Аттракцион неслыханной щедрости!
Одна крупная красная сеть электроники и бытовой техники проводит акцию: сдай свою технику и получи скидку на новую. Старую даже вывезти обещаются. Прикольна, блин.
А у меня как назло стиралка сдохла. Вирпул вертикалка, другой тип ко мне в ванную просто не влезет. Или влезет, но будет не 5. 5 кг белья загружать, а 3, а нас трое, плюс псы могут свежевыстиранную весч испачкать запросто, просто от избытка чувств. В общем, вертикалка нужна. Как она сдохла, я с вероятностью 85 процентов на глаз определил, что накрылся программатор. Это такая механическая хня, которая сама по кругу рукоятку перемещает, задавая машинке режимы работы. Приехал мастер, прозвонил все, подтвердил диагноз, получил штуку за диагностику и выкатил цену замены. Половина новой машинки. И сроки. 2 недели. Т. е. мы месяц почти будем жить без стирки. Плохие расклады, однако. И вот тут подвернулась инфа про эту акцию...
Я спецом от корки до корки прочитал условия акции. Три раза прочитал, а потом еще и жену заставил. Так вот: там нигде не написано, что старая техника должна быть РАБОЧЕЙ!!!
Пока не звонил, что бы уточнить. В принципе, они получают комплект деталей за примерно 2 тысячи рублей. Каждый серьезный узел стоит в сервисе в разы дороже, чем они дают скидку. Движок, например. Или насос. Или этот гребанный программатор. Т. е. можно и дохлое что-то обменять за две тыщщи, все равно выгодно получается. Причем, охренительно выгодно, особенно для их программ дополнительного обслуживания. Получается, что им ЗП достаются чуть-ли не на халяву.
Вот сижу и думаю, позвонить шоль, уточнить, или прямо так кликнуть "Купить" и заказать доставку?
Было изменено: 19:32 20/09/2011.
А у меня как назло стиралка сдохла. Вирпул вертикалка, другой тип ко мне в ванную просто не влезет. Или влезет, но будет не 5. 5 кг белья загружать, а 3, а нас трое, плюс псы могут свежевыстиранную весч испачкать запросто, просто от избытка чувств. В общем, вертикалка нужна. Как она сдохла, я с вероятностью 85 процентов на глаз определил, что накрылся программатор. Это такая механическая хня, которая сама по кругу рукоятку перемещает, задавая машинке режимы работы. Приехал мастер, прозвонил все, подтвердил диагноз, получил штуку за диагностику и выкатил цену замены. Половина новой машинки. И сроки. 2 недели. Т. е. мы месяц почти будем жить без стирки. Плохие расклады, однако. И вот тут подвернулась инфа про эту акцию...
Я спецом от корки до корки прочитал условия акции. Три раза прочитал, а потом еще и жену заставил. Так вот: там нигде не написано, что старая техника должна быть РАБОЧЕЙ!!!
Пока не звонил, что бы уточнить. В принципе, они получают комплект деталей за примерно 2 тысячи рублей. Каждый серьезный узел стоит в сервисе в разы дороже, чем они дают скидку. Движок, например. Или насос. Или этот гребанный программатор. Т. е. можно и дохлое что-то обменять за две тыщщи, все равно выгодно получается. Причем, охренительно выгодно, особенно для их программ дополнительного обслуживания. Получается, что им ЗП достаются чуть-ли не на халяву.
Вот сижу и думаю, позвонить шоль, уточнить, или прямо так кликнуть "Купить" и заказать доставку?
Было изменено: 19:32 20/09/2011.