Не мой не ласковый и не нежный зверь
В среднем каждая жительница Германии покупает спонтанно одежды, которую потом никогда не надевает на 320 евро в год. Доказательства, почему я умнее средней немки и к чему завёл этот разговор - сейчас расскажу.
Еду я значица, в субботу в сельпо, оно от дома в 6-ти километрах. Ну, поездка в сельпо на велосипеде, это всегда праздник. Если не в дождь со снегом. Потому что природа лезет в глаза, нос и уши. Красивая и чаще всего благоухающая. На подъезде к городку автохауз. Их, в населённом пункте, по численности тянущем на чахлый российский ПГТ всего два. Вот он с велосипедной дорожки снят. А сразу за ним - сельпо.
И там на углу есть видное место, где стоят новинки. И то, что я увидел, оборвало мне сердце! Ну, не мог же я ехать дальше с оборванным? Спешился, подошёл. Чёрный, мускулистый зверь. Ненасытный пожиратель километров. Уничтожитель пространства. Фабрика адреналина. И мечта большинства мужиков.
BMW M5. И всего за 74 900 евро!
Что совсем не дорого, если знать что новый стоит минимум 104 000 евро. А этот, на табличке которого написано, что индивидуального изготовления, на пару десятков тысяч дороже. Год выпуска август 2014, пробег 22 тысячи. В общем, это даром! Я его погладил. И почувствовал себя цыганом, который гладит арабского скакуна. Когда гладишь, по телу дрожь, как от скакуна. Только умноженная 565. Именно столько их под капотом. И женщиной. Которой попали в руки кружевные трусики. Ярко красные, с бриллиантами. Без них цену в почти сотню тысяч евро не накрутить. Пассаж про трусики - для дам. Им восторг перед кучей чёрного железа в принципе не знаком. Как мужчинам - от трусов. В общем, хачюнимагу!
И я направил стопы к входной двери автохауза. Сейчас договорюсь о пробной поездке. Хотя, зачем она нужна, итак о машине всё знаю. Но, ведь порядок такой. Менеджер знаком, одна из машин постоянно здесь обслуживается. Поторгуюсь ещё и может пару тысяч скину. Но, прежде чем её открыть, остановился и решил посчитать до 10-ти. Уже давно следую правилу, что в делах дороже тысячи, перед решение следует посчитать до 10-ти. Глядя на машину издалека, считал и в конце решил, что утро вечера мудренее. Тем более, что был ещё не вечер.
Мысли о звере не отпускали и вечером взяв листик бумаги, решил посчитать плюсы и минусы. Нет, мне и так понятно было, что покупка эмоциональная и неразумная. Хотя бы потому, что такая машина в принципе неразумна. Слева зачем, справа сколько. Мысль о поездках на работу отпала сразу. На наших сельских дорогах разрешённая скорость 100 км в час. Это ровно половина того, на что способен мой минивэн. Но, он тратит 5 литров солярки на 100 км, радуя моё экологическое сердце. И такой вид внутри автомобиля меня пока вполне устраивает.
Да и приехать на работу на таком чудище, это точно снискать малоуважение коллег. Хотя бы потому, что владелец фирмы хоть и ездит на Audi Q7, но в хорошую погоду приезжает на работу на велосипеде. Болеет за экологию и природу. Значит остаётся раз в неделю в выходные ехать на автобан, где нет ограничения в скорости и давить там на педаль. Выбрасывая в трубу минимум 20 литров бензина на сотню километров. Причём, ночью. Днём даже на шестирядном автобане всё равно через минуту упрёшься в чью-то задницу. Да и не раз в неделю. Раз в две или в месяц.
Автомобиль потерял в стоимости за год около сорока тысяч евро. Значит ещё за год потеряет ещё минимум двадцать. Заглянул на сайт страховщиков. Вот они - молодцы! У них всё до цента. За такой автомобиль при покрытии страхового случая до 100 миллионов евро, за год надо заплатить 3 513, 26. Зато налог всего 360 евро. Инспекция - минимум тысяча. Итого получается, что за две дюжины ночных поездок в год, придётся заплатить четверть сотни тысяч евро. Ночных...
Ну, вы уже поняли, я разумнее спонтанных женщин. Не купил. В воскресенье ещё раз съездил, попрощался, погладил. И, странное дело, уже ни дрожи, ни хачюнимагу. Спокойно посмотрел на этого уничтожителя денег. Сокращателя доходов. Загрязнителя окружающей среды. Думаю, что и предыдущий владелец, у которого он был год, это тоже понял. Но, ему понимание обошлось сорок с лишним тысяч евро.
