Фабрика Экстрима
Ездил на фестиваль, впечатление осталось очень неоднозначное, ребята
однозначно перемудрили с трассой, это был уровень совсем не
фестивальный, а скорее оставьте дела приезжайте и оставьте что нибудь на
память на трассе. Все что то на ней сломали, кто то колесо оторвал с
подвеской, кто то тягу вырвал, кто то уехал без стекол, ну а что
касается вмятин это вообще 100%. Трассу сделали очень сложной даже по
меркам соревнований. Множество коридоров между деревьями, крутые скаты и
подъемы, не оставляли шансов пожалеть краску. В общем мне кажется нужно
было предупредить о трассе заранее. Были и те кто просто разворачивался
и отказывался брать СУ. Все таки одно дело эвакуатор от Домодедово,
другое за 150км. Трасса получилась в виде Триала. Резкие подъемы спуски с
сложным рельефом и очень ограниченной возможностью для маневра. Думаю
для фестиваля можно было бы сделать попроще трассу, что бы люди смогли
покататься от души, без зачетов и т. д., потом радостные пошли плясать и
петь, а не ремонтироваться. Это мое сугубо личное мнение но судя из
общения считают трассу необоснованно сложной многие участники
С уважением!
Но до ушей далеко, и клиренс маленький, будет еще больше на 5см. Эти
колеса временная необходимость. так как нет пока других. У меня подъем
резко поднял проходимость что показала трасса в Портвейне. На таких
лысых покрышках мне не светило даже в туризме, но за счет клиренса
грязевые ванны и ямы с бревнами проходились на ура. Трассу профи на
фестивале я прошел полностью, подвел карбюратор который отказался
работать на вертикальном спуске на последней точке. Пришлось тормозить
за счет березы, т. к. тормоза не держали. Облом был и в том что заклинило
капот деревом, поэтому прокачать карб принудительно электронасосом не
было возможности. Потом спустился, карб вел себя отвратительно, но
подъем я взял и в итоге завершил гонку ))). Из за долгого простоя
примерно 2 часа рассчитывать на призовое место было нереально. Да и на
точке с грязью где ворота между деревьями я долго тыркался зато в
отличие от других не помялся и аккуратно вылез. Азарт это конечно хорошо
но если мять аппарат всякими воротами. То будет просто котлета. А я на
своем еще и девочек катаю))). В итоге занял кажется 5 место середину,
т. к остальные либо отказались либо поломались. Причем отказывались
ребята на хороших агрегатах с злой 35 резиной. Просто мне деваться уже
некуда было я не привык сдаваться. поэтому скрипя зубами и получив
солнечный удар чуть не потеряв сознание закончил прохождение, блеванув
на последнем участке. Всю трассу меня просто нереально колбасило и ехала
крыша из за того что траванулся водкой с пивом, которую распивал с
омоновцами ночью совершая различные совместные хулиганские выходки))). В
результате опоздал на старт. И уже думал что в таком состоянии делать
на такой трассе нефига. Спасибо Штурману Эдику, который участвовал в
Портвейне на Кайроне. В общем очень жестко катнулись, но резина все
выдержала и даже в очень труднопроходимых местах несла. Особенно
понравилось ломать деревья).
И так к сведению для Vasyany, за счет большого клиренса был допущен в
Портвейн трофи в ТР-3 где занял Бронзу. Все зависит не только от машины
но и от пилота и штурмана. Спецучастки на трассе ТР-3 и ТР-2 конечно
гораздо тяжелее проходили чем ребята на 35 боггерах но машинка шла
бывало и разворачивало и несло боком и буксовала но ехала в результате
необходимое количество очков для бронзы было собрано. Конечно никто не
верил что смогу просто даже заехать на такой лысой резине на спецтрассу
но глаза боятся, а машина едет. Что касается наклонов то и гораздо
больше были особенно на фестивале и раскачивало и на двух колесах но в
итоге не завалил так как чувствовал крен. Есть все таки тренировки на
лестницах и всяких городских препятствиях, бетонных блоках и т. д.
Проблем с прохождением трассы на фестивале было огромное количество
1 регулярно вылетали скорости и раздатка
2 на лебедке постоянно отходил контакт поэтому приходилось скручившись
еще и придерживать проводок)). В итоге не редко машина просто катилась
назад, так как тормоз на лебедке тоже сломан(.
3 Карбюратор на вертикальных участках конкретно колбасило то богатило то беднило.
4 гидрача явно не хватало для выкручивания колес в колее
5 Организм измученный нарзаном, который совершенно не был готов к такому полному...
В итоге отговаривали все и орги и штурман в общем никто не верил, что
этот пепелац на таких детских колесах сможет завершить гонку и пройти
все точки и СУ которые не покорились заряженным джипам.
Напрягло в гонке только одно, когда заглох двигатель и понесло в овраг
зацепился крышей за березу и получил еще несколько незначительных
вмятин, но когда увидел результат прохождения трассы на машинах других
команд, понял что это самое мягкое, чем то что было с другими
участниками и выбитые стекла и покореженные бока и огромные вмятины.
