Продолжаю вас веселить, дорогие мои.
Некоторые тутошние авторы любят занимать внимание ежеков своими измышлениями, касательно дамских персонажей. А я подумала, не замахнуться ли на святое = мужское эго и эро? То есть - сущность мужскую.
Скажу вам, предмет сей не из простых. Поэтому, в помощь себе я решила выбрать аллегорических персонажей, известных вам всем (надеюсь). А именно, незабвенных кавалеров Комедии Дель Арте. Ведь, весь мир театр (с), и мы склонны надевать те или иные маски.
Так что же мужчины? В вышеупомянутой комедии типажи достаточно бесхитростны, а образы их собирательные: Панталоне - скупой купец-старик, Бригелла - мудрый увёртливый слуга, Арлекин - ярый и склочный непоседа, Скарамучча - хвастун и трус и Лелио (заметьте;) или Люцио - молодой пылкий влюблённый.
Панталоне яркий пример мужчины, готового промурыжить даму до полного изнеможения, так и не угостив её заветным штруделем. После этого долго будет расписывать свои неимоверные усилия расшевелить алчную ЖМТ, окончившиеся её неблаговидным отбытием в неизвестном направлении.
Бригелла скорее будет молчалив. Он, не сколько мудр, сколь хитёр и изворотлив. Любая жизненная невзгода - испытание, посланное судьбой, тупая стрела Амура, которая не ранила, а только обкорябала новый смокинг неопределённой марки, даёт ему повод взглянуть на мир со стороны и, отчасти свысока. Женщины Бригеллы не то, чтобы счастливы, но и несчастными их не назовёшь. Он расстаётся с ними красиво, сделав какой-нибудь широкий жест в виде некрупных брильянтов или недорогого, но манто. Дёшево и со вкусом. Не зря же он умеет прислуживать нескольким господам. Или же госпожам :)
Арлекин драчун. Чуть что - сразу в репу. Адские замашки не покидают его, даже когда он остепенится и станет многодетным отцом. Количество морщин редко коррелируется с числом извилин. Показатель адреналина в крови достигает предельно допустимых величин. Он любит стучать себе в волосатую грудь, обзывая всех своих бывших, настоящих и будущих барышень самками женского пола, клянёт их за несовершенство фигур и нестройность мыслей, что не мешает Арлекину вечерком прижаться к любимой целлюлитной попе, нежно её оглаживая, и радоваться наваристому борщу и вкусной котлете.
Скарамучча был везде и видел всё. То есть - он был и в той, и в этой. И в Анджелине Джоли он был, и с Моникой Беллучи чаи гонял. Ну, если и не гонял, то, определённо на подходе. Точнее, на подъезде к обеим. На феррари. Или на бентли. Или, на УАЗе Патриоте, на худой конец. Кстати, о конце. Конец, обычно, действительно худой. Что не мешает ему в тоже время быть длинным и толстым. Ну, вы сами догадались. Да - не забудьте, что завтра он обедает с принцем Монако, так что - можно Вам присунуть по-быстрому, f? Ну, чтобы уложиться в этикет. Да-с.
Ну, и наконец Лелио или Люцио. Юноша трепетный и неопытный, он только вступает в мир жизненных коллизий, двуличности и обмана, нереализованных фантазий, преждевременных оргазмов и неудовлетворённых начинаний. Тут бы - бери его тёпленьким и неиспорченным, пока он не превратился в Панталоне или, что ужасней, Скарамучча. Но, Люцио порывист и скор, как лёгкий весенний ветерок. Его не скуёшь и не привяжешь.
Картина довольно безрадостная. И на первый взгляд - ситуация безвыходная. Но, видимо, женщинам хватает такта и мудрости прощать мужчинам все их маааленькие недостатки, не так ли, дамы? :)