И покатил домой, любуясь тем, что из окна рассекающего ночь зверя, никогда бы не увидел. Вот не увидел бы режущихся каждый вечер в пляжный волейбол чудаков.
Или разминку перед игрой футбольных команд городка. А их на 4 тысячи жителей набралось 9.
Или просто поля и леса. Нивы сжаты, рощи голы... Но, ещё не совсем.
А так же не просто поля, а с мраморными бычками за электрическим забором.
Но, доведись мне встретиться с товарищем Шпаком, то в ответ на его три портсигара, золотых, я бы всё равно смог выставить три машины. Правда, для кошения травы. Ужасно не люблю лишних вещей. Но, так получилось. Одну привёз с предыдущего дома. А в этом была уже своя. И ещё одну приятель временно разместил на время переезда. А в новом доме купил себе робота для кошения газона. Теперь на мой вопрос, когда заберёшь, отвечает чтоб я подарил кому-нибудь. А кому? У каждого соседа минимум по паре...
Никому не надо? Две отдам!
И против его трёх магнитофонов, импортных, три, я бы выставил три культиватора, образовавшихся таким же путём. Но, слава богу, уже не выставлю. Один сломался, один удалось таки подарить. Поэтому выставлю три фотоаппарата. Вместо автомобиля купил в утешение фотоаппарат, воспользовавшись тем, что мой основной сменил ориентацию. Стал снимать в автоматическом режиме всё в розовом цвете... А в ручном работать с ним муторно.
И обошлось мне это удовольствие всего в 670 евро. Ну, это же не 75 тысяч?
Вот они, наши сельские дороги. Ездить по ним со скоростью 100 км в час можно без проблем. Справа - велосипедная дорожка.
Вот здесь широкая, розовая полоса на велосипедной дорожке вблизи. И там где дорожка пересекается с дорогой, обязательно вот такая полоса. Для слепых и скейтбордистов. Первые по ней узнают, что впереди пересечение, а вторые вынуждены спешиться и не пролетать сломя голову опасный участок.
Нет, не поменяю этой продуманной красоты на бешеные ночи...
И, чёрт побери, моё решение было одобрено! Когда на велосипеде в горку, в одних трусишках крутил педали, то ехавшая навстречу в кабриолете Ауди девушка бибикнула и похлопала в ладоши. Ведь точно потому, что тоже посчитала решение не покупать правильным. А не потому, что я почти каждый день тренирую свои 96 кг, чтоб мышцы не спрятались под салом.
Было изменено: 1:36 07/09/2015.
Еду я значица, в субботу в сельпо, оно от дома в 6-ти километрах. Ну, поездка в сельпо на велосипеде, это всегда праздник. Если не в дождь со снегом. Потому что природа лезет в глаза, нос и уши. Красивая и чаще всего благоухающая. На подъезде к городку автохауз. Их, в населённом пункте, по численности тянущем на чахлый российский ПГТ всего два. Вот он с велосипедной дорожки снят. А сразу за ним - сельпо.
И там на углу есть видное место, где стоят новинки. И то, что я увидел, оборвало мне сердце! Ну, не мог же я ехать дальше с оборванным? Спешился, подошёл. Чёрный, мускулистый зверь. Ненасытный пожиратель километров. Уничтожитель пространства. Фабрика адреналина. И мечта большинства мужиков.
BMW M5. И всего за 74 900 евро!
Что совсем не дорого, если знать что новый стоит минимум 104 000 евро. А этот, на табличке которого написано, что индивидуального изготовления, на пару десятков тысяч дороже. Год выпуска август 2014, пробег 22 тысячи. В общем, это даром! Я его погладил. И почувствовал себя цыганом, который гладит арабского скакуна. Когда гладишь, по телу дрожь, как от скакуна. Только умноженная 565. Именно столько их под капотом. И женщиной. Которой попали в руки кружевные трусики. Ярко красные, с бриллиантами. Без них цену в почти сотню тысяч евро не накрутить. Пассаж про трусики - для дам. Им восторг перед кучей чёрного железа в принципе не знаком. Как мужчинам - от трусов. В общем, хачюнимагу!
И я направил стопы к входной двери автохауза. Сейчас договорюсь о пробной поездке. Хотя, зачем она нужна, итак о машине всё знаю. Но, ведь порядок такой. Менеджер знаком, одна из машин постоянно здесь обслуживается. Поторгуюсь ещё и может пару тысяч скину. Но, прежде чем её открыть, остановился и решил посчитать до 10-ти. Уже давно следую правилу, что в делах дороже тысячи, перед решение следует посчитать до 10-ти. Глядя на машину издалека, считал и в конце решил, что утро вечера мудренее. Тем более, что был ещё не вечер.
