... правы те, кто говорит, что ПОСЛЕДНЯЯ запись "черных ящиков" техники, управляемой русскими, звучит всегда одинаково:
"Братан! А зацени, как я ещё умею!!!" :)))
Попросил в воскресенье дать мне купол "пободрее"...
- Сколько прыгов с "крылом"?
- Столько-то...
- Ну держи, попробуй!..
Дали... Попробовал...
Мля-а-а!!! Как он ПРЁТ!!! После здоровенного студенческого "матраса" переходной "Бриз-170" кажется офигенно быстрым и отзывчивым парашютом! Типа "Я только подумал, а он уже повернул!"
На скоростном развороте встаёшь чуть ли не параллельно земле, свист в стропах, слайдер над головой хлопает, короче, ощущений - полный памперс!.. :)))
Примерно как с "Запорожца" на "БМВ" пересесть, и на этой "бэхе" погонять по пустой трассе.
Мда... Образно выражаясь, в "БМВ"-то мне сесть разрешили, все объяснили, на какие педали нажимать, рассказали. А вот про ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ педалей не предупредили... Сказали только "Ты поаккуратней там. Пока наверху крутишься, попробуй купол в разных режимах, приноровись." Попробовал, вроде, приноровился... Послушный он, сволочь, отзывчивый!.. :)))
Финал - закономерен :)))
В воскресенье вечером ползал. Вчера - ковылял. Сегодня - уже, вроде, хожу. Растяжение - вещь не страшная... Но болезненная. И на отекшую щиколотку смотреть, чес гря, стремно...
Зато за два дня прочитал массу статей по техническим характеристикам и пилотированию разных типов куполов :)))
Чтоб понять, ЧТО ИМЕННО я на приземлении сделал НЕ ТАК.
Вроде, все сделал правильно. Но есть, оказывается, нюансы... :)))
ПыС. Ессно, по закону всеобщего западла, в это воскресенье я ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА СЕЗОН!!! голеностоп эластичными бинтами НЕ замотал...