Я наивно полагала, что совковое хамство продавцов давно осталось в далеком совковом прошлом. Потому как качество сервиса растет и, можно сказать, ширится... Но отдельные экземпляры представителей торговли до сих пор в роковом заблуждении. Им, бедным, все кажется, что покупатель злейший враг и создан для того, чтобы окончательно сломить их хрупкую нервную систему.
... Зашла я вчера в магазин рядом с домом, прикупить пирожных к чаю. Стою, жду своей очереди, беседую с нужным человеком по сотовому. И вдруг слышу от продавца (даже сразу не поняла, что ко мне обращаются):
-Девушка, НЕЧЕГО В МОЮ СТОРОНУ РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Идите отсюда и там разговариваете.
Стою, офигеваю. Тетенька между тем не унялась, руки в боки и давай орать на весь магазин, что пришла тут хамка, а она 12 часов между прочим за прилавком, а тут всякие ходят со своими телефонами. И вообще надо тебе по телефону поговорить иди домой или на улицу. В общем, тетка истерит, а я вежливо прошу у нее жалобную книгу и администратора или кого-нить из начальства. Вежливо, потому что психов бесит, когда с ними, как с нормальными разговаривают.
Книгу мне принесли, собралась толпа, конечно. Кто на теткиной стороне, кто на моей. В общем, публичный позор, но отступать некуда. Хамло надо наказывать. В один момент я готова была простить тетеньку за то, что она в один из моментов своей патетической речи заявляет:
- Да вы должны уважать меня только за то, что мне 45, а вам (* с презрением) 19!
Но, увы, она вновь завела свои крамольные речи. В общем, вот так происходит борьба за покупателя в отдельно взятых магазинах славного города Смоленска. Как говорится, спасибо, нам не нужны ваши деньги )))
Гильотина: Про 19 - польстило, тетенька. видимо, решила, что это еще больше меня унизит. Но жалобную книгу и другие методы воспитания хамских тиоток еще никто не отменял.
Я столкнулась с тем, что когда продавец просто "сидит" на окладе, т. е. знает, что его зарплата, например, 10 тыс. рублей и больше ни копейки сверх того он не получит, то и стараться ему нечего, вряд ли тут Вы увидите радужные улыбки при виде зашедшего покупателя и слов "Спасибо за покупки, будем рады видеть Вас снова в нашем магазине...", нет заинтересованности у продавца. Когда же зарплата состоит из оклада и процентов от продажи, то тут с Вами будут общаться совсем иначе! И улыбнуться лишний раз.. И подождут пока Вы по сотовому телефону договорите.. Все будет вежливо и приветливо. Особенно, если еще в торговом зале находитмя како-нибудь менеджер-администратор (или как там называется должность правильно), который присматривает за процессом торговли и обслуживания покупателей. Маленькие магазинчики типа "стекляшка" около дома во дворе, к сожалению, оставляют желать лучшего! Не переживайте так из-за этого.
Воспитанный человек в очереди по телефону разговаривать не станет. А тем более, не будет это делать громко.
Знаю, что для многих это прозвучит дико - с воспитанием у нас туго.
Для меня новость, что "качество сервиса растет и ширится"))) Мы хоть и в разных городах живем, а на родине одной) Продавщица сорвалась с цепи. Но Вам надо было приостановить разговор по мобиле, когда подошла Ваша очередь. Хотели поговорить с двумя собеседниками одновременно?) Не супер вежливо.
Аффтор,
а почему Вы нам не рассказали, как Вы потом купили огромный торт и вмазали ей прям в лицо и пошли спокойно дальше разговаривать по телефону?))))
illyuziya
Вам +++
Автору
-(минус)
Я лично предпочитаю уходить от подобных конфликтов. Тетенька может быть, хороший человек, просто не выспалась, проблемы у нее и т. д. и т. п... Вы бы ей улыбнулись и извинились и инциндент был бы исчерпан.:) А так - и вы не нервы истрепали, похоже до сих пор успокоиться не можете, и ей не сладко. Представьте себя на ее месте! Ведь и вы не всегда на работе бываете абсолютно правы, особенно когда приходиться работать с людьми... Люди бывают разные, уставшие, обозленные, обремененные проблемами. По статистике 30% населения не вполне психически здоровы. А отрицательная энергия ходит по кругу. Попробуйте ее понять и простить. Cастливая = удовлетворенная женщина просто не обратит внимание на такие жизненные пустяки.:)И дышите глубже!
