*Письмо порядочному человеку*
Перед Весной снег становится черным, отвратительным.
В детстве каждую весну яломала голову, отчего вдруг прекрасные белые сугробы, верно служившие мне целую зиму, постепенновдруг прекращаются в нечто, больше похожее на навозную кучу.
Когда детство кончилось, я поняла, что на самом деле, ничего никуда не превращается, просто становится видимым ранее скрытое.
Хороший ли это процесс, когда ранее скрытое вылезает наружу?
Нет, чаще всего нет. Это ведь только природа настолько проникнута божьим промыслом, что чернота активно гонится Солнцем в Землю.
У людей не так. В длительном окружении чернотой, они начинают считать ее нормой жизни.
Да и вышедшая наружу людскаяплесень - пожмурившись на Солнышко, быстроперестает стесняться и скрывать свои гнилые лапы. Процесс опасный, токсичный, разрушительный. Вылезая из сумрака в зону видимости, они вынуждены в открытую отстаивать свое право быть плесенью. Ради этого права теребят других, вынуждая и их являть миру свое нутро. От этого уровень чернотыне просто идет к депрессивному уровню, но ипрямо угрожает самой государственности.
Первыми на защиту прав плесениподтаскиваютсудейских, и именно судейские невольнообрушивают то божественное равновесие, за которое им дал подержаться Юпитер.
О чем это. Да вот :попы не только гоняют на мерседесах, не толькоактивно давят людей насмерть, но делают это в пьяном виде в рождественский пост и получают за это два года условно.
Срок Васильевой условно - даетсудья, годом ранее приговоривший к полутора годам колонии человека, укравшего рубанок.
Своих не сдают не стесняясь откровенного проституирования Фемиды, и именно это и показывает сколько ее на самом деле, той плесени.
Прямо сейчас - Веснане просто явно началась, нопрямо-таки бушует убийственно. Из под снега проступают вещиеще вчеранеслыханные, немыслимые. Не просто возмущающие разум, но и многое объясняющее.
Всякиенити подпольных грибниц типа"чайки-цапки", разом объяснившие, каквышло, что где-тогодами безнаказанно насиловали и убивали людей.
И вот столько народу спрашивает, каждый свое - "ке фер", "еслинепутин то кот", "а если будет хуже".
Позволю себе тоже предложить несложное.
Надо смотреть на снег, видеть грязь. Не пачкаться в ней.
Все!
Явно немногие понимают, как важно грязь называть грязью, не возводить еедо нормы и непытатьсязамаскировать подпренебрегаемо малую случайность. Страшнее любых чаек люди, которые говорят "да ведь каждыйна их местебудет делатьтоже самое!", " да, украли, но ведь что-то построили", " но эти хотя бы уже наворовались" , " да ведь других-то нет " и прочиежемчужины логики карго-культа, добытые с самого дна рабовладельческого строя. Чаек мало, а плебса так много, и именно мыслеформы плебса оставляют следы чайками на черном снегу.
В этой рабовладельческой структуре, гдекастинг наверх преимущественно проходит через отрицательный отбор, приличным людям места может и не найтись.
И тольколюди, видящие грязь и называющие ее грязью могут сделать следующий шаг.
Грязь, как ей и положено, должна уходить в землю. Что это будет на примереэтого глупого мира?
Люстрация. Собственно говоря, это единственная вещь, к которой сегодня должно стремиться этообщество, о чем оно должно мечтать, если хочет двинуться вперед хоть когда-нибудь.
Если это будет сделано, больше ничего практически не понадобится.
Найти бывремя и написать об опыте других. Но пока слова не хотят пробиватьсясквозь восхищение и зависть исвиваться в послушные строчки(
Да, и важно беречься от этой грязи, не вступать в нее. Внутренние ценности людей " которые никогда бы не стали" сейчас словно вычеркнуты из бытия. Они не называются вслух, давно никак не декларируются и уведены из общественного сознания уже едва ли не на уровеньзабытого знания.
Держаться от грязи подальше - при желании можно даже считатьэто миссией. Потому что... после люстрации понадобитесь именно вы!
Какого черта, в конце-концов! В этой стране в кипеже потребл*дства забыли что можно и нужно гордиться просто тем, что ты порядочный человек.
Ты не обязан бытьгением девятипядей во лбу или заработать свой первый миллион долларов до 30 лет.
Достаточноникогда не сдаватьграницу между тем, что такое хорошо, и что такое - плохо.