Я:
- Молодой человек, вы не ответили ни на один вопрос, и задачу не решили... была б задача... а так... до завтра, увы...(((
Юноша понуро плетется на место...
Далее я вещаю (чтобы скрыть страшное замешательство):
"В процессе пребывания в ВУЗе можно обучиться двум вещам 1)ПОНИМАТЬ и анализировать (реально) илии 2)Ловко выкручиваться из ситуаций. Иначе, время было потрачено зря."
Его девушка (очень энергичная):
"А у меня такая же задача, как у него, и она почти такая, как на занятиях разбиралась - вот, в тетради..."
Я: С трудом фокусируя взгляд на странице( я с ними с 13-00, сейчас 20-30, в голове-чугуний, в желудке - глубокий вакуум)
" да, и правда, задача-то решена (списана?) верно...
Прекрасно! Если не удается приобрести навыки 1 и 2, то есть еще одно - Надо найти ПРАВИЛЬНУЮ женщину. И это тоже выход!
Думаю, что все, кто приобретает в ВУЗе хоть один из полезных навыков, заслуживают положительной оценки - значит, не пропадут в жизни... что-то, да спасет..."
Умиротворенно вывожу в зачетке вожделенный "удовл".))
ДОМОЙ!!!
она мне:
- Молодой человек, вы не ответили ни на один вопрос, и задачу не решили... была б задача... а так... до завтра, увы...(((
а я ей:
- а у вас титьки красивые!
далее вещает (чтобы скрыть замешательство):
- в процессе пребывания в ВУЗе можно обучиться двум вещам 1)ПОНИМАТЬ и анализировать (реально) или\и 2)Ловко выкручиваться из ситуаций. Иначе, время было потрачено зря.
а я ей (очень энергично):
- и попа тоже!
она (уже неуверенно):
- к занятиям надо готовицца!...
На первых курсах института я считала, что преподы сделаны из стали а в головах у них компьютеры. Боялась и уважала их неимоверно! А потом я поняла, что они люди и ничто человеческое им не чуждо. Бояться перестала, но зауважала их еще больше!
+++
Мда... сдается мне, это не доброта, а острое нежелание видеть это чучело на пересдаче)))
Я б тройку поставила, конечно, но не "умиротворенно", эт точно)) поглумилась бы уж
Боже, Вы препод )))) !!! А они Вас берут измором. Надо было часика в четыре(16-00) сходить в буфет, съеть чего-нибудь. А студиозусы за это время адекватно подготовились бы к ответам. По возвращении, не готовых отвечать можно сразу выставить за дверь. А с оставшимися побеседовать. И даже коллективно. Потом спросить, кому хватает тройки. Их - тоже отпустить с тройками. С остальными продолжить беседу еще минут 5 - 10. Затем - спросить, кому хватает четверки. В результате останется человека два - три, не более. Их можно дальше не спрашивать. Поставить пятерки - и тоже отпустить. В результате - существенная экономия времени. К 18-30 уже управились бы...
Наш препод по вышке так менно и принимал экзамены.
Я сваливала с четвёркой весьма довольная собой. Последняя сваливала потомучто. Теперь поняла, что лопухнулась тада с пятеркой. Эх и ДУРА Я БЫЛА...
А у нас один преподаватель был, в первый день сдачи курсовых, и зачетов, вообще не смотрел почти в курсовик, задавал один два простейших вопроса и ставил зачет, во второй день вопросы были сложнее, и чем дольше оттягиваешь, тем сложнее сдать было, один парень вообще помнится все лето сдавал ему зачет, и сдал только потому что деканат на преподавателя надавил
Точно подметила, Жень..:))
Найти правильную женщину - самый ценный и выгодный навык, в случае его реализации,
навыки 1 и 2 поставляются пакетом без особого участия самого приобретателя.:))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!