И. Хусенский хороший продавец.
До того, как я стал заниматься продажами, я поработал врачом, научным работником и профессиональным волейболистом. Продажа для меня была темой закрытой и опасной. Этот негативный во всех смыслах опыт я
вынес из глубокого детства. Когда мне было 7-12 лет, а это 1957-1962 годы в СССР. Мой папа тайно делал сапоги для последующей их продажи на базаре. Эти сапоги обычно продавал посредник. Но, иногда папа с мамой в воскресенье ходили на базар продавать сапоги самостоятельно. Прибыль от пары сапог была больше в 2 раза. Я изредка, при этом процессе: запрещённого действия (продажи самодельных сапог) на базаре присутствовал.
Я наблюдал процесс со стороны. Но находясь рядом с ними. Как в детективном фильме. Или книге про разведчиков. Мама или папа как охотники на запрещённой охоте высматривали "жертву"и тихонько подходили к незнакомому человеку видом из деревни. Подойдя к нему вплотную, осторожно и под
большим секретом шепотом из под полы показывали ему сапоги. Они старались выбирать людей не опасных. Так, как их деятельность была строжайшим образом в СССР запрещена. И при раскрытии "органами" грозила им большим тюремным сроком.
Если человек маминым или папиным предложением заинтересовывался они вместе уходили в укромное, скрытое от посторонних глаз место. Чаще в сторону помойки. Иногда мама возвращалась довольная, уже без сапог. И так, на каждую пару приходилось несколько подходов и 1-2 часа нервотрёпки и страха разоблачения.
Такое напряжённое психологически действие длилось несколько часов. И все облегчённо вздыхали, когда все (две или три пары сапог) были пристроены (проданы) в надёжные руки. Этот дух конспирации, большой опасности, угрозы разоблачения, и страха попасть в лапы полиции (милиции). Мне ребёнку он ассоциировался с тем же страхом и ужасом, что я прочитал в книгах про партизанское подполье в период немецкой оккупации. Такой же ужасный, как я прочитал в многочисленных книжках про партизанскую войну и героизм подпольщиков в тылу врага. И страшные мучения, которым подвергались разоблаченные партизаны и подпольщики в немецких застенках. Их пытали, избивали, насиловали, жгли огнём. А самых непокорных убивали. Вешали, расстреливали.
Я весь этот винегрет эмоций и впечатлений, замешанный на реальном и прочитанном. Все эти негативные эмоции в большом количестве впитал в свою детскую душу. И запил реальным страхом своего отца и матери. И этот ужас и страх неизбежного смертельного наказания за предложение чего-то незнакомому человеку я пронёс в свою взрослую жизнь. О чем я убедился, когда стал в 43 года распространителем МЛМ компании.
Это чувство звериной опасности не позволяло мне долго сделать шаг в сторону незнакомого человека в общественном месте. Или протянуть ему руку с листовкой. Для устранения этих страхов и выдавливания из себя этих негативных эмоций мне потребовалось целых 2 года и сотни неудачных и болезненных эмоционально попыток подойти к незнакомому человеку с "непристойным" и "противозаконным" предложением. Однако, когда я этот страх в себе переборол всё наладилось. Я сам стал много продавать и очень эффективно этому учить своих партнёров.
Поверхностный анализ судьбы всех попробовавших (подписавших контракт за 150 долларов США) себя в качестве распространителя компании Герболайф в 1994 -1996 годах. Так ничего не смогли продать за время своего пребывания в этом бизнесе - до 95%. 4 % распространителей, остались в этом бизнесе больше года и научились продавать, и из года в год продают ежегодно товара на 3-10 тысяч долларов США. 0, 5% участников этого бизнеса умеют продавать (организовывать сбыт по структуре) в год товара на суммы от 10 до 50 тысяч долларов в год. И только 0, 5% людей распространителей компании Гербалайф умеют (умели) и сбывают товар на сумму более 50 тысяч долларов США в год.
Из этого 0, 5 процента:
1 группа составляет 50%, они продают в год товара на 50-100 тысяч.
