Пацана звали Альфред и было ему 14 лет. Вместо того, чтобы нюхать кокс или пить абсент, этот клоун написал пьесу. И таким был Альфред самонадеянным, что с этой писаниной стал ходить по театрам и предлагать ее. Написана пьеса была языком, на котором привык разговаривать юный потц. И содержание пьесы - тоже под стать интеллекту прыщавого подростка.
Не надейтесь, в театрах знакомиться нынче стало вовсе бесперспективно! Мало того, что билеты дороги, так в буфете выпить чайку с тортиком - что пообедать в приличном ресторане! Оттого человеческие самки в театр уже ни поодиночке, ни стайками не залетают - доходы не те.
Сложные жизненные философии, неожиданные и остроумные ходы персонажей "гигантов" драматургии не под силу были прыщавому Альфреду. Ему вообще ничего не было по силам, кроме одного, что он понял в своем возрасте: власть незаслуженная - это отвратительно!
Многочисленные театральные деятели, к которым обращался наглый юнец, тихо офигевали от прочтения пьесы. Но, один из них вдруг понял: это пройдет! Пройдет именно за счет инфантильности написанного.
Самочки группируются вокруг немногочисленных мужчин, осознающих свое величие от материальной способности удовлетворить духовный и физический голод.
Все просто, как в сказке: решил-сделал. Сделал-вышло косо. Бросил - придумал снова. Снова сделал - опять косо! И всплывает страшная истина: те, кто жаждет власти, берут ее любой ценой и владеют ею только в свою пользу. Предают близких без колебаний, но и близкие - такие же. Преданные однажды, они готовы опять вернуться к предателю ради власти и богатства. Отсутствие морали у персонажей гармонично подчеркивается матерным текстом, изящно и к месту произносимым со сцены.
Обзавестись спутницей для похода в театр, чтоб продемонстрировать свою "благоспособность" не составляет труда. Тем сложнее выбор спутницы. Чем выше ставка, тем более осторожны самочки: жизнь научила их не верить в бескорыстность.
Повествование пьесы вызывает то отвращение, то смех. И ощущение необычности. Что это - сюрр, дадаизм или наив? Скорее, наив, примитивизм, который так реален. На сцене, как и в живописи - примитивное не значит плохое.
Примитивизация жизни - признак кризиса. Ограничение притязаний - путь к духовному комфорту.
"Король Убю".
слушште... Аж в Яндех влезла. Везде стоит дата 1896. Жарри было тогда уже за двадцать. Где ашипка?
Или все ж везде указан год премьеры? Кстати, провальной )
Первая постановка в 1896, первое публичное прочтение - в 1894. А написана пьеса была для гимназического кукольного театра значительно раньше.
неОна, на что интеллекта хватает, о том и пишем мы, тобою перечисленные "клинические". Про соль в стакане сока и про сироп без воды - это ведь не всякий осилит рассуждать о таком:)
Я-тo дура, как все бабы, низшая раса, чтo с меня взять. Прoстo не вяжется тема"с кем пoйти в театр"первoгo пoста на эту тему и литературoведческий взгляд на не всем известную пьесу, прямo скажем.. как тo врoзь oднo с другим
Нуу... "написана для кукольного театра" ) тогда все понятно. Пасиб )
А промежду протчим, тема все ж не бредовая и не "про менед" (Слаффчег, я тя лю нежно!) )))
Поэтому голос я таки отдала )
Хотя БС, наверное, с этим голосом категорически не согласен... )))
да, почему бс молчит и не говорит ничего по этому важному и крайне неоднозначному вопросу
боится открыто высказать свое мнение???
бс, они тебя купили или запугали?
Rediska Esc
Подача темы - отстой.. Потому, если не шипко хде-то в курсе - то типа можно итти нафнаф..
Богема, элита посвященных? Это узколобие, дяденьки...
Своей эрудированностью выпендривацца..
Приношу извинения Асеру и повторяю для него квинтессенцию темы:
"Не надейтесь, в театрах знакомиться нынче стало вовсе бесперспективно! Мало того, что билеты дороги, так в буфете выпить чайку с тортиком - что пообедать в приличном ресторане! Оттого человеческие самки в театр уже ни поодиночке, ни стайками не залетают - доходы не те. Самочки группируются вокруг немногочисленных мужчин, осознающих свое величие от материальной способности удовлетворить духовный и физический голод. Обзавестись спутницей для похода в театр, чтоб продемонстрировать свою "благоспособность" не составляет труда. Тем сложнее выбор спутницы. Чем выше ставка, тем более осторожны самочки: жизнь научила их не верить в бескорыстность. Ограничение притязаний - путь к духовному комфорту."
Ну чо нипанятнаво-то?:)
НеОна, а за прошлую тупую тему голосков-то поболее было:)
Гео, мы уже все поняли давно што ты театрал запраффский...
никто уже не сомневаицца в етом...
и эстет.. и ваще "мэн крутой, и круче всех мущщин.."
дык вот.. хочу открыть те страшную тайну- самки жывут в зоопарке..
адрес сказать? или сам в курсе?
не там ты исчешь, дядя.. не в театр тебе...
ну наконец-то пробудился вещий глас ЕЖЕ! Патамушта, спасиб за подсказку, собираюсь в зоопарк, там и встретимся:)
Эх, жаль, третий пост. Не смогу больше говорить вам ласковые слова:(
Гео)))))
я понила!!!! ты это для меня што ле все пишешь??))))
в театр напрашивался и все такое...
а я бестолоч этакая и не поняла...
а ты ж бедолага неустроеное, от обиды на самок переключился...
эх...
ну ни чо потренируешсо общению на самочках, научишься обхождению приятцтвинному-обращайся ко мне... мож приласкаю, по старой дружбе)))
Интересно, как часто в обыденной жизни мы слышим или произносим ами слова "*опа" и "*ерьмо". А стоит ли за ними идти в театр?
Что касается второго вопроса, думаю, ответ - в посте. Формат спектакля подходит далеко не всем..
Надеюсь, что на другом культурном мероприятии автора будет ждать успех, о чем мы незамедлительно будем проинформированы.
я в театрах, щитай, с пеленoк, касатик. бабка с дедкoй oхтеры, хoть и пишу тупые пoсты прo газирoffку и дурo oтрoдясь.. ты как театрал к театралу, есличo, oбращайся эдак пo свoйски, не стесняясь. я заценю и oтпишу тебе.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!