Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

ЕЖЕ-дневник - 20 сентября 2004 года

ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

  Сентябрь 2004 

ЕЖЕ - дневник
...Просто так
шот
Прыжки были назначены на субботу, поэтому вечером пятницы решили сильно не напиваться. Ага.

Похмелье было страшным. Ощущения сродни описанным Довлатовым в "Соло на удервуде" с той разницей, что вместо заячьей шапки с ушами, казалось, я сожрал весь меховой отдел магазина головных уборов.

В начале двенадцатого на Речном, синхронно покачиваясь от порывов набегающего с Волги ветерка, стояли четыре бледные тени: я, Мел, Ду и Лагун. В половине двенадцатого мы уже сваливали в кучу рюкзаки на парашютной базе в Змеево. Чуть позже подтянулся Емеля, за ним - Максуд.

Обучение азам техники прыжка продолжалось аж до пяти вечера, причем в довольно интенсивном режиме. Тренажеры менялись один за другим - если, конечно, можно назвать тренажером двухчасовые прыжки с полутораметровой высоты и прочие игры на свежем воздухе. Впрочем, инструктора свое дело знали четко: разбуди меня в два часа ночи криком "Пошел!", и я автоматом начну отделяться от самолета. Руки в резинке на кольце, пригнуться, шаг вперед, толчок, считать до трех, рвануть кольцо, снова считать до трех, проверяю купол, плотнее сесть в ремнях, разворот под куполом, расчековываю запаску.

Потом еще часа три болтались в подвесной, вдалбливая все это в мышечную память. Действия в аварийных ситуациях, с частичным или полным неоткрытием основного купола. Приземление на линии электропередач, столбы, лес, автомагистрали, крыши домов. Забегая вперед, скажу, что знал бы, каким окажется мое приземление - слушал бы внимательней.

К шести мы были на поле. Простейший, явно для галочки, медосмотр. Подгонка парашута и шлема. Томительное ожидание погоды.

Первыми прыгали Ду с Максудом. Поскольку у обоих уже было по прыжку, им выдали модификацию десантного Д5, с возможностью управления. Оба приземлились вполне достойно, почти в центре поля.

Наш заход был третьим. Нацепили запаски, зашли в самолет, расселись; я оказался прямо напротив двери. Перед дверью встал выпускающий. Так что пока остальные пялились в иллюминаторы на уходящую землю, я тоскливо изучал широкую спину инструктора. Обидно: летел-то я тоже впервые.

Поэтому когда выпускающий, обойдя всех, начал прилаживать к моему парашуту трос стабилизатора, я попросил "проветрить" самолет. "А легко!",- сказал он и, не прекращая проверять мою систему, чуть ли не ногой распахнул дверь.

Я не заорал только потому, что в горло мгновенно ссохлось до размеров жопки колибри. Напомню, я не видел, как мы отрывались, набирали высоту и ложились на курс. Поэтому когда буквально в метре - руку протяни! - в облачной пелене и свисте ветра возник город Тверь, со всеми его пригородами, горошинками домов и нитками улиц, глаза вылезли на лоб. Первая мысль - "П#$дец!". Вторая - "И что, я сейчас отсюда шагну вниз?!".

Первой прыгала девчонка. Как она отделилась, я не видел. Вернее, заставил себя поверить в то, что не видел - так нереально быстро она исчезла из дверного проема. Мгновенье назад человек горбился в проходе, смешно неуклюжий в тесных лямках подвесной системы, и вдруг промельк зеленой вспышки наддверной лампы, короткий мяв сирены, крик "Пошел!", смазанное движение.. и все. Нет человека. Город внизу - есть. Облака есть. А человека нет, как и не было никогда. Инструктор захлопнул дверь, самолет пошел на второй заход.

А второй заход - это мы с Лагуном. Происходит это так - встали рядом, лампа, сирена, "Пошел!" - и нет Лагуна. Три секунды, "Пошел!", и нет Шота.
На практике же получилось полная ерунда. Когда мы встали к двери, я боком прижался к Лагуну. Хрен бы я прижимался, но зараза Лагун, и без того немаленького размера, растопырился локтями на весь дверной проем. Правда, инструктор бдительно пресек этот интим, чуть оттянув меня вглубь самолета - чтобы ничто не мешало великолепному Лагуну сделать свой шаг навстречу славе. И все бы хорошо, но. Соответственно, мне таких шагов пришлось сделать два. И выпал я в синее небо ровно на одну секунду позже.