2 группа составляет 30% - они продают на 100-200 тысяч в год;
3 группа составляет 15%, их объём годового сбыта 200-500 тысяч долларов США;
4 группа составляет 4% их годовой объём сбыта в год от 500 тысяч до 1 миллиона.
5. И 5 группа - это самые успешные и продвинутые их 1% и они организуют сбыт товара на сумму более 1 миллиона в год.
Я достиг уровня 4 группы по этой классификации за 2, 5 года. Моя организация сбыта, начиная с июля 1996 года ежемесячно сбывала от 50 до 60 тысяч долларов США. В январе 1998 сбыт за один месяц достиг 89 тысяч долларов. А в июле 1998 года за месяц до дефолта, я прекратил активно заниматься бизнесом в компании Гербалайф. Как и всё свои прошлые дела - бросил на пол пути. Правда, для этого были веские причины, как мне тогда казалось. Таким образом, как ТОП- распространитель (менеджер, директор, супервайзер) МЛМ компании, - я достиг уровня сбыта, которого достигают только 1 из 5000 подписывающих контракт. Достиг я такого уровня сбыта, за 2, 5 года, из которых почти два потратил на преодоление собственных детских страхов и ограничивающих убеждений.
Основатель и президент компании Гербалайф Марк Хьюз и автор этих строк Иосиф Хусенский. 1996 год май. Лондон.
Только сейчас когда я пишу эти строки, я вдруг осознал, почему мне так трудно и страшно было в первые годы работы в компании Гербалайф подойти к незнакомому человеку и протянуть ему листовку с информацией. А ведь в 1994 -1995 годах это был самый дешёвый и самый быстрый метод привлечения новых людей бизнес. Именно те, кто могли это легко делать очень хорошо продвинулись по карьере компании в скором будущем. Правда этот метод не позволяет создать устойчивую структуру. Что гораздо важнее в этом бизнесе. Но это уже тонкости. Для профессионалов.
Было изменено: 9:54 30/04/2011.
Было изменено: 9:55 30/04/2011.
Было изменено: 10:16 30/04/2011.
Было изменено: 10:18 30/04/2011.
вынес из глубокого детства. Когда мне было 7-12 лет, а это 1957-1962 годы в СССР. Мой папа тайно делал сапоги для последующей их продажи на базаре. Эти сапоги обычно продавал посредник. Но, иногда папа с мамой в воскресенье ходили на базар продавать сапоги самостоятельно. Прибыль от пары сапог была больше в 2 раза. Я изредка, при этом процессе: запрещённого действия (продажи самодельных сапог) на базаре присутствовал.
Я наблюдал процесс со стороны. Но находясь рядом с ними. Как в детективном фильме. Или книге про разведчиков. Мама или папа как охотники на запрещённой охоте высматривали "жертву"и тихонько подходили к незнакомому человеку видом из деревни. Подойдя к нему вплотную, осторожно и под
большим секретом шепотом из под полы показывали ему сапоги. Они старались выбирать людей не опасных. Так, как их деятельность была строжайшим образом в СССР запрещена. И при раскрытии "органами" грозила им большим тюремным сроком.
Если человек маминым или папиным предложением заинтересовывался они вместе уходили в укромное, скрытое от посторонних глаз место. Чаще в сторону помойки. Иногда мама возвращалась довольная, уже без сапог. И так, на каждую пару приходилось несколько подходов и 1-2 часа нервотрёпки и страха разоблачения.
Такое напряжённое психологически действие длилось несколько часов. И все облегчённо вздыхали, когда все (две или три пары сапог) были пристроены (проданы) в надёжные руки. Этот дух конспирации, большой опасности, угрозы разоблачения, и страха попасть в лапы полиции (милиции). Мне ребёнку он ассоциировался с тем же страхом и ужасом, что я прочитал в книгах про партизанское подполье в период немецкой оккупации. Такой же ужасный, как я прочитал в многочисленных книжках про партизанскую войну и героизм подпольщиков в тылу врага. И страшные мучения, которым подвергались разоблаченные партизаны и подпольщики в немецких застенках. Их пытали, избивали, насиловали, жгли огнём. А самых непокорных убивали. Вешали, расстреливали.
