День седьмой. Уфа.
Всё! Амортизаторы на Сонате кончились. Это стало ясно при очередной диагностике в Уфе. Прибор, позволяющий диагностировать состояние амортизаторов, - интересная штука, подменяющая собой громоздкие системы, встраиваемые в пол. Представляет из себя коробку с электронной начинкой, размером с кирпич и датчик на проводе. "Кирпич" на четырёх присосках прикрепляется к крылу над проверяемым колесом. Датчик располагается на полу. Потом оператор прокачивает подвеску. Чем резче - тем лучше. Прибор фиксирует взаимное расположение двух датчиков (один на земле, другой в самой коробке на крыле). Качок, и прибор по разнице перемещений двух датчиков, скорости затухания колебаний и прочим параметрам, позволяет диагностировать состояние подвески.
Он даже снабжён небольшим принтером, который помимо цифровой и графической информации выводит общее сообщение.
Отлично
Посредственно
Плохо
И есть сообщение, которое можно понять как вообще п и з д е ц
Думаю там изначально должен был быть такой знак. Но разрабы постеснялись, и в ъ е б е а л и просто восклицательный знак.
В общем, на двух амортизаторах Сонаты прибор показал fuck off.
А ведь в Казани, стойки были не в идеале, но ещё живые. Вероятно, сказались 50 километров разбомблённой дороги в Ульяновской области. Ещё раз посылаю дорожникам этого участка сто лучей поноса и пожелания покатушек в кузове дакаровского КАМАЗА по этой дороге.
После диагностики по предложению республиканского ГИБДД... кстати, о ГИБДД Башкортостана, оно с удовольствием бралось за несвойственные им функции. Если в Подмосковье, Владимире и Н. Новгороде гайцы устало отмахивались, дескать до вас ли нам..., то в Татарстане и Башкирии руководство поощряет всякое неформальное общение. Тут дело касается не только автопробега. Про участие ГИБДД Татарстана в юношеском чемпионате я вас уже рассказывал.
В Башкирии нас встретили автомобилем сопровождения. Старший Государственный Инспектор УГИБДД МВД по РБ(тьфу блин ебнешься выговаривать) Джамиль Ахметгалиев познакомился лично с каждым участником и активно участвовали во всех запланированных мероприятиях. Мало того, Джамиль провел экскурсию, но об экскурсии позже...
Разумеется, работники ГИБДД в первую очередь должны заниматься своими прямыми обязанностями. Но полностью игнорировать всё остальное не стоит. Ведь подобное неформальное общение и позволяет сформировать новый положительный имидж работника ДПС. Обычные водители начинают понимать, что ДПС, ГИБДД, ГАИ - это не придорожный пузатый разбойник, а прежде всего человек, радеющий за нашу с вами безопасность на дороге.
Ну, а так как это перекликается с идеями #тестмарафонkyb "За безопасность движения на дорогах", то можно сказать, что слова на наклейках на бортах наших автомобилей "при поддержке ГИБДД" - это не пустой звук. Спасибо вам огромное. Реально, а не формально выражаю благодарность Линару Борисовичу Шайдуллину и Асяновой Светлане. Ну и конечно нашему, уже ставшему родным Джамилю Ахметгалиеву.
Что характерно, в Нижнем и в Самаре работники полосатой палки забивали на нас. То есть, нас принимали радушно татары и башкиры. Может дело в пресловутом восточном гостеприимстве?
Про экскурсию. Покатались по городу, посетили памятник Салавату Юлаеву.
Там наше величество узрел настоящего башкира в халате и с дудкой, немедленно предложив обменять на время халат на ацкий электросамокат - плод ночных кошмаров сумрачного китайского гения, незадолго до того, обмененный в свою очередь на сто рублей у самокатного деда.
Ничо такой самокатец, только имеет привычку заваливаться куда-нибудь. Но если изучить его норов, можно даже дрифтить!
А вот с халатом... ну не получилось из меня башкира. Халат на мне выглядит не как халат, а как древнегреческая хламида. Вот что значит греческое мурло!
Отковал на память монетку с надписями "да" и "нет" - теперь уже не надо будет назначать орла или решку.
После обеда механики отправились менять аморты, а я чо-та удрых.
З а е б а л а насыщенность программы, из-за которой не получается правильно сформировать мысли и написать нормально. Выходит какое-то твитерское щебетание: ой, мы посрали, ой, мы поели, ой, мы сходили погулять...
