9 августа 2015 г.
Не люблю я людей.. А люди меня.. Но нелюбовь эта тихая, почти незаметная, без агрессии.. Я стараюсь избегать общества большинства, а оно (большинство) считает меня надменным и гадким.. Собственно, не ахти какая проблема, но есть одно но.. Мешает работе..
Я бы с огромным удовольствием работал где-нибудь в тайге, но, видимо, это дело будущего.. А пока.. Пока мой "ресурс" до конца не исчерпан в родном городе, переезжать в тайгу я не планирую..
Работа с людьми - самое сложное, что встречалось в моей жизни.. Работа с идиотами, - почти неразрешимая для меня задача.. Если идиотизм (а как правило это всегда так) ещё сопряжён с ленью, безынициативностью и отсутствием ответственности, то дело усложняется до практически неразрешимой для меня задачи.. Я не умею с такими..
Объяснить что-либо человеку, не умеющему грамотно писать, внятно выражать свои мысли, ответственно подходить к поставленным задачам - пустое дело, как показывает мой опыт.. Иногда я использую такое выражение, - "то, что who'ем не заложено, воспитанием не восполнишь".. Забавно, но над этим смеются даже те, в кого этим самым who'ем и не заложено.. Конечно, определённая доля снобизма во мне есть и это нездорово.. Но как быть? Относиться спокойно к подобным "коллегам" не сильно получается, а контролировать всё и вся - это тупик.. Что больше всего раздражает в людях? То, чего не можешь позволить себе: опаздывать, тупить, делать работу спустя рукава.. И ведь ничего не удастся объяснить.. В "стакан" объёмом 0. 2 л. не "залить" 9 л. "воды"..
Однажды смотрел любопытную передачу по ТВ.. Ведущий говорил нечто следующее: лишь несколько стран в мире производят подводные лодки.. Россия, пиндостан, UK, Япония, ещё несколько.. Есть и стабильные, постоянные покупатели: Иран, Индия, Австралия, Венесуэла.. Германские подлодки хороши.. Служить на них одно удовольствие.. Подлодки российские хороши для того, чтобы на них воевать.. Продать немецкую дизель-электрическую подводную лодку, например, в Венесуэлу или Индию невозможно.. Просто невозможно.. Причина смешна и показательна..
На немецких лодках стоит сложнейшая система регенерации воздуха, требующая кропотливого, сложного и по часам дотошного обслуживания.. Раздолбайское отношение приводит к тому, что лодка просто "ломается".. А ломается лодка громко, ярко, один раз и, чаще всего, забирает с собой в могилу десяток-другой местных идиотов.. В России делают дебилоустойчивую технику.. Насколько это возможно, конечно..
Я бы с огромным удовольствием работал где-нибудь в тайге, но, видимо, это дело будущего.. А пока.. Пока мой "ресурс" до конца не исчерпан в родном городе, переезжать в тайгу я не планирую..
Работа с людьми - самое сложное, что встречалось в моей жизни.. Работа с идиотами, - почти неразрешимая для меня задача.. Если идиотизм (а как правило это всегда так) ещё сопряжён с ленью, безынициативностью и отсутствием ответственности, то дело усложняется до практически неразрешимой для меня задачи.. Я не умею с такими..
Объяснить что-либо человеку, не умеющему грамотно писать, внятно выражать свои мысли, ответственно подходить к поставленным задачам - пустое дело, как показывает мой опыт.. Иногда я использую такое выражение, - "то, что who'ем не заложено, воспитанием не восполнишь".. Забавно, но над этим смеются даже те, в кого этим самым who'ем и не заложено.. Конечно, определённая доля снобизма во мне есть и это нездорово.. Но как быть? Относиться спокойно к подобным "коллегам" не сильно получается, а контролировать всё и вся - это тупик.. Что больше всего раздражает в людях? То, чего не можешь позволить себе: опаздывать, тупить, делать работу спустя рукава.. И ведь ничего не удастся объяснить.. В "стакан" объёмом 0. 2 л. не "залить" 9 л. "воды"..
Однажды смотрел любопытную передачу по ТВ.. Ведущий говорил нечто следующее: лишь несколько стран в мире производят подводные лодки.. Россия, пиндостан, UK, Япония, ещё несколько.. Есть и стабильные, постоянные покупатели: Иран, Индия, Австралия, Венесуэла.. Германские подлодки хороши.. Служить на них одно удовольствие.. Подлодки российские хороши для того, чтобы на них воевать.. Продать немецкую дизель-электрическую подводную лодку, например, в Венесуэлу или Индию невозможно.. Просто невозможно.. Причина смешна и показательна..
На немецких лодках стоит сложнейшая система регенерации воздуха, требующая кропотливого, сложного и по часам дотошного обслуживания.. Раздолбайское отношение приводит к тому, что лодка просто "ломается".. А ломается лодка громко, ярко, один раз и, чаще всего, забирает с собой в могилу десяток-другой местных идиотов.. В России делают дебилоустойчивую технику.. Насколько это возможно, конечно..