Имидж ничто?
Спустили сверху разнарядку -- экономика должна быть экономной. Не, нуачо, кризис, продажи падают, доля рынка тоже немножко сокращается, в общем, стоит затянуть пояса и за год сэкономить три ляма зеленых. Контора большая, вполне реально.
Чьи? Что за глупый вопрос! Конечно, сотрудников! Не из золотых же парашютов для топов отщипывать! А как? Да тоже просто. Во первых, перестанем выставлять на кухни свою продукцию. Вообще. Но поставим аппараты по продаже. Объявим, что деньги пойдут наремонт Провала помощь детям. Пересадим из центрального офиса IT куда подальше. На пару свежеприкупленных заводов, например. Там за аренду платить не надо. Заодно снимем с этих дармоедов дотацию на питание, т. к. на заводах есть дешевая тошниловка очень вкусная и недорогая столовая.
Считаем: 200 квадратов площади офиса класса А+, да с 50-ти человек по 5 тысяч в месяц... А еще в эти жопы мира многие ездить не станут, поэтому сразу закладываем возможное самоувольнение процентов 30 персонала. И бюджет им по софту и железу урезать процентов на 65. Вкусно получается. Минимум четыреста штук зелени за год сэкономить можно. А если люди действительно побегут, то вообще шоколадно получится.
Это все понятно, это все объяснимо. Это, даже, наверное, правильно в чем-то. Но по моему, неправильно вот что. Корпорация выпускает свою внутреннюю газету. Отличная цветная печать на глянцевой финской бумаге. Раз в две недели, тиражом в тысячи экземпляров. Там рассказывается, как у нас все хорошо. Для нее кто-то пишет, ее кто-то верстает и печатает. Это все стоит бабла. А так же есть 20 рыл в отделе, который формирует кадровую политику. Т. е. всякие программы соучастия и вовлечения, пропаганда корпоративных ценностей, организация всяких мероприятий, которые должны поддерживать положительный имидж корпорации у ее сотрудников и от которых всех уже тошнит, как либерастов от первого канала.
Я вот задумался тут. Во сколько обойдется трехдневный велопробег на 200 км, с ресторанным обслуживанием нескольких сотен участников прямо в чистом поле и ночевками далеко не в чистом поле, ниразу? Нахрена чуть ли не у каждого нашего завода в любительской футбольной или хоккейной лиги есть своя команда, за которую в год надо платить в эти лиги взносы по нескольку сотен тысяч рублей? Зачем представлять наши новые продукты своим собственным работникам, привлекая для этого аниматоров, закупая тоннами какие-то безделушки, шарики с гелием, устраивая какие-то идиотские конкурсы? Деньги девать некуда? Почему от моего ребенка надо отщипнуть, что бы сделать миллионные взносы даунам и недоспортсменам? Список того, куда уплыли мрачные миллионы просто огромен. Помогают детским домам, строят детские площадки, спонсируют спортивные мероприятия, возят стариков на концерты классической музыки. Это все хорошо, это даже правильно. Но вот только не надо после этого ныть, что у них денег нет и что мы должны экономить на сотрудниках, которые ниразу не виноваты в том, что у кого-то наверху такая широкая душа.
Если контора внешний пиар ставит выше собственных сотрудников, которым уже всю плешь проели, что мы одна большая семья, что сотрудники это наше все, и т. д. и т. п., то из этой конторы следует валить. Просто потому, что я себя уважаю. Моя результативность всю жизнь оценивалась стабильностью работы поддерживаемых мной комплексов, расширением их функционала, посчитанным экономическим эффектом и, что почти ничем не измерить, удовлетворенностью пользователей, а не абстрактными строчками о следовании ценностям, саморазвитии и вовлеченности. Задолбали.
Было изменено: 8:58 06/10/2011.
Чьи? Что за глупый вопрос! Конечно, сотрудников! Не из золотых же парашютов для топов отщипывать! А как? Да тоже просто. Во первых, перестанем выставлять на кухни свою продукцию. Вообще. Но поставим аппараты по продаже. Объявим, что деньги пойдут на
Считаем: 200 квадратов площади офиса класса А+, да с 50-ти человек по 5 тысяч в месяц... А еще в эти жопы мира многие ездить не станут, поэтому сразу закладываем возможное самоувольнение процентов 30 персонала. И бюджет им по софту и железу урезать процентов на 65. Вкусно получается. Минимум четыреста штук зелени за год сэкономить можно. А если люди действительно побегут, то вообще шоколадно получится.
Это все понятно, это все объяснимо. Это, даже, наверное, правильно в чем-то. Но по моему, неправильно вот что. Корпорация выпускает свою внутреннюю газету. Отличная цветная печать на глянцевой финской бумаге. Раз в две недели, тиражом в тысячи экземпляров. Там рассказывается, как у нас все хорошо. Для нее кто-то пишет, ее кто-то верстает и печатает. Это все стоит бабла. А так же есть 20 рыл в отделе, который формирует кадровую политику. Т. е. всякие программы соучастия и вовлечения, пропаганда корпоративных ценностей, организация всяких мероприятий, которые должны поддерживать положительный имидж корпорации у ее сотрудников и от которых всех уже тошнит, как либерастов от первого канала.
Я вот задумался тут. Во сколько обойдется трехдневный велопробег на 200 км, с ресторанным обслуживанием нескольких сотен участников прямо в чистом поле и ночевками далеко не в чистом поле, ниразу? Нахрена чуть ли не у каждого нашего завода в любительской футбольной или хоккейной лиги есть своя команда, за которую в год надо платить в эти лиги взносы по нескольку сотен тысяч рублей? Зачем представлять наши новые продукты своим собственным работникам, привлекая для этого аниматоров, закупая тоннами какие-то безделушки, шарики с гелием, устраивая какие-то идиотские конкурсы? Деньги девать некуда? Почему от моего ребенка надо отщипнуть, что бы сделать миллионные взносы даунам и недоспортсменам? Список того, куда уплыли мрачные миллионы просто огромен. Помогают детским домам, строят детские площадки, спонсируют спортивные мероприятия, возят стариков на концерты классической музыки. Это все хорошо, это даже правильно. Но вот только не надо после этого ныть, что у них денег нет и что мы должны экономить на сотрудниках, которые ниразу не виноваты в том, что у кого-то наверху такая широкая душа.
Если контора внешний пиар ставит выше собственных сотрудников, которым уже всю плешь проели, что мы одна большая семья, что сотрудники это наше все, и т. д. и т. п., то из этой конторы следует валить. Просто потому, что я себя уважаю. Моя результативность всю жизнь оценивалась стабильностью работы поддерживаемых мной комплексов, расширением их функционала, посчитанным экономическим эффектом и, что почти ничем не измерить, удовлетворенностью пользователей, а не абстрактными строчками о следовании ценностям, саморазвитии и вовлеченности. Задолбали.
Было изменено: 8:58 06/10/2011.