Кан Дон Вон
Молодой невероятно красивый и ооочень талантливый актер из Ю. Кореи, любимец всей Азии и мой в том числе) Очень необычный, и фильмы, в которых сниматься, он тоже выбирает необычные, совершенно разные.
Меня поразил его "Дуэлянт". Арт-хаусное кино известного в Корее режиссера Ли Мен Се, время действия - 18 век, место - Каре (древняя Корея), протогонисты - она полицейский и он - темная лошадка, заговорщик. И между ними любовь-страсть-битва на мечах. Собственно, сюжет неважен, его как и нет. Фильм просто невероятный по красоте, очень сильный по эмоциональному впечатлению, замедленные съемки, музыка, битвы-танцы на мечах, свет, операторская работа, все на ощущениях, фильм-мистерия. Кан Дон Вон там удивительно хорош с своими печальными удивительными темными глазами, будто ночное небо без звезд.. И самое прекрасное - это сцены боев между ним и героиней (ее великолепно сыграла Ха Джи Вон, тоже известная в Корее актриса), где сплетаются и любовь, и нежность, и страсть, и отчаянье, и ненависть, и смерть, и надежда на возрождение.. Следите за движениями, следите за клинками, в и клинках они сами.. я пересматривала некоторые сцены по многу раз.. и вот ей-богу, так снять (и сыграть!)любовь-страсть без единого поцелуя не каждому дано!
Вот в "Кукловоде" актер совсем другой. Безумец, одинокий, жестокий и несчастный, и несчастный вследствие врожденной необыкновенной способности управлять людьми, с детства преданный, отринутый самыми близкими людьми. Нет, я не могу осуждать его, даже видя все эти его несуразные глупые и ужасные жестокости. Странный фильм, тоже близок к арт-хаусу. На самом деле очень философский. Вот позиция кукловода: "Тот факт, что я другой, вы, люди, никогда не поймёте. А мне не хочется быть похожим на вас. И пусть меня называют монстром... Единственным аргументом для меня остается сила, из-за которой я превращаюсь в монстра". И я добавлю: единственное, из-за чего он превращается в монстра, это изначальная жестокость мира по отношению к нему самому.
"Кундо: эпоха угрозы". ОСТы к фильму очень классные! По жанру боевик и историческая драма. Кан Дон Вон в ней злодей из злодеев, холодный безжалостный убийца, но какой! И опять же - что его делает таковым? Как человек становится монстром? Что является отправной точкой? В фильме это равнодушие и безжалостность родного отца героя, и всего его окружения, сделавшего героя еще в детстве разменной монетой в борьбе за наследство. Необходимость выживания в атмосфере нелюбви - что может быть хуже для чувствительного сердца? Конечно, кто-то попадая в ужасные условия, не становится злодеем, а кто-то просто таким образом защищается. Это трагедия и боль, это вина взрослых перед таким ребенком. Сложный фильм... но мне понравился. Финальная сцена битвы в бамбуковом лесу просто великолепна! И очень, очень жаль героя Кан Дон Вона! Есть какая-то несправедливость в его жизни и смерти, несмотря на его злодеяния.. я почему-то всегда на стороне таких плохишей..
Еще фильмы с этим актером в главной роли, которые я посмотрела и которые могу порекомендовать, - "Тайное воссоединение" (о двух врагах-разведчиках из Северной и Южной Кореи, ставших друзьями), дорама "Магия" (еще одна жестокая мучительная вещь об отношениях, о желаниях, амбициях и разбитых сердцах, оставляет металлический привкус несправедливости, даже сейчас вспоминаю с досадой на сценаристов), "Страстной четверг" (о любви приговоренного к смерти, очень грустный, но все равно хороший фильм), "Даосский маг Чон У Чхи" (смешная комедия-фэнтази, красивая сказка), "Слишком красивая ложь" (тоже милая мелодрама-комедия, смотрится легко и светло).
В общем, Кан Дон Вон прекрасен, где бы он не снимался)) девчонки поймут меня)
Меня поразил его "Дуэлянт". Арт-хаусное кино известного в Корее режиссера Ли Мен Се, время действия - 18 век, место - Каре (древняя Корея), протогонисты - она полицейский и он - темная лошадка, заговорщик. И между ними любовь-страсть-битва на мечах. Собственно, сюжет неважен, его как и нет. Фильм просто невероятный по красоте, очень сильный по эмоциональному впечатлению, замедленные съемки, музыка, битвы-танцы на мечах, свет, операторская работа, все на ощущениях, фильм-мистерия. Кан Дон Вон там удивительно хорош с своими печальными удивительными темными глазами, будто ночное небо без звезд.. И самое прекрасное - это сцены боев между ним и героиней (ее великолепно сыграла Ха Джи Вон, тоже известная в Корее актриса), где сплетаются и любовь, и нежность, и страсть, и отчаянье, и ненависть, и смерть, и надежда на возрождение.. Следите за движениями, следите за клинками, в и клинках они сами.. я пересматривала некоторые сцены по многу раз.. и вот ей-богу, так снять (и сыграть!)любовь-страсть без единого поцелуя не каждому дано!
Вот в "Кукловоде" актер совсем другой. Безумец, одинокий, жестокий и несчастный, и несчастный вследствие врожденной необыкновенной способности управлять людьми, с детства преданный, отринутый самыми близкими людьми. Нет, я не могу осуждать его, даже видя все эти его несуразные глупые и ужасные жестокости. Странный фильм, тоже близок к арт-хаусу. На самом деле очень философский. Вот позиция кукловода: "Тот факт, что я другой, вы, люди, никогда не поймёте. А мне не хочется быть похожим на вас. И пусть меня называют монстром... Единственным аргументом для меня остается сила, из-за которой я превращаюсь в монстра". И я добавлю: единственное, из-за чего он превращается в монстра, это изначальная жестокость мира по отношению к нему самому.
"Кундо: эпоха угрозы". ОСТы к фильму очень классные! По жанру боевик и историческая драма. Кан Дон Вон в ней злодей из злодеев, холодный безжалостный убийца, но какой! И опять же - что его делает таковым? Как человек становится монстром? Что является отправной точкой? В фильме это равнодушие и безжалостность родного отца героя, и всего его окружения, сделавшего героя еще в детстве разменной монетой в борьбе за наследство. Необходимость выживания в атмосфере нелюбви - что может быть хуже для чувствительного сердца? Конечно, кто-то попадая в ужасные условия, не становится злодеем, а кто-то просто таким образом защищается. Это трагедия и боль, это вина взрослых перед таким ребенком. Сложный фильм... но мне понравился. Финальная сцена битвы в бамбуковом лесу просто великолепна! И очень, очень жаль героя Кан Дон Вона! Есть какая-то несправедливость в его жизни и смерти, несмотря на его злодеяния.. я почему-то всегда на стороне таких плохишей..
Еще фильмы с этим актером в главной роли, которые я посмотрела и которые могу порекомендовать, - "Тайное воссоединение" (о двух врагах-разведчиках из Северной и Южной Кореи, ставших друзьями), дорама "Магия" (еще одна жестокая мучительная вещь об отношениях, о желаниях, амбициях и разбитых сердцах, оставляет металлический привкус несправедливости, даже сейчас вспоминаю с досадой на сценаристов), "Страстной четверг" (о любви приговоренного к смерти, очень грустный, но все равно хороший фильм), "Даосский маг Чон У Чхи" (смешная комедия-фэнтази, красивая сказка), "Слишком красивая ложь" (тоже милая мелодрама-комедия, смотрится легко и светло).
В общем, Кан Дон Вон прекрасен, где бы он не снимался)) девчонки поймут меня)