покупаю себе платьишки у кетайцеф.
На три рубля - пучОк.
Фигура у меня нынче солидная, нужно что-то комфортное. Как пежама Ниро Вульфа.
Насмотрелась на китаянок в этих платьицах в шляпах, сапогах и обязательно рыбка. Рыбка висит до пуза. Рыбка - это главное.
И мысли, мысли попёрли у меня, прям молчать немогу.
Вот смотрите, селяне.
Берём 2 культуры - Россия и Кетай. В России много женщин, в Кетае много мужЫкоф.
Российский образ привлекательной женщины: каблуки, сисги на поролоне, юппка в обтяг, всё в обтяг. ДемонстрацЫя сексуальности - тут жопа торчит, тут сисги выпирают, тут ногами шерудит.
Удобен этот наряд в жЫзни? Почти как в корсете. И на венецЫанских коблах.
Нет конечно. Отвратительно неудобен.
Но нужно конкурировать за внимание. Конкурируют.
Хорошо ли самой женщине в этом? Нет. Зато её могут рассматривать потенцЫальные эээ... партнёры.
Китайская мода: свободное платье почти до пят, рукава, шляпа, сапоги.
Ну с сапогами я бы кнчно поспорила. Ещё есть туфельки-тапочки. В форме рыбок. Что то есть к рыбкам у кетайцеф, это да.
Удобно? Безусловно. Привлекательно? Ну... всё зависит уже от того, что внутри этого платья.
Можно быть уверенно-одетой в любой момент. Одежда для женщины, не для окружающих её мужчин.
В этом всём есть некая культурная парадигма: женщина-субЪект одета для себя, женщина - эксплуатируемый объект - для других.