Партия сказала: "Надо свою частную марку".
Комсомол, то есть я, ответил "Есть". Сказано сделано: создаю новый бренд.
Неожиданная и непрогнозируемая запара вышла с названием не креативится никак, и хоть убейся ап стенку... Ведь всем известно, как яхту назовешь, так она и поплывет. Поплыть на сайт знакомств с работодателями в кризис жесть как не улыбается... Надо название классное и звучное, а главное, коммерчески успешное.
Думала-думала, и наконец, придумала! Решила разделить ответственность с коллегами. В результате появилось письмо-предложение следующего содержания:
"Уважаемые коллеги! Объявляется конкурс на лучшее название нашей частной марки. Победителю, предложившему имя бренда, которое будет зарегистрировано, полагается СуперПриз! Просьба присылать Ваши предложения на мой мэйл."
16. 30. Отослано ВСЕМ сотрудникам компании, включая генерального директора.
Сырость питерская - не всегда плохо. Видимо именно она обостряет чувство юмора жителей этого мокрого и замшелого города.
Поэтому:
СВОБОДУ ФАКЕЛУ жечь тут, пока он не отсырел!
2 INDA: в точку! :) когда-то я работала в отделе брендинга. Наш отдел так и называли БРЕНДЯТНИК. Вы не поверите, но иногда этот БРЕнД приносит бешеные деньги - McDon; Coca-Cola и т. п.
2 Voronok: согласна!!! подробности в личку? Только, чур, ВОРОНУ не предлагать :))))
когда-то я работала в отделе брендинга\ Coca-Cola и (Алексей Худолеев, 16. 44:
Люди, боюсь даже предлагать....)Слава "богу" что был сделан правильный ВЫБОР!
Сегодня ночью выпал снег,
потом прошла гроза,
потом родился человек и крикнула коза,
потом я сбилась - сосчитать все-все не удалось
и я проснулась от того, что утро началось!!!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!