Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Witch  

Дата создания поста: 18 декабря 2012, 13:34

Дети коридоров (c)

Американцы с 1999 года усыновили 45. 112 российских детей.
Согласно п. 4 ст. 124 Семейного кодекса РФ, усыновление детей иностранными гражданами допускается только в случаях, если не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи российских граждан. Простыми словами: иностранцам разрешено усыновлять только тех детей, которых никакая российская семья не захотела принять под свою опеку даже на время, даже за деньги. Именно этим российским детям, по замыслу наших прекрасных думцев, и предстоит расплачиваться за обиды, нанесённые патриотическим жуликам Конгрессом США и президентом Обамой.


Я как-то делал репортаж из нижнеломовского дома-интерната для детей с физическими недостатками. Почти все они мечтали об Америке. Их многочисленные однокашники, усыновленные американцами, писали им письма, где рассказывали, что там такие, как они, становятся полноправными членами общества, им делают крутые протезы, они водят машины, поступают в университеты и так далее.

Но дело совсем не в Америке. Просто эти дети очень хотели родителей. Россияне от детей-инвалидов в основном отказываются, американцы же наоборот - усыновляют. Поэтому для нижнеломовских сирот слово "американцы" стало тождественным понятию "приемные родители". Для большинства из них усыновление было единственным шансом избежать попадания в дом престарелых по окончании школы или спецколледжа - в 16-18 лет.

В фильме есть сцена, где уже усыновленный русский мальчик приезжает с папой из Америки, чтобы оформить какие-то последние бумаги. За год отсутствия он напрочь забыл русский. Воспитатели его спрашивают: ну что, скучал по интернату? Он мотает головой и говорит: Ноу.

Там есть и другая сцена. По окончании школы сотрудники интерната звонят родителям, отказавшимся от детей, и сообщают им, что их ребенок получил среднее образование, и если у них вдруг возникло желание забрать его к себе, они могут это сделать. Одна семья согласилась. Оба - работники образования, она - директор школы (!!!). Месяц они продержали ребенка дома, пряча от соседей, а затем вернули обратно в интернат, запретив ему даже звонить домой. Сейчас он в доме престарелых. Мы поймали мамашу на курсах повышения квалификации для работников образования. Прижали - в стиле головорезов из шалимовской дирекции - к стене и спросили: как же вы могли? И тут она сказала поразительную и многое объясняющую вещь: А что бы подумали соседи, коллеги по работе? Ведь если инвалид, значит, родители пьяницы какие-то, маргиналы, а у нас с мужем приличная семья! Мы спрашиваем: а вам не наплевать, что подумали бы соседи? И тут она выдает: Нет, как вы можете так говорить! Еще Энгельс писал, что человек по своей природе общественное существо...

Эта тетя, с одной стороны, конечно, монстр. С другой - она всего лишь обыкновенная совковая училка. Ее взгляды еще недавно были общепринятыми. Они таковы: ребенок-инвалид - это что-то грязное и постыдное. Его надо спрятать от чужих глаз подальше - чтоб не позорил своей немощью семью и социалистический строй. Ужас в том, что варварское отношение к инвалидам никуда не делось. Совок сдох, а люди остались. И по-прежнему учат детей и возглавляют школы. Должно пройти еще немало лет, чтобы в обществе установилось к детям-инвалидам другое отношение. Общество должно достичь определенного уровня развития, чтобы научиться чувствовать чужую боль. Пока до этого еще далеко, но дети - те самые, что в данный момент подрастают, к примеру, в Нижнем Ломове - не могут ждать, пока общество повзрослеет. У них каждый день на счету, потому что по достижении 16 их усыновлять уже никто не станет.

