Неизбывна тяга хороших девочек к плохим мальчикам. Она воспета в поэмах, описана в газетах, обсуждается в любой курилке как минимум раз в неделю.
Интересно, это как-то биологически обусловлено? Я вот все тщусь понять - зачем это?
Была сегодня в Новой Опере на Риголетто. Вкратце перескажу сюжет для тех, кто смотрел давно и подзабыл;-) Есть Герцог - молодой красавчик, фантастический бабник, вертопрах. Риголетто - его шут и подельник в смысле смазливую бабенку украсть из под бдительного ока мужа. Ненавидит Герцога и вообще всех, кроме обожаемой дочурки Джильды, которую растит взаперти в строгих моральных правилах. Опуская лирические подробности, Герцог случайно встречает Джильду и походя ее соблазняет. Риголетто в ярости нанимает киллера зарезать Герцога в отместку за обесчещенную дочку. Смазливая сестра и помощница киллера заманивает Герцога в логово братца, но Герцог немедленно соблазняет и ее тоже. Сестре жалко герцога, Джильде тоже жалко герцога. Сестра уговаривает киллера убить вместо него кто-то еще, а Джильда подставляется под нож. Риголетто убит горем, Герцог, напевая, отправляется трахать кого-то еще. Занавес.
Самое занимательное в этой истории - что бабник Герцог вообще не в курсе был, какие страсти вокруг него творятся. Месть, обман, убийство, самопожертвование... он этого всего даже не заметил. Перетрахал всех, кто в кадре и дальше себе пошел. С него как с гуся вода...
Ну вот и спрашивается, какого черта он им всем сдался? Иллюзий на его счет ни одна из барышень не питает, ни на какую взаимность не рассчитывает и вообще в курсе, что он всяко-разно подлец и обманщик. Тем не менее одна жертвует жизнью, другая репутацией брата-кормильца. Нипанятнааа...
Как там в Масяне было: "Я иногда думаю... Либо все женщины полные идиотки, либо... на этом мысль заканчивается :-) "
Кстати, спектакль - просто шедевр. Лучшая опера, виденная мною за последние... а может, и вообще лучшая виденная мною. Мощный баритон Риголетто, медовый льющийся тенор Герцога и нереальное, фантастическое сопрано Джильды, аж мурашки по коже... Музыка, хор, драматургия - нет слов просто. Это единственный спектакль в сезоне, а то бы я еще раз сходила. Или даже не один раз.
Автор браво. Голос конечно. Прочитал... и всё встало по своим местам. Ясно и чётко. Мне бы тебя рядом... когда балет "Fadetta" на музыку Делиба шёл. Представляешь... тёлки класс... пацаны вроде все правильные хоть и прикид под баб. Ментов нет.. предки мозг не сверлят.. шамовка по-суперски.. трах на капитале.. Полный пипец в самом хорошем смысле этого слова. Но вот чего то суетятся все... стрелки постоянно забивают.. лабу толкают... пояснила бы в чём там дело?
Женщинам своейственно стадное чувство, стоит одной обратить на тебя внимание, так сразу ты становишься нужен всем, женщины начинают друг с другом соревноваться кто из них круче, этак можно всех их перетрахать
Эт овсе гены, гены.... Биологическая исторяи развития гомосапиенсов :))) Раньше особь с повышенным содержание адреналина и тестостерона имела наибольшие шансы на все - от жратвы до баб. Вот и заложилось в подкорке этих самых баб. А сейчас куда бОльшие шансы имеет "ботаник" Вася, потому что этот самый Вася выправится в мозговитого банкира Васю (применив, н ев последню бюочередь, свои мозги) , в то время как мускулистый школьный Мальборо, испортив не одну дюжину девок, к 30-ти годам сопьется, и вся его маскулинность сойдет на нет. Осталось это теткам понять:)
Саша
Дело не в стадном чувстве. То же и с мужчинами.
есть такая погвоорка "Если ты нравишься только мне - то мне ты тоже не нравишься".
Шоколадный Заяц Люди могут хоть нюхать хоть спать с Дзефирелли. А Ла Скала всегда отличался "видеорядом", в ущерб звуку и голосу. Голосов нет, а постановки "красивые", костюмы там всякие.. по сцене ходят.....
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!