Он написал мне в первых числах декабря. Начало было ничего не предвещающим. Мы переписывались от случая к случаю, но с каждым разом время, проводимое в переписке с ним, становилось все больше. Он рассказывал о себе, я о себе. Оказалось, что он живет в совершенно другой стране, почти год уже находится в состоянии развода и старше меня на много лет. Мне было настолько легко с ним общаться, что я не заметила, как стала ждать его сообщений. Так прошло две недели. Как-то он предложил мне поболтать по скайпу. Но у меня не было ни камеры, ни микрофона в стареньком ноуте и эту затею пришлось оставить.
Вскоре наступил мой День рождения. «Я хочу Вам сделать подарок», написал он. У меня ёкнуло внутри – неужели это разводила??? Не может быть!
В то время было очень распространено, когда якобы выходцы из СССР, или «любящие» Россию и желающие дружить с русскими девушками, втирались в доверие и вскоре предлагали прислать подарки – «напиши мне свой домашний адрес, я хочу тебе прислать подарок». В итоге требовалось заплатить за курьера, а «они принимают только наличные и только через терминал оплаты» и… наивные барышни оставались без подарков, без жениха и без денег.
Ну, Думаю… приплыли!
Но он мне сказал следующее: «Мы не так хорошо знакомы, чтобы я спрашивал Ваш домашний адрес. Не затруднит ли Вас заехать и забрать мой подарок в ближайшем к Вам отделении «Озона»? Не бойтесь, подарок ни к чему не обязывающий и платить Вам ни за что не придется.»
Ну, блин, думаю, была – не была… Съезжу. И поехала… И забрала… В небольшой коробочке лежали три вещицы: веб-камера, шелковый шейный платок с ярким смешным узором и мелкий механический таракашка для моего сына.
В этот же день мы впервые увиделись...
Наша первая виртуальная встреча длилась всего около 20 минут, 15 из которых я как дура ржала… Не могу объяснить почему, но остановиться не могла. То ли от того, что для меня подобный способ общения был в новинку, то ли переволновалась – не знаю. Но выглядело это, мягко говоря, странно. С этого дня мы общались мы почти каждый вечер, когда он приходил с работы. Мне было приятно его общество. Тысячи километров, разделяющие нас, казалось, исчезали с первыми сигналами скайпа. Я общалась с ним, зная, что это общение рано или поздно прекратится, потому что увидеться мы никогда не сможем из-за большого расстояния, разделяющего нас, а интерес ко мне у него вскоре пройдет. Но пока мне было хорошо и я не хотела упускать этого.
И тут, незадолго до Нового года он мне говорит, что с 5-го по 12-е января планирует быть в Москве и предлагает встретиться. Я, мягко говоря, в шоке, но рада такому стечению обстоятельств. Хоть разок повидаемся, пообщаемся… Как удачно у него появились дела в Москве! Спрашиваю «Какой у тебя график? Когда ты сможешь выкроить время, чтобы приехать в гости?» На что он отвечает «У меня нет никаких дел, кроме встречи с тобой. Я еду к тебе».
Новый год мы встречали вместе… по скайпу. Шампанское, салют… Я до последнего дня не верила, что он приедет. Но тем не менее, надежда на то, что он не обманет у меня была.
В назначенный день и час раздался телефонный звонок: «Я в Москве». Сказать, что я была сильно взволнована – это ничего не сказать. Мы решили встретить вместе Рождество. Я готовилась к его приезду так, словно собиралась встречать высокопоставленную особу. Наготовила вкусностей, приготовила ему небольшой символический подарок. Как же иначе? Человек ради встречи со мной преодолел тысячи километров, прилетел из другой страны просто, чтобы повидаться… Ответственность на мне лежала огромная. Надо было достойно встретить его.
Встретила я его около метро. Он шел с огромным фунтиком из газет, в который были завернуты цветы. В реальной жизни он смотрелся несколько иначе, чем на экране компьютера. Но узнала я его сразу.
С этого момента и до его отъезда я его больше никуда не отпустила. Да и сам он, как мне показалось, никуда не хотел уезжать. Это были потрясающие дни. Мы гуляли, общались, он меня учил готовить тайские вкусности, о которых рассказывал по скайпу. Время пролетело быстро. Ему надо было уезжать.
Я очень сильно плакала и открыто сказала ему свои опасения: «Ты сейчас уедешь и мы можем больше никогда не увидеться», на что он ответил мне «Куда же я от тебя теперь денусь, малыш? Я ведь тебя люблю». Я расплакалась еще сильней и уткнулась в его плечо.
И он уехал…
Через день он удалился с сайта….
После его возвращения домой долгие два месяца мы общались только по скайпу. Где бы я не находилась, в 8 часов вечера я как штык должна была быть дома, у скайпа – мне звонил ОН. Его присутствие в моей жизни я ощущала очень отчетливо. Казалось, что даже оттуда, из другой страны, он участвует в ней. Все решения мы принимали уже вместе. Он советовался со мной. Я советовалась с ним.
На День Святого Валентина он прислал мне букет роз и открытку с подписью «Любимому Олененку!» Никогда в жизни со мной не случалось ничего подобного. Я настолько была растрогана, что когда он перезвонил, я не могла вымолвить и слова.
