Без названия
Что-то меня прет сегодня. И даже знаю почему.
Однажды Чудо забыло у меня свою читалку. Я, канешн, заглянула, чаво оно там читает. И была приятно удивлена.
Само оно таскает мне "Метро-203..", "Стаю" и "Наследие", клянется и божится, что обожает фантастику, что давно забросил Акунина и Пелевина.
И тут я обнаруживаю у него "ФМ Достоевский".
Чудо топало ногами и кричало на меня "не рассказывай!", когда я пыталась убедить его почитать последние творения Акунина, и в частности "ФМ".
Надеюсь, что вы не будете столь категоричны в своем нежелании узнать про что это и, как и я, проникнитесь тягой к современной русской литературе. (Я прям как ведущий литературных чтений).
Николас случайно обнаруживает рукопись, принадлежащую самому Федору Михайловичу Достоевскому. Причем это не какое-то фуфло тряпочное, а само "Преступление и наказание", только другая версия и называется "Теорийка". Всю книжку главный герой гоняется за частями этой рукописи, и читатель узнает ее содержание не сразу, а такими вставками, как страницы о Понтии Пилате в "М и М". Своего рода книга в книге. Причем, более интересная, чем основной сюжет.
Главный герой там вовсе не Раскольников, а некий сыщик, расследующий убийство старушки-процентщицы на своем участке в Петербурге XIX века. Потрясающая любовная линия Разумихин-Авдотья Раскольникова. Потрясающий Свидригайлов, помешанный на маленьких девочках, чего там только нет. И убийцей оказывается вовсе не тот, кого мы привыкли видеть у Достоевского.
Получился такой Акунин-Достовский: какой была бы "Преступление и наказание", если бы автор был Акунин, ну или каким был бы Достоевский, если бы творил в наши дни под псевдонимом Акунин.
В конце концов Достоевский не выдерживает низости собственных героев, пишет что-то типа "все ф топку" и начинается классика.
Николас не столько увлечен расследованием, сколько ему хочется поскорее найти продолжение, потому что рукопись попадает к нему частями.
Рекомендую.
Вот еще нашла одну вещь:
"Как рассказывает сам Акунин, на эту книгу его сподвигло соперничество с Дэном Брауном, написавшим "Код да Винчи": "В новом романе, "Ф. М.", я поразвлекся, передразнивая Дэна Брауна, там это видно невооруженным глазом. Я вообще хотел сначала написать роман, который назывался бы "Код картины Утро в сосновом лесу"", чтобы все изучали мишек и разглядывали пеньки, но потом решил, что в "Преступление и наказание" играть интересней".
Было изменено: 12:40 26/12/2012.
Однажды Чудо забыло у меня свою читалку. Я, канешн, заглянула, чаво оно там читает. И была приятно удивлена.
Само оно таскает мне "Метро-203..", "Стаю" и "Наследие", клянется и божится, что обожает фантастику, что давно забросил Акунина и Пелевина.
И тут я обнаруживаю у него "ФМ Достоевский".
Чудо топало ногами и кричало на меня "не рассказывай!", когда я пыталась убедить его почитать последние творения Акунина, и в частности "ФМ".
Надеюсь, что вы не будете столь категоричны в своем нежелании узнать про что это и, как и я, проникнитесь тягой к современной русской литературе. (Я прям как ведущий литературных чтений).
Николас случайно обнаруживает рукопись, принадлежащую самому Федору Михайловичу Достоевскому. Причем это не какое-то фуфло тряпочное, а само "Преступление и наказание", только другая версия и называется "Теорийка". Всю книжку главный герой гоняется за частями этой рукописи, и читатель узнает ее содержание не сразу, а такими вставками, как страницы о Понтии Пилате в "М и М". Своего рода книга в книге. Причем, более интересная, чем основной сюжет.
Главный герой там вовсе не Раскольников, а некий сыщик, расследующий убийство старушки-процентщицы на своем участке в Петербурге XIX века. Потрясающая любовная линия Разумихин-Авдотья Раскольникова. Потрясающий Свидригайлов, помешанный на маленьких девочках, чего там только нет. И убийцей оказывается вовсе не тот, кого мы привыкли видеть у Достоевского.
Получился такой Акунин-Достовский: какой была бы "Преступление и наказание", если бы автор был Акунин, ну или каким был бы Достоевский, если бы творил в наши дни под псевдонимом Акунин.
В конце концов Достоевский не выдерживает низости собственных героев, пишет что-то типа "все ф топку" и начинается классика.
Николас не столько увлечен расследованием, сколько ему хочется поскорее найти продолжение, потому что рукопись попадает к нему частями.
Рекомендую.
Вот еще нашла одну вещь:
"Как рассказывает сам Акунин, на эту книгу его сподвигло соперничество с Дэном Брауном, написавшим "Код да Винчи": "В новом романе, "Ф. М.", я поразвлекся, передразнивая Дэна Брауна, там это видно невооруженным глазом. Я вообще хотел сначала написать роман, который назывался бы "Код картины Утро в сосновом лесу"", чтобы все изучали мишек и разглядывали пеньки, но потом решил, что в "Преступление и наказание" играть интересней".
Было изменено: 12:40 26/12/2012.