Лето уже близко, а заграница им поможет!
Правда будет дороже, но все таки помощь...
Хотя, ХЗ, насчет дороже. Очень ХЗ.
надо вдумчиво посчитать - во что обходится СПГ из Штатов, Катара и других поставщиков.
Надо посмотреть и посчитать - есть ли инфраструктура для его использования и во что обойдется ее установка.
В ближайшее десятилетие Европа не сможет отказаться от закупок российского газа - по всем выкладкам любых специалистов, НО...
Куда она пойдет дальше?
Не так все радужно - если смотреть на весьма ощутимо падающую долю поставок Газпрома (если брать в расчет тоже десятилетие).
Я не люблю ванговать - кто куда идет, придет и с чем останется. Очень мало входящих данных.
Но то, что России очень неплохо бы перестроить рынок и убрать долларовую зависимость - это да.
Лавров об этом уже объявил, но что будет сделано? Будем посмотрять.
Что мне ОЧЕНЬ не хочется, то это хлопать с ладоши при увеличивающейся выручке, но при этом падающих объемах поставок.
Владелец фирмы, в которой я немного работаю - хлопал так летом и осенью.
И планировал дальше - постоянное увеличение стоимости, соответственно и трат финансовых.
Для него это имело неприятное продолжение.
Мы то разгреблись - потому как достаточно мобильные.
Но было... скажем так - нелегко.
Очень надеюсь, что шаги руководства России - более продуманы, а все, что происходит сейчас на биржах - просто пена.
Я до сих пор не понял всей задумки с Китаем, если честно, но аплодирую игре ВВП и товарища Си )))
Столько там закручено, что... в общем - пока наслаждаюсь )
Тойота и Лексус заверили, что вернутся на российский рынок
Несколькими днями ранее прозападные журналисты обсасывали новость об окончании поставок японского автоконцерна в РФ. Ожидалось, что заводы на нашей территории остановят, дилеры распродадут имеющееся и на этом закончат отношения с покупателями в России.
Однако сегодня произошло классическое переобувание: приостановка, оказывается, связана только со "сложностями в логистике", уходить с рынка японские дельцы не собираются.
Что ж ты, сёгун, сдал назад?
а есть - решения психические.
У Тойоты - взвешенные.
ОБИ, например, сваливает с российского рынка. И если не передумает в ближайший месяц - больше никогда не вернется. Не будет ниши.
В общем я за то, чтобы те компании, которые поддались панике и начали сворачивать бизнес - просто тормознулись и хорошенько подумали.
Хотя, если честно, меня вся эта буча мало интересует.
Но если "переобуются в воздухе" - то я их прекрасно пойму.
Блииин, ну Самсунг то КУДА полез? Если он свалит - то не берусь сказать какую прибыль может потерять. А смысл? Назло маме отморожу уши?