Мысли о звере не отпускали и вечером взяв листик бумаги, решил посчитать плюсы и минусы. Нет, мне и так понятно было, что покупка эмоциональная и неразумная. Хотя бы потому, что такая машина в принципе неразумна. Слева зачем, справа сколько. Мысль о поездках на работу отпала сразу. На наших сельских дорогах разрешённая скорость 100 км в час. Это ровно половина того, на что способен мой минивэн. Но, он тратит 5 литров солярки на 100 км, радуя моё экологическое сердце. И такой вид внутри автомобиля меня пока вполне устраивает.
Да и приехать на работу на таком чудище, это точно снискать малоуважение коллег. Хотя бы потому, что владелец фирмы хоть и ездит на Audi Q7, но в хорошую погоду приезжает на работу на велосипеде. Болеет за экологию и природу. Значит остаётся раз в неделю в выходные ехать на автобан, где нет ограничения в скорости и давить там на педаль. Выбрасывая в трубу минимум 20 литров бензина на сотню километров. Причём, ночью. Днём даже на шестирядном автобане всё равно через минуту упрёшься в чью-то задницу. Да и не раз в неделю. Раз в две или в месяц.
Автомобиль потерял в стоимости за год около сорока тысяч евро. Значит ещё за год потеряет ещё минимум двадцать. Заглянул на сайт страховщиков. Вот они - молодцы! У них всё до цента. За такой автомобиль при покрытии страхового случая до 100 миллионов евро, за год надо заплатить 3 513, 26. Зато налог всего 360 евро. Инспекция - минимум тысяча. Итого получается, что за две дюжины ночных поездок в год, придётся заплатить четверть сотни тысяч евро. Ночных...
Ну, вы уже поняли, я разумнее спонтанных женщин. Не купил. В воскресенье ещё раз съездил, попрощался, погладил. И, странное дело, уже ни дрожи, ни хачюнимагу. Спокойно посмотрел на этого уничтожителя денег. Сокращателя доходов. Загрязнителя окружающей среды. Думаю, что и предыдущий владелец, у которого он был год, это тоже понял. Но, ему понимание обошлось сорок с лишним тысяч евро.
И покатил домой, любуясь тем, что из окна рассекающего ночь зверя, никогда бы не увидел. Вот не увидел бы режущихся каждый вечер в пляжный волейбол чудаков.
Или разминку перед игрой футбольных команд городка. А их на 4 тысячи жителей набралось 9.
Или просто поля и леса. Нивы сжаты, рощи голы... Но, ещё не совсем.
А так же не просто поля, а с мраморными бычками за электрическим забором.
Но, доведись мне встретиться с товарищем Шпаком, то в ответ на его три портсигара, золотых, я бы всё равно смог выставить три машины. Правда, для кошения травы. Ужасно не люблю лишних вещей. Но, так получилось. Одну привёз с предыдущего дома. А в этом была уже своя. И ещё одну приятель временно разместил на время переезда. А в новом доме купил себе робота для кошения газона. Теперь на мой вопрос, когда заберёшь, отвечает чтоб я подарил кому-нибудь. А кому? У каждого соседа минимум по паре...
Никому не надо? Две отдам!
И против его трёх магнитофонов, импортных, три, я бы выставил три культиватора, образовавшихся таким же путём. Но, слава богу, уже не выставлю. Один сломался, один удалось таки подарить. Поэтому выставлю три фотоаппарата. Вместо автомобиля купил в утешение фотоаппарат, воспользовавшись тем, что мой основной сменил ориентацию. Стал снимать в автоматическом режиме всё в розовом цвете... А в ручном работать с ним муторно.
И обошлось мне это удовольствие всего в 670 евро. Ну, это же не 75 тысяч?
Вот они, наши сельские дороги. Ездить по ним со скоростью 100 км в час можно без проблем. Справа - велосипедная дорожка.
Вот здесь широкая, розовая полоса на велосипедной дорожке вблизи. И там где дорожка пересекается с дорогой, обязательно вот такая полоса. Для слепых и скейтбордистов. Первые по ней узнают, что впереди пересечение, а вторые вынуждены спешиться и не пролетать сломя голову опасный участок.
Нет, не поменяю этой продуманной красоты на бешеные ночи...
И, чёрт побери, моё решение было одобрено! Когда на велосипеде в горку, в одних трусишках крутил педали, то ехавшая навстречу в кабриолете Ауди девушка бибикнула и похлопала в ладоши. Ведь точно потому, что тоже посчитала решение не покупать правильным. А не потому, что я почти каждый день тренирую свои 96 кг, чтоб мышцы не спрятались под салом.
Было изменено: 1:36 07/09/2015.