Как-то я писала о том, что в наши дни исчез такой тип мужчин, как "настоящие бабники". Это те, с которым любая женщина чувствует себя желанной и сексуальной и может дать, не отвлекаясь на приличия.
Вот нет теперь таких... Всё как-то стало не по простоте..)
А вот еще одна категория- подкаблучники? Существует ли она сегодня? Одним из прекрасных и сильно мною уважаемых подкаблучников был, конечно, Ростропович. И он гордился этим, понимаете. И ведь не секрет, что такое положение в некоторых парах- самое оптимальное.
Вот скажите мне, синенькие, а может и правда время поменялось и вам гораздо удобнее уступить бразды, так сказать?
А для полноты картины приведу рассказа одной замечательной журналистки, Марии Ромейко-Гурко от 2016 года:
"Сегодня великой Галине Вишневской исполнилось бы 90 лет. Я ее не слушала в опере, но 20 лет назад познакомилась при странных обстоятельствах. Она стала приглашенной звездой в спектакле МХАТа " За зеркалом", а я делала материал об этом спектакле. Передачу? Репортаж? Почему я, ни разу не театральный критик? И хотя я помню практически все из своей журналистской жизни, каждого практически интервьюированного, а их по 2-3 в день бывало, без выходных и отпусков, но тут подробности этой поездки напрочь выпали. Вроде, поехала я в Москву по просьбе Мишки Казаринова, друга и администратора БКЗ, но почему его? Не в БКЗ же этот спектакль везли? Спросить некого, Мишка умер давно.
Но саму поездку помню очень хорошо. Помню, как на Камергерском увидела Татьяну Лаврову, которая шла, отрешенная, почти неузнаваемая, в каких- то кофтах, шалях, платках- зимой, в декабре. Она там играла фрейлину Екатерины Второй, которую играла Вишневская. Все пошло неправильно, сначала я брала интервью, а потом посмотрела спектакль (из- за поезда? наверное) Лаврова поразила- она была очень уставшая, со зверскими шрамами от подтяжки, я первый раз тогда увидела такое ( теперь же можно рассказывать, я раньше не говорила никогда?). Она с трудом говорила, потом на монтаже паузы пришлось убирать просто через слово, долгие, мучительные. Вишневская, напротив, была бодра и царственна, в шикарной гримерной, звезда- одно слово. В конце пришел Ростропович, кинулся по своей привычке целоваться, я его ужасно любила и всегда писала, при любой возможности, а он просто всех любил! Галина Павловна на него шикнула, он смешно ретировался...
А потом мы с ним сидели на спектакле, и я не дышала. На сцене, где кроме них был еще какой- то мальчик, играющий Зубова, была одна королева- Лаврова. Она так легко, без напряжения, переигрывала их обоих, что они выглядели статистами на подтанцовке. Я боялась посмотреть на Ростроповича, а он в какой- то момент нагнулся ко мне и прошептал:" Ты только не говори ничего, ладно?" И это была такая трагедия, и такая любовь, что я сбежала, не досмотрев, и болталась по Москве до поезда, и ревела белугой...
А потом я пересмотрела- переслушала все, что было в записи, и еще больше поняла про них. А, забыла- Ростропович тогда сказал мне, еще перед спектаклем, может он всем это говорил- "Я ж подкаблучник, но под каким каблучком- то, а?!" Очень это было гордо и круто"(с)
А, да... Что касаетсо бабников. Бабники - это отвратительно. Вот, идёшь по улице, а там клуши с колясками. А клуши страшные. Тама ничего женского, окромя, может быть, половых признаков, даже феромон от них не летит. А кто-то же их чихпыхает, и вот, когда подумаешь, кто же это, становится по-настоящему страшно. Ведь драть такую - всё равно, что драть козу. Или курицу. В общем, это сродни зоофилии.
Трианон, а что тут не так с аудиторией?
Я просто называю вещи своими именами. Можно, конечно, переходить "на высокий слог", но зачем?
Александр Сергеевич, к примеру, наряду с "Я помню чудное мгновенье.. " в те же дни писал другу Соболевскому "Безалаберный! Ты ничего не пишешь мне о 2100 р., мною тебе должных, а пишешь мне о M-me Kern, которую с помощию божией я на днях уеб."
Очевидно же, что женщина или дает, или не дает...)
Щемящая ностальгия по "настоящим бабникам" и сожаление о потере "простоты" давания без приличий..?
Ну что вы, еще не все потеряно.. еще терять и терять..)
Лучшая теория о подкаблучниках у Шнура. и он прекрасно реализует ее на практике
Светин рассказ напоминает мне бородатый анекдот про бабушку:
Кто тут молодёшь ругает? Неправда ваша, раньше хуже была. Вот лет 50 назад она меня всё за жопу ухватить норовила, а теперешняя - место уступает! Совсем другой коленкор!
Моя встреча с Иваном Козловским..
В те тоталитарные времена я ещё учился в школе. Вот как-то матушка мне и говорит:Ты всё равно гулять идешь, так на обратном пути загляни к Ольге... ээ, подзабыл еёное отчество и забери (планы или методички или.. вопщем бумажки кафедральные) Я вспомнил, заглянул к этой самой Ольге.. Она меня знала, заулыбалась и грит:Проходи, прходи, чайку попьём. Яей:Нет! Тороплюся. Игляжу из коридора, какой-то дедушка сидит на диване. Яему:Здрасти и он мне:Здрасти. И всё. А вы что думали?
Так он взаправду оказался знаменитым тенором Иваном Козловским и дружил с папой покойным этой самой Ольги и вот заглянул в гости. А Лемешева, другого тенора, нет, не встречал-((
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!