Я весь этот винегрет эмоций и впечатлений, замешанный на реальном и прочитанном. Все эти негативные эмоции в большом количестве впитал в свою детскую душу. И запил реальным страхом своего отца и матери. И этот ужас и страх неизбежного смертельного наказания за предложение чего-то незнакомому человеку я пронёс в свою взрослую жизнь. О чем я убедился, когда стал в 43 года распространителем МЛМ компании.
Это чувство звериной опасности не позволяло мне долго сделать шаг в сторону незнакомого человека в общественном месте. Или протянуть ему руку с листовкой. Для устранения этих страхов и выдавливания из себя этих негативных эмоций мне потребовалось целых 2 года и сотни неудачных и болезненных эмоционально попыток подойти к незнакомому человеку с "непристойным" и "противозаконным" предложением. Однако, когда я этот страх в себе переборол всё наладилось. Я сам стал много продавать и очень эффективно этому учить своих партнёров.
Поверхностный анализ судьбы всех попробовавших (подписавших контракт за 150 долларов США) себя в качестве распространителя компании Герболайф в 1994 -1996 годах. Так ничего не смогли продать за время своего пребывания в этом бизнесе - до 95%. 4 % распространителей, остались в этом бизнесе больше года и научились продавать, и из года в год продают ежегодно товара на 3-10 тысяч долларов США. 0, 5% участников этого бизнеса умеют продавать (организовывать сбыт по структуре) в год товара на суммы от 10 до 50 тысяч долларов в год. И только 0, 5% людей распространителей компании Гербалайф умеют (умели) и сбывают товар на сумму более 50 тысяч долларов США в год.
Из этого 0, 5 процента:
1 группа составляет 50%, они продают в год товара на 50-100 тысяч.
2 группа составляет 30% - они продают на 100-200 тысяч в год;
3 группа составляет 15%, их объём годового сбыта 200-500 тысяч долларов США;
4 группа составляет 4% их годовой объём сбыта в год от 500 тысяч до 1 миллиона.
5. И 5 группа - это самые успешные и продвинутые их 1% и они организуют сбыт товара на сумму более 1 миллиона в год.
Я достиг уровня 4 группы по этой классификации за 2, 5 года. Моя организация сбыта, начиная с июля 1996 года ежемесячно сбывала от 50 до 60 тысяч долларов США. В январе 1998 сбыт за один месяц достиг 89 тысяч долларов. А в июле 1998 года за месяц до дефолта, я прекратил активно заниматься бизнесом в компании Гербалайф. Как и всё свои прошлые дела - бросил на пол пути. Правда, для этого были веские причины, как мне тогда казалось. Таким образом, как ТОП- распространитель (менеджер, директор, супервайзер) МЛМ компании, - я достиг уровня сбыта, которого достигают только 1 из 5000 подписывающих контракт. Достиг я такого уровня сбыта, за 2, 5 года, из которых почти два потратил на преодоление собственных детских страхов и ограничивающих убеждений.
Основатель и президент компании Гербалайф Марк Хьюз и автор этих строк Иосиф Хусенский. 1996 год май. Лондон.
Только сейчас когда я пишу эти строки, я вдруг осознал, почему мне так трудно и страшно было в первые годы работы в компании Гербалайф подойти к незнакомому человеку и протянуть ему листовку с информацией. А ведь в 1994 -1995 годах это был самый дешёвый и самый быстрый метод привлечения новых людей бизнес. Именно те, кто могли это легко делать очень хорошо продвинулись по карьере компании в скором будущем. Правда этот метод не позволяет создать устойчивую структуру. Что гораздо важнее в этом бизнесе. Но это уже тонкости. Для профессионалов.
Было изменено: 9:54 30/04/2011.
Было изменено: 9:55 30/04/2011.
Было изменено: 10:16 30/04/2011.
Было изменено: 10:18 30/04/2011.