все сто процентов. Это я проверил сам. Сначала проверил продажу новых. Мне положили договор и настаивали на подписании сейчас, в котором не была указана цена автомобиля. Устно он стоил баснословно дешево, но окончательную цену мне не смогли назвать. Послал. Хотел и об этом написать, как неделю объезжал автомагазины, но нет повести печальнее на свете... Скручивают спидометр, подделывают документы, перебивают номера. Раньше цыгане надували клячу перед продажей и затыкали выходное отверстие тряпкой. Через некоторое время после покупки раздавался хлопок и крутобокая лошадка превращалась в доходягу. Теперь эти методы торговли средствами передвижения переняли россияне. А вот грузовик гнилых досок, похожие на кружево, так их проели древоточцы, подсунули мне армяне, шикарный сайт которых украшен просто сказочным лесом. Доски после скандала поменял, но ведь кому-нибудь они их всё равно сбудут...
Монтажный цех крутого интернет-магазина с соответствующим оборудованием и инфраструктурой в двух будках по-соседству.
Было изменено: 16:56 12/05/2014.