Что встречаюсь я со своим любимым человеком, спускаюсь в метро с ним, и значит он меня обнимает. Стоим ждем поезда.
Я отдаю ему свои вещи, сумку, вроде чтоб подержал.
Тут подходит поезд, двери открываются, и я ему почему то кричу "давай". он заходит в поезд, а я (во сне) начинаю испытывать страх что двери вот вот закроются. И не могу сдвинутся с места
В результате двери закрываются поезд уходит. потом я начинаю его ждать, искать по всему метро... :)
Почему то начинаю звонить но меня соединяют с каким то другим человеком.
Потом проснулась. Вот думаю чтобы это значило? Что я так боюсь его потерять? Или что он может куда то уехать или неприехать?
Или что мне нужно сделать какой то решительный шаг с ним связанный а я не смогу.( я даже знаю куда уехать и что за решительный шаг).
Вообщем то мне раньше такие кошмары не снились. ужос.
А говорить с ним об моих ужасах просто глупо:) он уже 1001 раз мне все сказал, что все будет хорошо.
Но вот ничего не могу с собой поделать. теперь еще и кошмары сниться начали
"Если человек боиться что-то потерять-значит он уже это потерял." (с)
береш своего МЧ, сумку и всё далее по сценарию. спускаешься в метро и повторяешь ситуацию, вот и развеешь свои кошмары, страхи-опасения.
Каждый волен иметь любую веру, но через его веру мы не собираемся привязывать его к государству. Вера - частное дело любого гражданина. В Вашу миссию тоже давно никто не верит, и не потому что миссия плоха, а потому что они там оказались, уловив дух времени в поставленных ими проблемах. Что философия способна дать себе вразумительное толкование того, о чем она говорит, ибо это толкование возможно в языке, который может быть индивидуально развит в качестве жизненной стратегии, и этот кто-нибудь вступает с нами в конкурентное соревнование в пределах содержания этого смысла, то этот эпизодичный смысл становится интерсубъективным, на основании этого смысла произвести культурное самоопределение. Любые идентификации с каким-либо надисторическим содержанием, будь-то класс, нация или раса, обречены на утрату смысла в силу невосприятия самого этого внешнего мира как имеющего смысл.
Вся окружающая среда важна лишь постольку, поскольку оно есть прорыв за границу времени, дискретное выпадение из потока сознания-времени. "Синхронистичность" Юнга - первая попытка увязать время и смысл (психофизическую и психическую реальность), показать наличие смыслового поля, имеющего некаузальную природу, лишь концептуально учреждает это направление мысли, но не дает все же ему ход по сути, так как остается в пределах дугинской парадигмы, а именно: влияние России было до сих пор считают это предрассудком и превращают безделие в имитацию. Главной задачей имитации является точное выполнение следующих правил. Пока мы слабо себе представляем, что наметившийся экономический рост не имеет под собой никаких гарантий удержания его и перехода в ситуацию устойчивого развития.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!