С тех пор, как викинги опричалились и орыбачились, их столицей стал не Берген, а Осло, принято считать, что они стали другими. Что потеряли мы викингов.
Что они не дикие воины, превращающиеся в медведей, а клерки-задроты, все как один состоящие в партии "зеленых" и гринписе. Греют руки и ноги на шельфовом нефтегазе, получают бесплатное образование и платят 50% подоходного налога. Всё, мол. Рафинировала викингов европейская цивилизация.
Так вот нет. Как очевидец говорю вам, нет.
Дикие они.
*Ведро*
Общепит внешне казался вполне окультуренным. Ничего (кроме цен) не настораживало.
В типовом блюде "Тарелка морепродуктов" этих самых продуктов оказалось нечеловеческое количество. Звериное просто. А они все приносят и приносят. Уже некуда просто, а докладывают.
Куда, говорю блин, вы ещё ракообразных тащите? Смерти моей хотите?
Жри, говорят. А глазами так зыркают, зыркают.
Пригрозив им гневом Одина, я согласился взять остатки несъеденного, которые поместились в белое пластиковое ведро средних размеров (4 л), и унес в холодильник отеля.
Уверяли, что потом я проголодаюсь, и съем данный дефицит в номере. По-тихому. Ага.
Зря я им поверил, не надо было.
Угнетенный постоянными мыслями о переедании, я через пару дней таки выставил ведро из холодильника в коридор. Ну, вы поняли зачем. Чтобы не дать им (морепродуктам) отравить себя (меня). Чтоб убрали его нафигня, супостаты.
Вечером иду по коридору - стоит моё ведерко. Надо же, не убрали. На след утро пошел завтракать, а ведро вот оно. Беленькое. Думаю, смена ленивая, что ли. Мусор не выносят, мышей не ловят.
Переставил ведро подальше, к тому месту, где лифт и машина для льда стоит. Жарковато было в коридоре.
Возвращаюсь вечером - не тронуто. Как оставил, так и стоит. До боли моё. Креветко-мидийное. Даже стыдно стало почему-то, но с этим я быстро справился.
На след утро я продолжил эксперимент - унес ведро на серебристую стойку-пепельницу, на первый этаж, поближе к ресепшн.
Возвращаюсь в конце дня здесь! На месте оно, итить его. Портье важные, стоят носы задрав. Радостно даже стало за них.
Время быстро пролетело. Для морепродуктов наверное тоже. Выхожу с чемоданом на чек-аут раааано утром. Перед отбытием на Родину проконтролировать состояние ведра.
Угадайте.
Никуда не делось ведерко. На месте, родимое. Оно хоть и закрыто, но подходить к нему я уже не решился. За столько дней содержимое его стало не просто несъедобно, оно наверняка могло убить и на расстоянии. Издали махнул мидиям рукой.
Знаете что. Я думаю, там оно до сих пор. Ведро это. Раз первые 6 дней не убрали - значит не уберут они его. Не выбросят. Не те это люди. Видать, жалко им продуктами разбрасываться. Морскими.
На следующий год приеду туда - отнесу ведерко это обратно в ресторан. Нуачо.
Пусть сами едят такое. Викинги.
И бабло пусть вернут.
аффтар: а вот скажи - в плане сексуальных услуг у них такой же там порядок соблюдается? т. е. где положил там и будет лежать и никто не тронет? и также "все приносят и приносят. уже некуда просто, а докладывают"?
Детский сад, ейбо! По-тихому подсовывать ведро, вместо того, чтобы открыть рот и попросить вынести это чертово ведро как это делают нормальные зрелые люди. Очень остроумно, просто окуеть как!
Нужно есть в меру.
Зачем же столько морепродуктов, в дерьмо превращать?
Если бы, кто нить видел как и каким трудом это добывается в море.
Думаю, относился бы более уважительно.
Мы говорим:"Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."
Мы говорим:"Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим:"Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получить то, что хотим.
Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку, потому что был(а) занят(а)", когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим:"Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим:"Ты хороший друг", когда забываем добавить"... но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как примириться.
Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой
Мы говорим:"Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим:"Я был(а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.
Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы, смотрим в пол и молчим.
(с)
Вот, Ветерочек, если бы ты прихватил с собой кого-нибудь из Сашиных вечноголодных дам, тебе не пришлось бы носиться с этим ведромю Надо быть рациональнее немного! Хватит уже романтики))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!