Теперь Единая Россия хочет запретить американцам усыновление сирот из России в ответ на "список Магнитского". Это какая-то несусветная низость: использовать детей в своих гнусных взрослых играх. Бл*дь, запрещайте курицу, консервы, айфоны, но не трогайте, суки, маленьких. Это - дети, а не "симметричная мера". Почему они должны расплачиваться своим будущим за банду упырей, сп*здивших из бюджета деньги и запытавших до смерти ни в чем не повинного человека в тюрьме? Кто теперь усыновит этих несчастных? Какую альтернативу им предлагает государство? Может быть, роскошные дворцы и квартиры фигурантов списка Магнитского?

Даже террористы первым делом отпускают женщин и детей. Шантажировать детьми могут только конченые отморозки.


"Дети коридоров" - Профессия репортер! Ссылки Запрещены!/video/84eb865899ee1e67ed5f1028143bfaba/







Было изменено: 12:40 18/12/2012.

Было изменено: 12:52 18/12/2012.

Комментарии:

Костян-Дракула  
+++
Это понятно. Ни в чём не повинный, значит ) )))

То, что Магницкий и Браудер ни в чем не виноваты - это уже даже сомнению не подвергается у наших альтернативно одарённых )
Котеище  
что-то дети наши от американской любви
мучаются и умирают.
в сети было выложено, как американская приёмная мамаша заставляла ребёнка пить острый кетчуп из бутылки, как он плакал и жаловался, что у него всё болит внутри.
но - она таки не шлёпала его по попе. изощрённые садисты в америке, не то, что наши.
Костян-Дракула  
Чо-ж, буду объяснять, как ребёнку )
Детка, извини, конечно, но давай всю хрень отринем. Я понимаю, что ты у нас - креативная и свободная, поэтому то, что Браудер способом поднятия бучи с Магницким - просто хочет избежать преследования по линии Интерпола и, соответственно - экстрадиции в Россию, а также много других вещей мы просто отринем.

Ты - гражданка России. В России - произошло происшествие. Да, гнилое, согласен, слабый на здоровье подозреваемый в крупном экорномическом преступлении умер в тюрьме из-за неоказанной вовремя медицинской помощи.
Согласен - это плохо и ужасно. Но это - внутренние дела РОССИИ. Знаешь такую страну - это та, которая для тебя "эта страна". )) Ну так вот - "эта страна" имеет такую штуку - суверенитет называется. Суверенитет - это значит, что никто, ни какая другая страна не имеет вмешиваться во ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА данной страны. Что бы там ни случилось. Онга может высказывать ноты - это её право. Она имеет право, кстати - не пускать этих граждан на свою территорию, пожалуйста - отказывайте им в визе по этой причине. Но принимать на уровне сената и президента АКТ - это вмещательство во внутренние дела суверенной страны. Вот не пускать - имеют право, а создавать подобные акты от том, что будут не пускать - не имеют. НЕ ИМЕЮТ. НЕЗАВИСИМО от того, какая власть в "этой стране". Плевать абсолютно. Это вмешательство ОДНОЙ страны во ВНУТРЕННИЕ дела ДРУГОЙ. И всё.

Ну как тебе и таким же тупорылым это объяснить ещё, я не хнаю.
Witch  
Котеище
Вы о Джесике Лонг ничего не слыхали?

Вам напомнить - сколько и каких детей усыновляют американцы?

Статистика усыновления гражданами США российских детей за предыдущие годы выглядит так:

2005 - 3966 детей
2006 - 3468 детей
2007 - 2012 детей
2008 - 1773 ребенка
2009 - 1432 ребенка
2010 - 1016 детей
2011 - 965 детей

Но даже 965 детей, которых наши разрешили вывезти, делают США крупнейшим усыновителем детей из России (на втором месте Италия - 798 человек, на третьем - Испания - 685). Согласно законопроекту Госдумы, этот поток прервется уже 1 января 2013 года, а значит не смогут пересечь границу те дети, которые уже нашли своих новых родителей, но в отношении которых еще не состоялись решения российских судов.

Всего с 1991 года американцы усыновили около 100 тысяч российских детей, главным образом больных.

С 1991 года из общего количества детей усыновленных иностранцами, погибли 5 чел, 16 стали жертвами несчастных случаев. 119 вернули на Родину.


