Как-то я писала о том, что в наши дни исчез такой тип мужчин, как "настоящие бабники". Это те, с которым любая женщина чувствует себя желанной и сексуальной и может дать, не отвлекаясь на приличия.
Вот нет теперь таких... Всё как-то стало не по простоте..)
А вот еще одна категория- подкаблучники? Существует ли она сегодня? Одним из прекрасных и сильно мною уважаемых подкаблучников был, конечно, Ростропович. И он гордился этим, понимаете. И ведь не секрет, что такое положение в некоторых парах- самое оптимальное.
Вот скажите мне, синенькие, а может и правда время поменялось и вам гораздо удобнее уступить бразды, так сказать?
А для полноты картины приведу рассказа одной замечательной журналистки, Марии Ромейко-Гурко от 2016 года:
"Сегодня великой Галине Вишневской исполнилось бы 90 лет. Я ее не слушала в опере, но 20 лет назад познакомилась при странных обстоятельствах. Она стала приглашенной звездой в спектакле МХАТа " За зеркалом", а я делала материал об этом спектакле. Передачу? Репортаж? Почему я, ни разу не театральный критик? И хотя я помню практически все из своей журналистской жизни, каждого практически интервьюированного, а их по 2-3 в день бывало, без выходных и отпусков, но тут подробности этой поездки напрочь выпали. Вроде, поехала я в Москву по просьбе Мишки Казаринова, друга и администратора БКЗ, но почему его? Не в БКЗ же этот спектакль везли? Спросить некого, Мишка умер давно.
Но саму поездку помню очень хорошо. Помню, как на Камергерском увидела Татьяну Лаврову, которая шла, отрешенная, почти неузнаваемая, в каких- то кофтах, шалях, платках- зимой, в декабре. Она там играла фрейлину Екатерины Второй, которую играла Вишневская. Все пошло неправильно, сначала я брала интервью, а потом посмотрела спектакль (из- за поезда? наверное) Лаврова поразила- она была очень уставшая, со зверскими шрамами от подтяжки, я первый раз тогда увидела такое ( теперь же можно рассказывать, я раньше не говорила никогда?). Она с трудом говорила, потом на монтаже паузы пришлось убирать просто через слово, долгие, мучительные. Вишневская, напротив, была бодра и царственна, в шикарной гримерной, звезда- одно слово. В конце пришел Ростропович, кинулся по своей привычке целоваться, я его ужасно любила и всегда писала, при любой возможности, а он просто всех любил! Галина Павловна на него шикнула, он смешно ретировался...
А потом мы с ним сидели на спектакле, и я не дышала. На сцене, где кроме них был еще какой- то мальчик, играющий Зубова, была одна королева- Лаврова. Она так легко, без напряжения, переигрывала их обоих, что они выглядели статистами на подтанцовке. Я боялась посмотреть на Ростроповича, а он в какой- то момент нагнулся ко мне и прошептал:" Ты только не говори ничего, ладно?" И это была такая трагедия, и такая любовь, что я сбежала, не досмотрев, и болталась по Москве до поезда, и ревела белугой...
А потом я пересмотрела- переслушала все, что было в записи, и еще больше поняла про них. А, забыла- Ростропович тогда сказал мне, еще перед спектаклем, может он всем это говорил- "Я ж подкаблучник, но под каким каблучком- то, а?!" Очень это было гордо и круто"(с)
Интересно, есть ли у нас здесь такие.. :)