Добро с кулаками?
Эпиграф
*Я почти самая добрая. Вот убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй*
Скажите мне, дорогие, почему добро должно быть с кулаками? Не путаем ли мы два понятия - добро и справедливость?
И понимаем ли мы то, что добро очень адресно и конкретно. То, что является добром для меня, вовсе не обязано осчастливить все человечество, соответственно и наоборот.
Почему добро должно защищаться? Ну ведь никому не придет в голову причислить к ипостасям добра пеницитарную систему. Или члена контртеррористического подразделения назвать добряком можно далеко не всегда. И если для соблюдения своих интересов добру нужны инстанции очень даже недобрые, то идея превращается в фарс.
Любое проявление агрессии направлено
на уничтожение объекта агрессии, вот ведь где доброта, а!
Я уже читаю ваши ответы, про то, что как я поведу себя в случае столкновения со злом. Да, если некто покусится на мой дом или жизнь-здоровья близкого, то и в челюсть преподнесу, а в усложненном варианте и прибить наверное смогу. Это как задеть мои финансовые или этические интересы.
Но я не только не олицетворяю себя с добром, но и ваще доброй себя не считаю. И искренне полагаю, что если жасмин пахнет приятно, то и чай жасминовый не дустом должен благоухать. То есть река и притоки должны таки течь в одном направлении.
Не так?
*Я почти самая добрая. Вот убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй*
Скажите мне, дорогие, почему добро должно быть с кулаками? Не путаем ли мы два понятия - добро и справедливость?
И понимаем ли мы то, что добро очень адресно и конкретно. То, что является добром для меня, вовсе не обязано осчастливить все человечество, соответственно и наоборот.
Почему добро должно защищаться? Ну ведь никому не придет в голову причислить к ипостасям добра пеницитарную систему. Или члена контртеррористического подразделения назвать добряком можно далеко не всегда. И если для соблюдения своих интересов добру нужны инстанции очень даже недобрые, то идея превращается в фарс.
Любое проявление агрессии направлено
на уничтожение объекта агрессии, вот ведь где доброта, а!
Я уже читаю ваши ответы, про то, что как я поведу себя в случае столкновения со злом. Да, если некто покусится на мой дом или жизнь-здоровья близкого, то и в челюсть преподнесу, а в усложненном варианте и прибить наверное смогу. Это как задеть мои финансовые или этические интересы.
Но я не только не олицетворяю себя с добром, но и ваще доброй себя не считаю. И искренне полагаю, что если жасмин пахнет приятно, то и чай жасминовый не дустом должен благоухать. То есть река и притоки должны таки течь в одном направлении.
Не так?