Зато Крымнаш
В Гугле набираю "Зачем России Крым?" - нет разумного ответа.
Спрашиваю знакомых национал-патриотов - нет разумного ответа
Несут все время какую-то геополитическую чушь, не имеющую отношения к реальности...
Между тем..
В Крыму замораживают развитие портов - без Украины нет смысла. Перевалка грузов с полуострова практически не ведется.
Первоочередная задача Минтранса Крыма - реконструкция портовых мощностей под внутренние потребности полуострова, говорить о масштабном развитии портов Крыма как экспортных пока преждевременно. Такое мнение высказал ИТАР-ТАСС так называемый глава крымского Министерства транспорта Юрий Шевченко.
Для развития крупных портовых проектов в Крыму требуется понимание логистики в целом, пояснил он. Даже с учетом перспективы создания Керченского моста грузопоток с полуострова на континентальную территорию России ограничен. "Даже если мы привезем в Крым 90-100 млн тонн грузов в год, мы не сможем вывезти все эти грузы дальше в РФ по мосту", - подчеркнул Шевченко.
По словам Шевченко, сегодня перевалка грузов с полуострова практически не ведется, так как порты переваливали в основном грузы Украины, а грузовое сообщение с Украиной по сути прекращено.
"У нас сейчас по железной дороге получается двойной тариф: Приднепровская дорога берет плату до конечной точки в Крыму, но эти деньги не перечисляет Крымской железной дороге. А Крымская железная дорога тоже, конечно, не будет перевозить грузы бесплатно", - пояснил Шевченко.
Поэтому сейчас развитие портовых мощностей подразумевает, прежде всего, их поддержание в приемлемом состоянии. "И для этого необходимы довольно небольшие деньги", - сказал он, добавив, что точная цифра еще не рассчитана.
"А если завтра политическая обстановка изменится и отношения с Украиной наладятся, то тогда и порты можно развивать", - резюмировал Шевченко.
Как уже сообщалось, Украина уведомила государства - члены Международной морской организации (IMO) о невозможности обеспечения надлежащего уровня безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств, вытекающих из необходимости сохранения человеческой жизни на море, поиска, спасения в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта".
Было изменено: 14:49 21/05/2014.
Спрашиваю знакомых национал-патриотов - нет разумного ответа
Несут все время какую-то геополитическую чушь, не имеющую отношения к реальности...
Между тем..
В Крыму замораживают развитие портов - без Украины нет смысла. Перевалка грузов с полуострова практически не ведется.
Первоочередная задача Минтранса Крыма - реконструкция портовых мощностей под внутренние потребности полуострова, говорить о масштабном развитии портов Крыма как экспортных пока преждевременно. Такое мнение высказал ИТАР-ТАСС так называемый глава крымского Министерства транспорта Юрий Шевченко.
Для развития крупных портовых проектов в Крыму требуется понимание логистики в целом, пояснил он. Даже с учетом перспективы создания Керченского моста грузопоток с полуострова на континентальную территорию России ограничен. "Даже если мы привезем в Крым 90-100 млн тонн грузов в год, мы не сможем вывезти все эти грузы дальше в РФ по мосту", - подчеркнул Шевченко.
По словам Шевченко, сегодня перевалка грузов с полуострова практически не ведется, так как порты переваливали в основном грузы Украины, а грузовое сообщение с Украиной по сути прекращено.
"У нас сейчас по железной дороге получается двойной тариф: Приднепровская дорога берет плату до конечной точки в Крыму, но эти деньги не перечисляет Крымской железной дороге. А Крымская железная дорога тоже, конечно, не будет перевозить грузы бесплатно", - пояснил Шевченко.
Поэтому сейчас развитие портовых мощностей подразумевает, прежде всего, их поддержание в приемлемом состоянии. "И для этого необходимы довольно небольшие деньги", - сказал он, добавив, что точная цифра еще не рассчитана.
"А если завтра политическая обстановка изменится и отношения с Украиной наладятся, то тогда и порты можно развивать", - резюмировал Шевченко.
Как уже сообщалось, Украина уведомила государства - члены Международной морской организации (IMO) о невозможности обеспечения надлежащего уровня безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств, вытекающих из необходимости сохранения человеческой жизни на море, поиска, спасения в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта".
Было изменено: 14:49 21/05/2014.