Собственно, Римский форум.
ссылка
Пообсуждаем? )) Ну, понятно, что ложь, я проверил. Ничего подобного никто нигде не запрещает, фейк.
равно как и заполошные выводы автора-идиота, что литературу сожгут на костре.
Но я посмею иметь свой взгляд.
Я читал и Карлсона, и Дюймовочку, и Тома сойера.
Могу сказать, что детям до 12 лет это читать бессмысленно. равно как и Мэри Поппинс.
Это специальный (кроме Дюймовочки) жанр - "сказка для взрослых".
дети ничего не поймут в тонком горьком юморе Памелы Трэверс, Астрид Лингдрен и особенно Марка Твена. НИХРЕНАШЕНЬКИ не поймут.
Ибо смысл этих произведений один, они достаточно однотипны (кроме Дюймовочки, о ней разговор особый) - одиночество ребенка. Когда родители заняты, когда родителям плевать на своего ребенка - он придемывает себе занятия сам. Эти занятия не всегда безобидны, не всегда понятны окружающим. Но они есть.
Мораль этих произведений - "уделяйте свом детям больше внимания". Это Юмор сквозь слезы, я бы изцучал эти произведения в институте и рекомендовал их к прочтению с возрастным цензом "от 20 лет". И чем страше становишься, тем грустнее, правдиевее, пронзительнее и философичнее эти произведения.
Сказка о потерянном детстве. Страшные сказки о потерянном детстве. Где родители, желая отвязаться от своих детей - играют с ними в игры (прижуманными детьми в Карлсконов и Мэри Поппинс. У Сойера там вообще, по-американски впрямую эта тема отображена - с бродяжничеством и прочим.
Сказки про потерявшихся детей в назидание родителям.
ну и нахрен это детям? Что ьни способны понять, если многие взрослые и то не понимают?
Пообсуждаем? )) Ну, понятно, что ложь, я проверил. Ничего подобного никто нигде не запрещает, фейк.
равно как и заполошные выводы автора-идиота, что литературу сожгут на костре.
Но я посмею иметь свой взгляд.
Я читал и Карлсона, и Дюймовочку, и Тома сойера.
Могу сказать, что детям до 12 лет это читать бессмысленно. равно как и Мэри Поппинс.
Это специальный (кроме Дюймовочки) жанр - "сказка для взрослых".
дети ничего не поймут в тонком горьком юморе Памелы Трэверс, Астрид Лингдрен и особенно Марка Твена. НИХРЕНАШЕНЬКИ не поймут.
Ибо смысл этих произведений один, они достаточно однотипны (кроме Дюймовочки, о ней разговор особый) - одиночество ребенка. Когда родители заняты, когда родителям плевать на своего ребенка - он придемывает себе занятия сам. Эти занятия не всегда безобидны, не всегда понятны окружающим. Но они есть.
Мораль этих произведений - "уделяйте свом детям больше внимания". Это Юмор сквозь слезы, я бы изцучал эти произведения в институте и рекомендовал их к прочтению с возрастным цензом "от 20 лет". И чем страше становишься, тем грустнее, правдиевее, пронзительнее и философичнее эти произведения.
Сказка о потерянном детстве. Страшные сказки о потерянном детстве. Где родители, желая отвязаться от своих детей - играют с ними в игры (прижуманными детьми в Карлсконов и Мэри Поппинс. У Сойера там вообще, по-американски впрямую эта тема отображена - с бродяжничеством и прочим.
Сказки про потерявшихся детей в назидание родителям.
ну и нахрен это детям? Что ьни способны понять, если многие взрослые и то не понимают?