7 Оскаров получил лучший фильм года
Художенственнопублицытический документальнонаучнопопулярный Фильм "Захват"
1) За лучший сценарий- Император Империи
2) За лучшую режиссерскую работу- Вел. СВ. ХисчныйАлень
3) За лучшую актерскую работу- Вел. СВ. ХисчныйАлень
4) За лучшую звукооператорскую работу - Император Империи
5) За самый малый кассовый сбор - Император Империи
6) За самую профессиональную видеооператорскую работу- Дрон Орландо Хуан де Фантом Четвертый Таврический
7) за самую сексуальную сцену- Престедатель СНТ "Востец"
События Сюжета Фильма развиваются на фоне изумительного снега.
Главный герой Фильма ( потряссающая игра в главной роли Великого Аленя) идет по пространству и времени, руки его символично свободны, как никогда. Режиссер точно подметил и выразил характер героя, простершего свои обнимающие мир руки над всем мирозданием.
Завораживающие сцены, отсутствие долгих монологов- как бэ намекают зрителям о неисчерпаемости времени и пространства, проникающие в мозг, душу и прочие чувствительные органы.
Одна из вечных проблем "оскаровской" гонки большую часть фильмов мы смотрим с большим запозданием в сравнении с американским зрителем. С этим ничего нельзя сделать: таковы условия правообладателей, а чтобы "выходить" одновременно с США, нужно вложить такие средства, которые сегодня в России окупить нельзя, потому что у нас очень мало людей ходят в кино. Не только на художественное кино, а вообще, предпочитая смотреть фильмы на малом экране или не смотреть вовсе, выбирая другие формы досуга, включая сериалы. А если идут, то только на блокбастеры, потому что там массированная реклама, агрессивная роспись (это когда в кинотеатре-мультиплексе треть сеансов отдана одной картине) и высокие бюджеты, потраченные на компьютерные спецэффекты. В этих условиях любому другому кино в России, каким бы хорошим они ни было, остаётся только выживать.
Можно радоваться, что "оскаровские" фильмы вообще выходят у нас в стране в такой ситуации. Но одна из проблем в том, что журналисты вынуждены писать о таких картинах сильно заранее, ни видя их, и, следовательно, им приходится наклеиваться ярлыки, которые не всегда соответствуют содержанию фильма. Конъюнктура, иначе говоря.
Камера "позволяет" Герою прятать лицо от зрителя, как и от других персонажей фильма( которые остались за кадром где то в москвабаде).
Мы ловим себя на том, что пытаемся рассмотреть его, но лишь иногда мы видим его широко раскрытые глаза с огромными очками. Взгляд затравленный, испуганный. Глаза жертвы, у которой больше нет никаких целей, кроме как спрятаться и никого не видеть.. В какой-то момент нас зрителей заставляют прийти к выводу, что жертва не только Герой, но и вообще все герои. Поэтому и дают каждому персонажу столько времени, чтобы продемонстрировать, как даже внешне сильные люди в этой губительной среде ломаются и исчезают бесследно, сменяясь подросшими новыми поколениями таких же несчастных людей.
"Захват" вполне отвечает одному из основных требований "Оскара" - нести в массы гуманистические идеалы в художественной форме. Конечно, массы это условно, но в России фильм уже не собрал порядка 20 миллионов долларов. Это больше, чем, например, кассовые сборы блокбастера "Притяжение" в России. Значит, многие люди увидели в нём отражение и своих проблем тоже. Увидим, как на него отреагируют в России. Картина вышла уже на 7 больших и экранах ноутбуков и на 12 маленьких экранах смартфонов.
Безусловно, это очередной Великий Успех Гениального Мастера.