Когда исполнительные директора вырастают и начинают "биться головой о потолок", (точить коньки на бегство с суррогатом фирмы в свободный полёт), то у владельцев бизнеса возникает задача спускания персоналом пара.
НО - строго под крышей материнской конторы!
Нужно быстренько подкинуть им пару революционных идеек с перспективой, создать "хозрасчётный отдел" ВНУТРИ лавочки. Сделать сайтик. Помочь с рекламой, деньгами - и коровки опять в загоне!
Готовы к ежедневной дойке.
Раньше это было элементарно, Ватсон.
1)Делались клоны существующих успешных западных коммерческих схем.
2)Строились прогнозы по "западным траекториям"(типа - в Чикаго 800 автомобилей на 1000 жителей, а в Москве - всего 300, значит, делаем сеть автомоек или "мобильные шиномонтажи" и пр.)
Так, ловко и без особых затей была сляпана на продажу сеть "Копейка" - в связи с тем, что по объёму продуктовой розницы Москва отставала от Праги в 10 раз.
Теперь это азы бизнес-прогнозирования. Там теперь только конь не валялся.
Приходится пыхтеть и изобретать новое.
Например, массовую реализацию сказочных домиков из пластика для домашних жуков или улиток, как перспективу третируемым властями и соседями собачникам и прочим любителям живности. Или узкоспециализированный интернет-магазин портативных средств спасения жителям высоких этажей. И пр.
Но есть проблема.
Так как заранее никогда не скажешь- что сработает, а что - нет, это проверяют... на сайтах знакомств.
Пишут от мужской анкеты с заявленным возрастом 56 лет и страшными фотками кандидаткам(с гораздо меньшим возрастом в анкете и в\о), мол, приходите на сеновал для дружбы в 3-ём, 4-ом - есть идея совместного бизнеса!
Ну и подробненько - замысел.
Если даже 30% ответит - "да", значит, идея стоящая.
Плюс, если вы мужского пола, даже на свидание можно сходить!
И если вы на самом деле женского пола - тоже, кстати.