Тюмень. Ассоциации с чем-то синим и каким-то морским животным. А тут ничего такого нет. Ни синего ни животных никаких, снег кругом и дома. Некоторые даже довольно высокие. Столица деревень.
Холодное пробирается под тонкую ткань пальто и сжимает, мнет до треска кости, заливает морозный свинец в онемевшую, непокрытую голову. Рвет ветер на части. Рвет яростно, мутно. Бьет бессмысленной силой, горстями швыряет снег за воротник и вот уже голова сама втягивается в плечи и плечи сужаются, скрывая обмерзшие руки в запорошенные белым рукава... ну вот, теперь и я, как многие прохожие, на пингвина стал похожий... стихи, етить твою...
10 минут, 1, 5 км, совсем не далеко... так мне сказали. Где теперь этот шутник? Я бы вырвал ему язык, забил серебряный гвоздь в его голову... только порождения дьявола могут искренне полагать, что это недалеко. Правы северные народы, ад не горячий, ад скован льдом...
Вывеска уверяла что клуб имеет прямую принадлежность к некоему шотландцу, по крайней мере так можно было судить по надписи над входом, уверенно сверкающей теплым алым светом. Я почему то на все 100 был уверен, что никаких шотландцев там нет и скорее всего никогда не было, более того, готов отдать на отсечение любую часть своего тела, что ни один шотландец даже и не подозревает, что в далеком северном городе, над дверью из темного дуба алеет красивое шотландское имя с "`s" на конце.
А в клубе жара... жара и музыка... хорошая музыка, живая.
Соседний столик колоритный. Там сидят девушки, точнее одна девушка, а второе лысое и непонятное... то, что лысое трогает девушку за руки и вообще.... целует в губы.
А девушка красивая. Очень красивая. Черное платье туго обернуло упругое бедро, грудь... и будь я на месте того, что лысое я бы тоже целовал эти полные, чуть влажные губы и трогал красивые руки.
Вечер разгорался не по столичному.... весело, без рисовки, с какой то отчаянной радостью, бессмысленным ярким весельем. Я был единственный кто сидел и вяло пил, улыбаясь чему-то своему, с тихим бурчанием растирая отмороженные уши. Не успел... Так и пошел с отмороженными ушами... Девушка с полными губами мягко тянула мою руку, а за соседним столиком флегматично наблюдало за нами что-то лысое.
Не вспомнить, не понять и уже не разложить все по полочкам... Такое длинное время такие короткие шаги, только мои бессовестные руки на тонкой ткани платья... и губы... красные губы, чуть влажные, полные и невероятно мягкие... Пять минут без слов, пять минут без последствий и терзаний... Ничего не началось и не кончилось, ничего не произошло, только где то в глубоко в груди, там что слева, оборвалось и стало очень легко... а за стеной шел снег...
Вот такая она, моя Тюмень. Ассоциации... с чем-то синим, мимолетным как птица удачи и с каким-то тучным морским животным... воспоминания... о чем-то белом и холодном, о чем-то красном и тёплом, как вывеска над дверью из темного дуба, где алеет красивое шотландское имя с "`s" на конце.
И вовси там не так холодно! Для сугреву пройдись по ул. Республики зайди в "Кристал " на стриптиз позырь. Никак не вспомню где ж там дверь с буквой шотландской! Был я там на Тюменьских верфях!+
Оспади, хорошо-то как... душа иак и запела..
"У ей такая маленькая хркдь,
а тубы, тубы а лые как маки,
Уходит Гольбман в дальний путь,
но помнит деушку из Нагасаки!
.. из Тринидада и Табаги..
и из Тюмени тоже вспомнит!:))
Витечка, а мне так хотелось представить вас именно в этой роли...
А чо, такой транснациональный сердцеед, мимо которого просто так не пройдет ни одна красотка!
Высок, красив, строен, остроумен и чувственен.. и.. плюс еще "алеет красивое шотландское имя на конце."
Ненуачо?:)))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!