Брендинговое агентство Evolution разработало новый водочный бренд "Тяпница"
Целевая аудитория:
Мужчины рабочих специальностей 35 - 50 лет. Они консервативны, зачастую не желают считаться с тенденциями времени, одеваются неброско. Они имеют небольшой уровень дохода, что зачастую является поводом для претензий со стороны членов семьи, поэтому одной из главных жизненных ценностей является безоговорочное право на отдых, снятие напряжения от жизненного негатива.
Простота оформления бутылки делает товар ясным для целевой аудитории, а качество водки вызывает доверие к бренду. Визуальная концепция решает основную задачу - совершение пробной покупки. Купив "Тяпницу" потребитель убеждается в качестве продукта и рекомендует его своим друзьям и знакомым. За счет этого бренд становится более популярным. Вот так вот.
несогласен! как пролетарий могу сказать что пролетарии не токо пьют вотку вернее не токо вотку! мы пролетарии также оч уважаем портвейн например. поэтому должен быть специальный "тяпничный набор гурмана": вотка + портвей + пиво + плавленый сырок. вот это будет товар и брэнд и это будет успех!
Штольц, вот вы глумитесь, а меж прочим я лично был свидетелем таких "долгих ночей"! :)))
Синопсис: заканчивался 1996 год
Действующие лица и исполнители: бригада каменщиков-хохлов, подвизающихся на строительстве эллингов недалеко от Петродворца.
Сцена первая: 30 декабря, конец рабочего дня.
Прощаемся, традиционное "С напступающим, мужики!", их бригадир отправляет "гонца"...
Занавес.
Сцена вторая: 4 января нового, 1997 года. Утро, первый рабочий день после праздников.
Пытаемся достучаться до лихой бригады каменщиков, разбудить болезных, и выгнать на работу...
Дверь открывает изрядно помятый бригадир с вопросом: "Да вы чо, охренели???!!! Кто ж ПЕРВОГО января работает???!!! Праздник же!!!"
Вот так. Почти пять суток просто выпали у людей из памяти... Натурально, "ночь с пятницы на среду" :) Как позже выяснилось, бойцы скупили всю водку в окрестных ларьках в радиусе часа ходьбы от стройплощадки.
Поручик, мне ли глумиться. Я однажды ехал в командировку в Петрозаводск, поездом Москва-Мурманск, так меня угораздило купить билет в вагон, все остальные места в котором были заполнены шахтерами из Горловки и Макеевки, завербовавшимися на два года в трест Арктикуголь, на норвежский Шпицберген. Там у шахтеров сухой закон, так они решили за время пути на два года вперед напиться и мне не удалось остаться в стороне. Через сутки на перрон в Петрозаводске я вывалился бесформенным куском мяса.
Гы ыг : на Урале новогодние праздники начинаются 25 декабря(католическое рождество).. потом Новый Год православное рождество старый Новый год.... и финал 14 января...
леденящую душу подробности как то: резаные колотые выпавшие из окна балкона и всяко тако.. упускаю.. а.
.. Приближается пляжный сезон и вот поучительная история.
В прошлом году, отдыхал в гостях у старого товарища на даче под Питером.
В начале августа установилась такая жара, что воды Финского залива
потеплели и стали вполне пригодны для купания (особенно в пьяном виде).
Взяли с другом пива, поехали на пляж в Зеленогорск. Погода чудная, да и
вокруг настоящая выставка загорелых женских прелестей. Неподалеку от нас
разлеглись две этакие фифочки, в узеньких бикини, длинноногие и весьма
привлекательные.
Тут подъезжает какой-то мужичок на велосипеде. На вид лет под сорок, в
заношенных шортах и рубашке, очках, с брюшком и бледный как тень отца
Гамлета. Просит нас приглядеть за техникой и лезет в залив, купаться.
Поплескавшись, вернулся и обратившись к фифочкам шутит: "водичка такая,
чего не купаетесь? Плавать не умеете? Хотите, научу?". Фифочки негодующе
фыркают (мол, как смеешь, лох очкастый?!) и полностью его игнорируют.
Мужичок, ничуть не обидевшись, ложится загорать.
Тут появляется компашка каких-то мажоров и фифочки сразу начинают
проявлять активность. Хватают бадминтон и подпрыгивая, демонстрируют
себя лицом, и не только. Мажоры само собой сразу ведутся на приманку, и
вскоре отправляются за мороженым и шампанским.
Мажоры не поспели вернуться, как прямо на пляж выезжает 430-ый "лексус",
из которого выскакивает мужик в дорогом костюме и устремляется к нашему
соседу с велосипедом.
- Виктор Александрович! - чуть не плачуще возглашает дорогой костюм, -
Вы меня до инфаркта доведете! Нельзя же так! Вся охрана с ног сбилась!
"Лох очкастый" с досадой машет рукой и прямо весь в песке лезет в
машину. Костюм грузит велосипед в багажник и "лексус" уезжает.
Когда вспоминаю, какое выражение застыло на смазливых личиках "охотниц",
до сих пор не могу удержаться от злорадного смеха...
слово тяпница произошло от слова "тЯпнуть", употребляемое большей частью населения как вЫпить. Натяяяааапался- означает... накушался так, что положите на комод)))))
Алкаголек Бешанай? вот потому-то многие себе и устраивают "ночь с пятницы на среду".
Дабы избежать этого чертовски неприятного утра понедельника... :)))
Афигеть!!!
Как точно позиционирован новый продукт!!! Целевая аудитория огромна, значит продажи будут получше, чем в свое время у "Гжелки" или сейчас у "Путинки".
Отрадно, что брендинговцы в РФ становятся умнее год от года.
+
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!