Ждем "Ласточку"
С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 окт - РИА Новости. ОАО "РЖД" планирует к концу 2014 года открыть регулярное сообщение между Москвой и Петербургом на скоростном электропоезде "Ласточка", пишет в понедельник газета "Коммерсант".
Как сообщает газета со ссылкой на заместителя начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Евгения Косарева, для обслуживания двух маршрутов компания заказала у ООО "Сименс" девять новых составов. На главном ходу эти поезда планируется использовать уже к концу 2014 года. Стоимость одного состава обойдется "РЖД" в 10-12 миллионов евро.
Как пояснил "Коммерсанту" Косарев, в сентябре из-за того, что часть скоростных поездов "Сапсан" отправились на техобслуживание, "Ласточки" около недели ходили между Москвой и Петербургом в тестовом режиме. Продолжительность поездки тогда составила около 5 часов, проезд для взрослого пассажира стоил 1250 рублей, для ребенка - 440 рублей.
"РЖД", как уточняет издание, планирует открыть регулярное сообщение на "Ласточке" и между Петербургом и Петрозаводском. В 2014 году все электропоезда будут перевозить пассажиров во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи, а потом вернутся на привычные маршруты.
Поезд "Ласточка", разработанный немецким концерном Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ. Поезд развивает максимальную скорость 160 км/ч. Изначально поезда "Ласточка" были выбраны РЖД для перевозок пассажиров в Сочи во время Олимпиады.
Первыми маршрутами, где РЖД запустили "Ласточку", в январе текущего года стали Петербург - Чудово - Великий Новгород, Петербург - Чудово - Бологое. Позднее поезда поехали по маршруту Москва - Нижний Новгород. РЖД также с 4 по 7 сентября назначили рейсы поездов "Ласточка" в сообщении между Москвой и Санкт-Петербургом в период проведения саммита "Группы двадцати". (с)
Как сообщает газета со ссылкой на заместителя начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Евгения Косарева, для обслуживания двух маршрутов компания заказала у ООО "Сименс" девять новых составов. На главном ходу эти поезда планируется использовать уже к концу 2014 года. Стоимость одного состава обойдется "РЖД" в 10-12 миллионов евро.
Как пояснил "Коммерсанту" Косарев, в сентябре из-за того, что часть скоростных поездов "Сапсан" отправились на техобслуживание, "Ласточки" около недели ходили между Москвой и Петербургом в тестовом режиме. Продолжительность поездки тогда составила около 5 часов, проезд для взрослого пассажира стоил 1250 рублей, для ребенка - 440 рублей.
"РЖД", как уточняет издание, планирует открыть регулярное сообщение на "Ласточке" и между Петербургом и Петрозаводском. В 2014 году все электропоезда будут перевозить пассажиров во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи, а потом вернутся на привычные маршруты.
Поезд "Ласточка", разработанный немецким концерном Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ. Поезд развивает максимальную скорость 160 км/ч. Изначально поезда "Ласточка" были выбраны РЖД для перевозок пассажиров в Сочи во время Олимпиады.
Первыми маршрутами, где РЖД запустили "Ласточку", в январе текущего года стали Петербург - Чудово - Великий Новгород, Петербург - Чудово - Бологое. Позднее поезда поехали по маршруту Москва - Нижний Новгород. РЖД также с 4 по 7 сентября назначили рейсы поездов "Ласточка" в сообщении между Москвой и Санкт-Петербургом в период проведения саммита "Группы двадцати". (с)