Все же мне было очень тяжело. Не иметь возможности прикоснуться, обнять человечка, мыслями о котором с момента нашей первой встречи была наполнена каждая минута моей жизни.
Вторая наша встреча произошла уже в марте… потом в апреле…
В апреле мы вместе поехали подавать документы на визу. Он приглашал меня к себе.
Все это для меня было чем-то ужасно страшным – страшно, что откажут, что я не смогу его увидеть. Но виза была получена, билеты куплены… и в конце мая, наша четвертая встреча, уже была на его территории.
Теперь дорожка была протоптана в обе стороны. Но вместе быть нам по-прежнему было не суждено. Его затянувшийся развод сводил меня с ума. Подзуживали и подружки и родственники, мол, обманывает, даже не мечтай, что вы будете вместе, ты ему скоро наскучишь, не бывает любви на расстоянии. Но я старалась не обращать внимания на это. Я верила ему беспрекословно, а он говорил «Потерпи. Все хорошо, а скоро будет еще лучше»…
Следующий Новый год мы встречали вместе уже не виртуально, а реально, в Москве, прилетев вместе от него. Тема с его разводом обсуждалась все чаще, а развод не наступал… Все говорилось «вот-вот», а нет… То одно, то другое… Шел уже второй год этой разводной эпопеи. Знакомые все громче зудели, что он нехороший человек – обманщик, морочит мне голову. «Он никогда не станет разводиться ради тебя» говорили мне они. А я верила только ему. Мне казалось, что с каждой минутой я люблю его все сильней и сильней. А он делами показывал свое трепетное отношение ко мне.
Два года. Целых два года мы жили между двух стран и в скайпе, встречаясь не чаще 6 раз в год. Отпуск проводили вместе и снова разъезжались по своим домам. Скайп стал незаменимой частью нашей жизни. Ужин вдвоем – по скайпу, незначительные праздники – по скайпу, даже вместе смотрели кино… по скайпу. Кучи планов на совместную жизнь, море надежд и безграничная вера каждому его слову помогали мне не сойти с ума.
Сколько осуждений и неприятностей я вынуждена была выслушивать за это время! Мне говорили, что я жду того, чего никогда не будет, что это бред полный, что это все не серьезно. А мне что? Я люблю. Хоть и проревела подушку насквозь, я продолжала верить в то, что «скоро все будет еще лучше».
И вот… Однажды, спустя без малого два года со дня нашего знакомства, он мне присылает сообщение «Я теперь холостяк!»
Вот! Наконец-то! Теперь все, о чем мы так много мечтали может исполниться… Но все осталось как было. «Хочу побыть холостяком» сказал он мне.
Мы отметили двухлетие нашего знакомства как всегда по скайпу. Я повспоминала те дни, когда мы встретились первый раз. Ведь с того дня мы ни разу ни одного крупного праздника не проводили порознь. Его и мой дни рождения, новый год, рождество – всегда были вместе.
В этот раз мы также решили отметить мой день рождения вместе, у него дома. Купили билеты, я прилетела. Все было как всегда. Радостная встреча, море цветов, романтические вечера, прогулки…
В день моего рождения праздничный стол готовил он сам. Посадил меня на диван и велел отдыхать. Надо сказать, что готовил он превосходно. Когда на столе уже была наведена полная красота, он торжественно заявил «А теперь время подарка. Подожди минутку» и ушел. Я присела на подлокотник дивана в ожидании.
Он вернулся с подарочной сумочкой в руках: «С Днем рождения, сладкий мой!» Я заглядываю в сумочку, вижу сверточек… В сверточке коробочка, в коробочке еще одна коробочка…
Это было колечко. «То самое» колечко, но особенное, очень символичное – бриллиантик в нем был в форме сердца.
Сколько раз в мечтах я представляла себе этот момент. Я думала, что разревусь, расчувствуюсь. Но, почему-то, когда это произошло по-настоящему, я улыбалась широкой улыбкой.
«Я не буду тебя ни о чем спрашивать, – сказал он, – и ответ твой я тоже знаю.»
Я вернулась в Москву 28 декабря.
Он прилетел следом через несколько дней. После новогодних праздников, в первый рабочий день, мы со всеми положенными документами поехали в ЗАГС.
Заполнили заявление и… «Мы не можем принять у вас заявление.- сказала сотрудница ЗАГСа,- У Вас в паспорте нет штампа о разводе»…. КАК??? Почему?! От досады я не могла сдержать слез.
Начальница ЗАГСа нам объяснила, что не хватает какой-то отметки, что надо поехать обратно, поставить ее, вернуться и тогда они примут заявление. Мы долго выясняли, какие есть у нас варианты. И выход был найден.
Через два дня он уехал домой. А через две недели у меня на руках было все, что надо, чтобы самой подать заявление от нас обоих.
В назначенный день, 30 марта, мы расписались. Это была НАША и только наша свадьба – праздник для двоих!
На этом история не заканчивается. Далее были сложные времена, самая длинная из всех, почти полугодовая разлука. Снова общение только через интернет, переезды и много-много переживаний. Но к тому моменту я уже точно знала, что все хорошо…
А будет еще лучше!
Отредактировано: 14 Авг 2021, 13:03.