Весеннее

Дорогие читатели, дабы не прослыть амикошонцем и невеждой, заранее извещаю - сия эпистолярия наполнена сексуальными перверсиями и в некоторых случаяхъ может вызвать некоторые несуразности.
* * *
Он сидел на лавочке у дурацкой круглой клумбы, в Архангельском. В его правой руке мерцала рубином бутылочка Галитош, из местного Магнита. В левой же он нервно сжимал кусок неведомого ему деликатеса из местного ларька "Деликатесы в путь". В какой конкретно путь они предлагали свои деликатесы он не знал. Но, на всякий случай, с опаской откусывал пластелиноподобную желтоватую субстанцию, обозначенную в ценнике как "сыр".
Она опаздывала. Как и все женщины, она не обладала навыком точного подсчета времени. "Я села в маршрутку" сообщила она и углубилась в созерцание пейзажей поздне-лужсковской застройки. На ней было лёгкое летнее платьице, бежевые трусики и совсем не было верха. Впрочем, он был ей не нужен. Ее грудь была того удачного размера, который хорошо смотрится в любой одежде. И без. Она засунула руку себе между ног и потрогала пальчиком свою киску. Та отозвалась ярким фонтаном предчувствий. Еще немного, скоро приедем. Она незаметно понюхала палец. Уже скоро.
Это была не первая их встреча. Но каждый раз он придумывал что-то новенькое. Ей это нравилось и возбуждало. Вот и теперь, он тащил её в какую-то подмосковную усадьбу. Хорошо что будни, будет меньше людей, подумала она и снова засунула руку между ног. Последние минуты пути промчались незаметно. Она вышла из маршрутки и сразу увидела его. Уже хорошо поддавший, он глупо улыбался и махал ей куском чего-то желтого. Она как то сама собой заулыбалась и, чуть не упав, выпрыгнула из маршрутки. На ярко-голубом небе не было ни облачка. До вечера было еще далеко. А он, такой желанный, был совсем рядом. Она пархнула к нему и повисла на шее. От него пахло вином и сыром. "Мой" произнесла она про себя и схватила его за член, скрытый видавшими виды спортивными штанами. Он заржал и потащил её куда-то, прочь от дороги.
* * *
Первый раз они встретились в каком-то модном кафе, в центре города. Он пришел первый и долго смотрел на ценнике в баре, пытаясь понять почему всё так дорого. Однако, обстоятельства требовали гусарского наскока, и он взял "крафтовое" пиво и "крафтовый" бутерброд. Она, как обычно, опаздывала. Он взял ещё и переместился на столик у окна, наблюдая из него как по Пятницкой катится разодетая столичная публика.
- Привет, - неожиданно подкралась она, и уселась прямо перед ним, в черной кожаной юбке. Он сразу почувствовал к ней симпатию и влечение. Спустя еще одно пиво он уже хватал её за черные чулки, залезая под юбку. Они покинули кафе и пошли по ещё холодным майским улицам в направлении ликёравводашного.
* * *
Перед входом в усадьбу, он поправил свои треники и спрятал в рюкзак почти пустую бутылку вина. Она заметила что в рюкзаке была ещё одна. - Запасливый, - улыбнулась она про себя и нащупала в сумочке пачку с презервативами. Они подошли к большому дворцу со львами и фигурами неведомых ему римских знаменитостей и сели на лужайке. Он открыл бутылку вина и протянул ей. Она с благодарностью сделала большой глоток, рассмеялась и залезла ему в треники. У него уже стоял.
Он смотрел на неё своими красивыми, лучащимися карими глазами и улыбался в усы. Она дрочила ему еле-еле, двумя пальчиками, чтобы не привлекать внимание редких в этот будний день посетителей усадьбы. Он сделал глубокий глоток вина и неожиданно поцеловал её, глубоко засунув в её маленький ротик свой большой и вкусный язык. У неё все закружилось в голове. Она оттолкнула его на спину и вытащила его большой член. Быстро припав к нему она проглотила головку и тихо застонала. Он захохотал и прервал её.
- Пойдем, тут недалеко.
Отредактировано: 23 Апр, 15:32.