А в воздухе секунда - это немало. Это, прямо скажем, очень даже до фига - секунда.

За это время самолет приступил к очередному маневру, свалившись в разворот на левое крыло. И хотя я, внутренне подобравшись в тугой нервный узел, готовился отделиться по вдолбленным за день в мозг костей правилам, выпорхнуть птичкой не получилось. Разве что это была в дым пьяная птичка с ампутированными крыльями и серьезными нарушениями вестибюлярного аппарата.

Итак, я прыгнул. Через секунду меня уже трепало и мяло в воздухе. Небо и земля несколько раз поменялись местами, уши заложило, ветер кляпом забил в горло судорожный вдох. Когда в очередной раз меня швырнуло головой к земле, сработала стабилизация. Ощущение было таким, словно падающего камнем меня крепко схватили за шиворот. И, последний раз крутнувшись через голову, я наконец безвольно заболтал ногами на высоте девятсот метров. Глуша выпрыгивающее из груди сердце, по возможности спокойно прочитал молитву "пятьсот один, пятьсот два, пятьсот три", в отчаянном кураже выждал еще секунду и дернул кольцо. Захлопал, разворачиваясь, купол, и в ту же секунду меня снова рвануло за шиворот. Выждав, опасливо покосился вверх; купол был обнадеживающе круглым, без перехлестов и обрывов строп.

Расчековав дрожащими пальцами запаску, я, наконец, огляделся. Далеко внизу проплывал игрушечный город. Я заболтал ногами, пытаясь плотнее усесться в ремнях, но, как оказалось, в небе это сделать куда сложнее, чем в подвесной. Плюнув, решил выяснить, куда падаю. И удивительные вещи выяснились.

Та самая четвертая секунда задержки, чтоб ей исчезнуть со всех циферблатов, не только стала причиной зубодробительного выхода из самолета, но и явно собиралась омрачить приземление. Потому что даже на мой неопытный взгляд на поле аэродрома я никак не попадал. Вот на лес попадал запросто. При желании попадал на шоссе. А вот на поле - фиг.

Я повис на левой группе лямок, пытаясь вытянуть поближе к полю. Направляющий с земли вопил что-то в мегафон, но ветер доносил только обрывки инструкций, совершенно их обессмысливая.

На высоте в сотню по спине пробежал холодок - меня несло прямо на ряд самолетов, выстроившихся вдоль кромки поля. Ни повернуть, ни пройти на скорости уже не хватало высоты. Пятьдесят метров, тридцать, двадцать... под ногами замелькали ощетинившиеся лезвиями пропеллеров машины.

Десять, пять... я скользнул подошвами по лееру одного из самолетов и полетел головой вперед прямо в стык крыла и фюзеляжа другого.

Сгруппировался, под ноги бросился бетон покрытия, сильный удар, и в перекате через плечо, чиркнув шлемом по закрылку, я шлепнулся под самолет.

В шоке боль не чувствуется, но встал я с трудом. Стянул каску, отстегнул лямки. Покачнулся, вцепился в крыло, долго не мог вытянуть сигарету из мятой пачки. Закурил. И только тогда понял, что я все-таки сел. Перед глазами темно от удара, ноги гудят... и как же давно я не был так беспечально, упоенно, бездумно счастлив!

Подбежали летчики, подлетел Емеля. Каждый по кой-то хрен меня ощупал. Убедившись в том, что количество конечностей ощупываемого соответствует стандарту, летчики тотчас же охладели к моей персоне и куда как внимательней стали пальпировать самолет. А мы с Емелей пошли к стартовой площадке. Там я скинул парашут, запаску и наскоро перетянул гудящую правую ногу.

Подошел Лагун с сопровождающими его Ду и Максудом. Лагун, кстати, оказался тем еще экстремистом - он упал на лес. Такая вот сладкая парочка, второй заход. Оба счастливые до соплей.