Вам напомнить - сколько детей погибло за этот период в РОССИЙСКИХ приемных семьях и в детдомах?
Witch  
Костян-Дракула
Юноша.. Позволю себе напомнить, что кого пускать или не пускать на свою территорию - -это исключительно внутреннее дело США
В которое Россия пытается нагло вмешаться взяв взаложники своих же детей-инвалидов.
Серьезные отношения  
ой-ой-ой
прежде чем тут писать про усыновление вы пойдите попробуйте усыновить здорового ребенка, просто попробуйте. А потом напишете тут в дневничке, как это у вас получилось.
Костян-Дракула  
+++
господи, я прям не знаю даже, как с тобой общаться. Ты нихрена не слушаешь, таблетки, порошок, что там у тебя? Поделись )

Я даже не буду пытаться, пока. Я думал, осенью у тебя просто обострение было - вот щас написал, думал, можешь мыслить. Оказалось нет ) Только один вопрос - к чему эта чушь, что ты написала выше - про заложников? Ты солвсем не слушаешь оппонентов? Тебе говорят одно, а ты как заведённая повтоярешь чушь про "заложников". Какие заложники?
Костян-Дракула  
+++
Ты пойми, я тоже считаю этот "ответ" хренотенью. ТОЖЕ. И тоже считаю нашу власть не очень подходящей для нашей страны, мягко скажем. ) Это - власть паханов, если сравнивать с зоной (тебе подобные любят с зоной Россию сравнивать - вот тебе комплимент) - и она никак меня устраивать не может. Я бы хотел власть начальника колонии, то есть - "красную". )

А ты и тебе подобные предлагают мне власть петухов. Сказать тебе, что они такое? Зачем мне это надо? )
Witch  
Какие заложники?
А как еще это назвать?

Тысячи детей. ждущих очереди на усыновление сейчас лишаются этой последней надежды, благодаря нашим, с позволения сказать, депутатам..

Могу только повторить то, что написано в статье - "Это какая-то несусветная низость: использовать детей в своих гнусных взрослых играх. Бл*дь, запрещайте курицу, консервы, айфоны, но не трогайте, суки, маленьких. Это - дети, а не "симметричная мера.."

Разве дети виноваты в том, что главстерху и его банде хочется кушать? И желательно, кушать хорошо и на западе.
Костян-Дракула  
+++
ну вот опять, ты от этой статьи-то отвлекись. Эту статью писал не совсем здоровый человек. ) Ты ДУМАЙ, мля. САМА. Тебя детьми покупают - "ой, мля, дети".


Я вспомнил общество "меча и орала" у Ильфа и Петрова ))) Там тоже была "помощь детям" и все рты разинули. )
Отвлекись ты от этих детей. Ты суть смотри. Смотри в корень. Смотри, зачем тебя отвлекают детишками )) Вникни в суть проблемы. Поверь, если ты вникнешь и поймёшь, что такое магнитский, браудер, что такое международная политика, исполняются ли точно такие "акты" ))) Тебе откроется Истина, дочь моя )
Witch  
Але, гараж..
Вот вы сейчас - вообще о чем???
Я - так именно о детях.. А вы?
Почемучка_клон  
Автор,
вот с этими ребятам вы зря дискутируете. Я их хорошо знаю, один шизик, другой нацик. Им тоже наплевать на детей, у них Идея...

Им к тому же наплевать, что россияне ежегодно убивают более 2 000 детей. И каждый год более сотни приёмных детей убивают россияне. А сколько возвращают обратно? Ещё больше, калеча им душу...
Всю эту статистику можно без труда найти, если будет желания. Но, у таких ПОЦреотов этого желания нет и не будет.
Американцы ежегодно усыновляют более 360 000 детей со всего мира. Если бы россияне делали бы такое же хоть в десять раз меньше, - детские дома бы закрылись. Но, тявкать легче...
Котеище  
фашисты
подтянулись.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