В этот день 24 года назад шёл мокрый снег. Я мужественно старалась не дрожать в своём белоснежном платье, а ты ругался на погоду и дышал на мои ладони.
Можно было бы просто сказать, что наш союз - это союз двух трусов, которые держатся друг за друга, только потому что отпусти они руки, тут же разобьются вдрызг.. Причём, эти трусы ещё и ненавидят друг друга за это. Так и есть. Но если посмотреть на это с другой стороны, становится очевидно, что мы действительно держим друг друга на плаву. Мы и правда нужны друг другу. И я, вся такая внезапная, могу укатить на край света, потому что окуительно самостоятельная.. а если задуматься, делаю это только для того, чтобы ты меня не бросил. А ты, весь такой плейбой, можешь заполучить женщину, которая даст мне фору в 99 очков... для того, чтобы бросить её тут же, если я соберу чемодан. Что с нами? Не знаю. Но когда тебе плохо, мне плохо тоже. Мне плохо с тобой, но я не представляю, как можно жить без тебя. Так что... за нас!
Нарезка "сейчас и здесь" у памяти нарасхват. Ему без неё п и з дец, а ей без него Москва. Ему без неё труба, а ей без него рояль. От чтения по губам до чтения по ролям ломается микрофон, как девушка без весла. От первой до мировой смирительная весна затягивает узлы воронками запятых. Пусть рифмы ещё малы, им крыльев не запретить. Апрель попадает в цель, не стой под его стрелой. В одной из апрельских сцен открыта, как перелом, она прорастает вглубь, в глаза, в неземную синь, как бабочку на иглу, сажает его в такси и учит терять лицо, разумное пресекать, она добавляет соль его смоляным вискам. В основе цепной манту заложен условный знак: из готики в наготу кодирует их весна, разматывает в строку из коконов немоты. Он просит её: "Паркуй капели, туши зонты, подписывай приговор и заново убивай..."
Как дети от никого, прощанья [за файлом файл] [предвзятые на слабо] расставлены по местам.
Она выдыхает: "Бог! Другой бы давно устал". (с)
Мне всегда прикольно было смотреть, как бабоньки трепетно держатся за придуманную любоффь.
Могу на раз придумать круче, и потом дрочить десять лет какой я охрененный выдумщик.
Вот тока ипаццо хочется.
Но всё таки бабёшки что только не выдумают, что бы заполнить пустоту своей ненужности.
У меня всё натурально - и бицуха, и любовь!
Я безумно сексуален, ибо утром ем морковь.,
Ем орехи я горстяме, не курю - не порчу кровь...
С бабаме я непреклонен, малословен и сурров!
Зал спортивный посещаю, что б не скапливался жир,
И, как мама мне сказала, пью по вечерам кефир!
С пацанами я начальник, и на ЕЖЕ командир...
А что б не было неврозов, прописали мне клистИр!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!