Ну бубёнать! Никто лёгкой жизни не обещал. Верю. Но если обещали интернет в номере, а ты в жопу ужаленный бегаешь по гостинице и ищешь его повсюду... то получается полный Лужковский АЗЛК.
На следующий день уехали в родной город первого в мире фрезеровщика нетрадиционной ориентации.
Но об этом позже...
Он даже снабжён небольшим принтером, который помимо цифровой и графической информации выводит общее сообщение.
Отлично
Посредственно
Плохо
И есть сообщение, которое можно понять как вообще п и з д е ц
Думаю там изначально должен был быть такой знак. Но разрабы постеснялись, и в ъ е б е а л и просто восклицательный знак.
В общем, на двух амортизаторах Сонаты прибор показал fuck off.
А ведь в Казани, стойки были не в идеале, но ещё живые. Вероятно, сказались 50 километров разбомблённой дороги в Ульяновской области. Ещё раз посылаю дорожникам этого участка сто лучей поноса и пожелания покатушек в кузове дакаровского КАМАЗА по этой дороге.
После диагностики по предложению республиканского ГИБДД... кстати, о ГИБДД Башкортостана, оно с удовольствием бралось за несвойственные им функции. Если в Подмосковье, Владимире и Н. Новгороде гайцы устало отмахивались, дескать до вас ли нам..., то в Татарстане и Башкирии руководство поощряет всякое неформальное общение. Тут дело касается не только автопробега. Про участие ГИБДД Татарстана в юношеском чемпионате я вас уже рассказывал.
В Башкирии нас встретили автомобилем сопровождения. Старший Государственный Инспектор УГИБДД МВД по РБ(тьфу блин ебнешься выговаривать) Джамиль Ахметгалиев познакомился лично с каждым участником и активно участвовали во всех запланированных мероприятиях. Мало того, Джамиль провел экскурсию, но об экскурсии позже...
Разумеется, работники ГИБДД в первую очередь должны заниматься своими прямыми обязанностями. Но полностью игнорировать всё остальное не стоит. Ведь подобное неформальное общение и позволяет сформировать новый положительный имидж работника ДПС. Обычные водители начинают понимать, что ДПС, ГИБДД, ГАИ - это не придорожный пузатый разбойник, а прежде всего человек, радеющий за нашу с вами безопасность на дороге.
Ну, а так как это перекликается с идеями #тестмарафонkyb "За безопасность движения на дорогах", то можно сказать, что слова на наклейках на бортах наших автомобилей "при поддержке ГИБДД" - это не пустой звук. Спасибо вам огромное. Реально, а не формально выражаю благодарность Линару Борисовичу Шайдуллину и Асяновой Светлане. Ну и конечно нашему, уже ставшему родным Джамилю Ахметгалиеву.
Что характерно, в Нижнем и в Самаре работники полосатой палки забивали на нас. То есть, нас принимали радушно татары и башкиры. Может дело в пресловутом восточном гостеприимстве?
Про экскурсию. Покатались по городу, посетили памятник Салавату Юлаеву.
Там наше величество узрел настоящего башкира в халате и с дудкой, немедленно предложив обменять на время халат на ацкий электросамокат - плод ночных кошмаров сумрачного китайского гения, незадолго до того, обмененный в свою очередь на сто рублей у самокатного деда.
Ничо такой самокатец, только имеет привычку заваливаться куда-нибудь. Но если изучить его норов, можно даже дрифтить!
А вот с халатом... ну не получилось из меня башкира. Халат на мне выглядит не как халат, а как древнегреческая хламида. Вот что значит греческое мурло!
Отковал на память монетку с надписями "да" и "нет" - теперь уже не надо будет назначать орла или решку.
После обеда механики отправились менять аморты, а я чо-та удрых.
З а е б а л а насыщенность программы, из-за которой не получается правильно сформировать мысли и написать нормально. Выходит какое-то твитерское щебетание: ой, мы посрали, ой, мы поели, ой, мы сходили погулять...
Ну бубёнать! Никто лёгкой жизни не обещал. Верю. Но если обещали интернет в номере, а ты в жопу ужаленный бегаешь по гостинице и ищешь его повсюду... то получается полный Лужковский АЗЛК.
На следующий день уехали в родной город первого в мире фрезеровщика нетрадиционной ориентации.
Но об этом позже...