однозначно перемудрили с трассой, это был уровень совсем не
фестивальный, а скорее оставьте дела приезжайте и оставьте что нибудь на
память на трассе. Все что то на ней сломали, кто то колесо оторвал с
подвеской, кто то тягу вырвал, кто то уехал без стекол, ну а что
касается вмятин это вообще 100%. Трассу сделали очень сложной даже по
меркам соревнований. Множество коридоров между деревьями, крутые скаты и
подъемы, не оставляли шансов пожалеть краску. В общем мне кажется нужно
было предупредить о трассе заранее. Были и те кто просто разворачивался
и отказывался брать СУ. Все таки одно дело эвакуатор от Домодедово,
другое за 150км. Трасса получилась в виде Триала. Резкие подъемы спуски с
сложным рельефом и очень ограниченной возможностью для маневра. Думаю
для фестиваля можно было бы сделать попроще трассу, что бы люди смогли
покататься от души, без зачетов и т. д., потом радостные пошли плясать и
петь, а не ремонтироваться. Это мое сугубо личное мнение но судя из
общения считают трассу необоснованно сложной многие участники
С уважением!
Но до ушей далеко, и клиренс маленький, будет еще больше на 5см. Эти
колеса временная необходимость. так как нет пока других. У меня подъем
резко поднял проходимость что показала трасса в Портвейне. На таких
лысых покрышках мне не светило даже в туризме, но за счет клиренса
грязевые ванны и ямы с бревнами проходились на ура. Трассу профи на
фестивале я прошел полностью, подвел карбюратор который отказался
работать на вертикальном спуске на последней точке. Пришлось тормозить
за счет березы, т. к. тормоза не держали. Облом был и в том что заклинило
капот деревом, поэтому прокачать карб принудительно электронасосом не
было возможности. Потом спустился, карб вел себя отвратительно, но
подъем я взял и в итоге завершил гонку ))). Из за долгого простоя
примерно 2 часа рассчитывать на призовое место было нереально. Да и на
точке с грязью где ворота между деревьями я долго тыркался зато в
отличие от других не помялся и аккуратно вылез. Азарт это конечно хорошо
но если мять аппарат всякими воротами. То будет просто котлета. А я на
своем еще и девочек катаю))). В итоге занял кажется 5 место середину,
т. к остальные либо отказались либо поломались. Причем отказывались
ребята на хороших агрегатах с злой 35 резиной. Просто мне деваться уже
некуда было я не привык сдаваться. поэтому скрипя зубами и получив
солнечный удар чуть не потеряв сознание закончил прохождение, блеванув
на последнем участке. Всю трассу меня просто нереально колбасило и ехала
крыша из за того что траванулся водкой с пивом, которую распивал с
омоновцами ночью совершая различные совместные хулиганские выходки))). В
результате опоздал на старт. И уже думал что в таком состоянии делать
на такой трассе нефига. Спасибо Штурману Эдику, который участвовал в
Портвейне на Кайроне. В общем очень жестко катнулись, но резина все
выдержала и даже в очень труднопроходимых местах несла. Особенно
понравилось ломать деревья).
И так к сведению для Vasyany, за счет большого клиренса был допущен в
Портвейн трофи в ТР-3 где занял Бронзу. Все зависит не только от машины
но и от пилота и штурмана. Спецучастки на трассе ТР-3 и ТР-2 конечно
гораздо тяжелее проходили чем ребята на 35 боггерах но машинка шла
бывало и разворачивало и несло боком и буксовала но ехала в результате
необходимое количество очков для бронзы было собрано. Конечно никто не
верил что смогу просто даже заехать на такой лысой резине на спецтрассу
но глаза боятся, а машина едет. Что касается наклонов то и гораздо
больше были особенно на фестивале и раскачивало и на двух колесах но в
итоге не завалил так как чувствовал крен. Есть все таки тренировки на
лестницах и всяких городских препятствиях, бетонных блоках и т. д.
Проблем с прохождением трассы на фестивале было огромное количество
1 регулярно вылетали скорости и раздатка
2 на лебедке постоянно отходил контакт поэтому приходилось скручившись
еще и придерживать проводок)). В итоге не редко машина просто катилась
назад, так как тормоз на лебедке тоже сломан(.
3 Карбюратор на вертикальных участках конкретно колбасило то богатило то беднило.
4 гидрача явно не хватало для выкручивания колес в колее
5 Организм измученный нарзаном, который совершенно не был готов к такому полному...
В итоге отговаривали все и орги и штурман в общем никто не верил, что
этот пепелац на таких детских колесах сможет завершить гонку и пройти
все точки и СУ которые не покорились заряженным джипам.
Напрягло в гонке только одно, когда заглох двигатель и понесло в овраг
зацепился крышей за березу и получил еще несколько незначительных
вмятин, но когда увидел результат прохождения трассы на машинах других
команд, понял что это самое мягкое, чем то что было с другими
участниками и выбитые стекла и покореженные бока и огромные вмятины.