Потом мы долго пили в "Виктории", пугая поздних посетителей однообразным, но шумным тостом "Пятьсот один! Пятьсот два!! Пятьсот три!!". Наутро, прихватив Федрыча, поехали гонять в пейнтбол, и почти шесть часов носились по лесам и полям с маркерами наперевес. После чего я на одной ноге прискакал в травму, где мне определили трещину стопы; что называется, допрыгался.

Но до сих пор чувствую вкус ветра на губах, и грудь разрывает восторг, и пьянит высота. И ужасно, на грани самовлюбленности, горд тем, что небо, на которое вы смотрите, задрав голову и щурясь, я - я! схватил руками.
шот       ↳комментарии: 10
...Произошла большая неприятность
БолотныйКот
Да, именно, так! НЕПРИЯТНОСЬ! В субботу я заболел! Понял это, утором, ощутив все прелести болезни. С ужасом подумал о том, что будет со мной вечером...
А, вечером, был "Последний День Осени"... Друзья, прошу прощения за ряд накладок.
БолотныйКот       ↳комментарии: 9
...Оказывается, что...
Алюминиевый Кот
Полюбить легче, чем потом заставить себя забыть ту, которую любишь.
Заставить себя забыть тот взгляд, те слова... Не получается. И не хочу!
Нельзя зачеркнуть воспоминания. Нельзя оставить надежду...
Не могу. Пробовал - не получается... Все равно хочу быть только с одной. С той, которая стала единственной.
Алюминиевый Кот       ↳комментарии: 13
...Клубы, кино, театры...
МаксАрт
Народ, не предлагаю как Мейби встречу, просто потому, что знаю, это мало кому интересно.
25 сентября в Центре Мейерхольда отличный Джазовый вечер. Пойти мне не с кем. Одной, ну очень не хочется... Мне всё равно с кем, если честно... главное, чтоб понимали, это не вечер знакомств, это звуки МУ с большой буквы... их можно и нужно впитывать, они просты и доступны... но надо уметь отрешаться от быта и суеты... присоединяйтесь. Билеты от 300 р.
"ЭТНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС" - это полный джаз, точнее - джаз всеобъемлющий, вобравший в себя разные культурные и социокультурные элементы.
Это - с одной стороны - сочетание фольклорной музыки и звуков современного мегаполиса, с другой - театрального представления с видео-инсталляциями и джазового концерта, с его неповторимой атмосферой. "Результат "Этнических процессов", - говорит сам автор, - всегда неожиданный, уникальный, потому что количество сочетаний культурных элементов бесконечно". В. Чекасин представляет свою новую программу на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда. И это не случайно. С самого первого дня эта площадка была открыта для всего нового и экспериментального.
В программе:
Группа "Safety magic" - индийский рок
Группа Алексея Тегина - тибетское пение
Группа Наталии Фиксель - современный танец
Группа памирско-иранского пения (Таджикистан)
Теодор Тежик - body-art, инсталляция
Тина - вокал
Ольга Колмакова - арабский, индийский танец, танец живота
Лена Медина, Ольга Стрижнева - body-art, восточный танец
Анатолий Герасимов - саксофон
МаксАрт       ↳комментарии: 4
...Событие, которое меня обрадовало
Milеdу
Первый раз Мэйби-Питер встретилось такой большой компанией... Огромное спасибо Коту Болотному... Я надеюсь всем очень понравилось...
Всем, всем, всем - новичкам и старичкам... Я персонально благодарю каждого пришедшего... Котик... это был СУПЕР-Вечер... Парадокс такого не видел :-))) Ребята, приходите еще...
в среду ждем вас в Трибунале, в четверг на спорте... Далее программа уточняется... Вместе - мы СИЛА :-)))
Milеdу       ↳комментарии: 10
...А сегодня было та-ко-е!
Коля Зеев
аДМИНЫ ДОСТАЛИ. зАПИСЬ КОРОТКАЯ, НО ВЕРНАЯ... в ЦЕЛОМ Я ЛЮБЛЮ рОДИНУ, ОСОбо всенародно избранного Президента, а также вертивкаль власти. поэтому прошу админов тиснуть мою эту мысль в еже, а отказ в тисновании прошу считать как пособничество врагам отечества
Коля Зеев       ↳комментарии: 11

Поделиться с общественностью

Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!

А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