На самом деле в публичных местах разговаривать по мобиле не принято, можно коротко ответить, что перезвоните чуть позже или, действительно, стоит выйти и поговорить без лишних ушей. Вы сами спровоцировали человека на хамство. Действительно, раздражают люди, стоящие рядом и рссказывающие по телефону кому-то вещи, которые не интересны собственным ушам и порой просто голос человека, может раздражать сильно. Интересно, у вас мелодичный и приятный голос?
Уважаемые комментаторы! Конечно, тетя не выспалась, проблемы у нее мабуть, и никто по мобильнику, кроме дома и улицы не разговаривает (только я, судя по комментам ))))и т. д. и т. п. Все мы работаем, устаем, проблемы у всех. Но это не значит, что можно прийти на работу и срывать зло на других. Я считаю, что хамство не оправдывает ничто. Если бы тетенька дейтсвительно сказала, а не орала, тогда бы, я думаю, вообще бы никакого инцидента не было.
Я, карочи, за достойный сервис.
Цитата: "Воспитанный человек в очереди по телефону разговаривать не станет. А тем более, не будет это делать громко.
Знаю, что для многих это прозвучит дико - с воспитанием у нас туго." Rurik
Плагиачу ))) Но с удовольствием, ибо -ВЕРНО!
хм, как аднака взволновала тема разговора по телефону в общественном месте некоторых комментаторов. Но вот что-то мне подсказывает, что аффтары данные не чураются сидя за рулём по трубе трещать, а енто к гораздо худшим последствиям привести может.
Что касаемо промолчать... дык и живём в ж... такой, потому что молчим. Многие ли из вас на место хама зарвавшегося поставить пытались????
Сеня... таки там магазин музей, а ты па телепону трищишь без останофки! )))
А тиотинька могет быть тоже хочит потрищать, а вы покупатели ходите и ходите, создаете очередь! и ей бедолаге даже ни поболтать по тилипону про любимый сериал! )))
У меня противоположная история недавно случилась в магазине, правда не продуктовом. Короче, мерила шубки, а тут звонок от МЧ. Продавец стоит с ворохом шмоток над душой. Ситуация неловкая. Несколько дежурных фраз в телефон, сказала, что неудобно разговаривать и перезвоню через 5 мин. В результате услышала, что вообще больше могу не звонить. Потом мы конечно помирились, но настроение было испорчено и покупка в этот день не состоялась.
Сеньорита
Я поняла в чём проблема - ты разговаривала с мобилы, которая принадлежит ентой продавщице???))
Дык, канэчно, чужие денюшки проболтала исчо и жалобну книженцию просить вздумала!)))
Полностью поддерживаю автора!!! Клал я на всех с прибором... Если у меня в рекламе сотовый указан и мне потенциальный заказчик звонит - я что, должен выслушивать хамство какой-то недотра$анной тИотки?
Она на работе!! Под пистолетом её никто не заставляет там работать. Не нравится голос, телефон и т. д. и т. п. - никто никого не держит насильно. Рабство и крепостное право отменено уже очень давно.
Хамство нужно наказывать! К Л И Е Н Т всегда прав, а кто с этим не согласен - пусть терпит хамов...
Жаль, что у нас эту простую истину не объясняют со школы. Даже если сегодня твоя зряплата не зависит от выручки, то это не значит, что тебя не видят и не слышат менеджер, коллеги, покупатели... И когда встанет вопрос о вакансии на повышение (хотя бы до должности СТРАШНОГО ))) кассира), то всё учтётся... И если она в свои 45 уже ни на что не претендует - это ещё не повод хамить.
P. S. Ругать совершеннолетнего человека за действительно серьёзный проступок (каковым разговор по телефону не является, если он не ведется с использованием ненормативной лексики) имеют право ТОЛЬКО родители, другие близкие люди, преподаватели, работодатель, милиционер. Последние 3 категории - в корректной форме! Всё!
Маленькая зарплата - еще не повод хамить людям..
И меня удивляют товарищи, которые это оправдывают!
Ненуачо, у нас тогда бы 23 страны матерились бы друг на друга не переставая..
А про "меньше надо жрать пирожных" - ну кто бы сомневался...
Что еще могут хорошего сказать завсегдатаи ежека? ))
Мосх-то уж давно атрофировался ))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!